Архивы Маркетинг - Страница 4 из 6 - Технология силы

Рубрика: Маркетинг

Запрос коммерческого предложения с сайта: как кратно повысить конверсию

Статья полезна компаниям, которые осуществляют генерацию лидов через запрос коммерческого предложения с сайта в сегменте B2B или высокомаржинального B2C. Если собственнику бизнеса или руководителю отдела продаж задать вопрос:
Читать далее

Универсальные секреты продаж от успешных бизнесменов

Глаза, уши и язык — вот что делает успешным предпринимателя или продавца. Секреты продаж от 3 успешнейших бизнесменов: ресторатора, финансового консультанта и управляющего магазином одежды. В какой бы
Читать далее

Как Starbucks удается занимать доминирующее положение в сфере мобильной коммерции?

Представьте, что 10 лет назад вам случайно пришлось бы услышать прогноз, согласно которому мобильная коммерция станет перспективнейшей технологией с претензией на господствующую в сфере массового потребления. В этом
Читать далее

На крючке: Воспитание новых привычек у потребителя

Многие успешные продукты стали таковыми благодаря тому, что им удается вызывать собственную потребительскую привычку. Сегодня мы рассмотрим 4 этапа формирования нужных привычек у клиентов и зачем это нужно.
Читать далее

Чего хотят покупатели: 10 тактик проникновения в сознание клиента [Часть I]

Находясь в роли клиента, каждый из нас хотя бы раз в жизни осознавал восхищение тем, как тому или иному маркетинговому предложению удается с точностью определить, что нам необходимо,
Читать далее

Эффективные практики автоматизации маркетинга

Популярный пласт предпринимательской культуры под названием “growth hacking” интенсивно интегрируется в реалии российского малого и среднего бизнеса. Пытаясь адаптировать его название и смысл, журналисты прибегают к термину «взрывной
Читать далее

Заметный контент — эффективный контент

Под давлением трендов любой бизнес, заинтересованный в развитии и привлечении внимания, оказывается зависимым от следующей логической цепочки: бренд нуждается в возможности выделиться из общей массы, в чем ему
Читать далее

2017 станет годом интерактивной электронной почты

Интерактивные электронные письма – это технический прорыв, о котором пока никто не говорит. Во времена бурного распространения бизнес-моделей мобильных приложений и выпуска все новых и новых мессенджеров разработчикам
Читать далее