Закрыть

Маркетинг

Маркетинг

7 советов по построению карьеры в маркетинге

climate-kic-350836

 «Как вы попали в маркетинг?»

Членам маркетинговой команды компании Buffer часто задают этот вопрос. И каждый попал в эту сферу по-своему:

  • Альфред служил в армии
  • Ариэль была коучем по поддержанию здоровья
  • Кеван, наш директор по маркетингу, был спортивным репортером
читать далее
Social Media MarketingМаркетинг

Уроки серийного предпринимательства от коллектива, создавшего 8 успешных брендов

oldharrhero

Вы, наверное, слышали истории про единственных владельцев компаний, которые организует весь бизнес самостоятельно. Или истории о дуэтах соучредителей, где один управляет продуктом, а другой решает текущие вопросы.

читать далее
Social Media MarketingМаркетинг

Как заработать деньги в Instagram. Пошаговое руководство.

instagram37

Instagram — это стихия.

Как обычное фото-хостинговое приложение превратилось в одно из лучших социальных медиа менее чем за семь лет?

Посмотрите, какое место он занимает среди известных социальных сетей в январе 2017.

читать далее
Social Media MarketingМаркетинг

Все о маркетинге в Instagram: коллекция техник, которые используют самые популярные профили. Часть 1.

instagram-on-phone

Более 500 миллионов людей по всему миру пользуются Instagram. Более 300 миллионов из них делают это каждый день. В среднем они публикуют 95 миллионов фото и видео в сутки.

Это огромные цифры. Не важно, что представляет из себя ваша аудитория – какого она возраста, пола, чем занимается и т.д. – с помощью Instagram вы всегда сможете до нее достучаться. И здесь возникает вопрос…

читать далее
Маркетинг

Запрос коммерческого предложения с сайта: как кратно повысить конверсию

min_lidi_mem

Статья полезна компаниям, которые осуществляют генерацию лидов через запрос коммерческого предложения с сайта в сегменте B2B или высокомаржинального B2C.

Если собственнику бизнеса или руководителю отдела продаж задать вопрос: «Что Вам нужно, чтобы кратно повысить продажи?», то большинство ответит: «Обработать больше лидов!».

читать далее
Маркетинг

Как сделать телефонию инструментом аналитики?

Girl-With-Retro-Phone-1920×1200

Компании, в которых большинство продаж происходит по телефону, давно осознали пользу виртуальных АТС. Облачная телефония позволяет звонить прямо с устройства с интернетом и сократить расходы на оборудование. Но одной технической базы недостаточно для эффективных продаж по телефону. Существует технология, которая включают в себя виртуальную АТС, виджет call back и функцию отслеживания звонков — это call tracking. Главный плюс подобных сервисов — они позволяют определять, какая реклама приводит к звонкам, вплоть до ключевого слова. Подробнее о преимуществах использования этих технологий комплексе — в статье, написанной в сотрудничестве с Ringostat.

читать далее
Social Media MarketingМаркетинг

Плюралс: что брендам нужно знать о поколении Z

Плюралс: что брендам нужно знать о поколении Z

Постмиллениалс, плюралс, дети digital — как только не называют поколение Z. Сами они даже не в курсе, что пережили кризис и десятки коллапсов, что произошла технологическая революция и что они являются новыми идеологами. Некоторым их них нет еще и двадцати, а они уже получают Нобелевские премии, делают научные открытия и спасают окружающую среду — поколение Z дышит в спину своим предшественникам. Новое молодое поколение будет править, а маркетологи по всему миру ломают голову, как же привлечь их внимание. Каким же образом им это сделать? 

читать далее
МаркетингСтартап

2017 станет годом интерактивной электронной почты

2017 станет годом интерактивной электронной почты

Интерактивные электронные письма – это технический прорыв, о котором пока никто не говорит. Во времена бурного распространения бизнес-моделей мобильных приложений и выпуска все новых и новых мессенджеров разработчикам просто непозволительно не знать о существовании интерактивных писем.

читать далее
Social Media MarketingМаркетинг

4 причины, по которым ваша компания должна использовать скрытую рекламу

4 причины, по которым ваша компания должна использовать скрытую рекламу

Скрытая реклама является чем-то новым, что делает ее предметом споров. Чтобы ввести потребителей в заблуждение, противники подвергают сомнению объективность и потенциал средств массовой информации – это вопрос, который тщательно рассмотрен в других областях. И все же, по очевидным причинам, шквал критики скрытой рекламы не замедлил ее продвижение. Раньше рекламный мир был гораздо хуже, медиакомпании, так или иначе, вынуждены зарабатывать деньги, а потребители, на самом деле, предпочитают скрытую рекламу.

читать далее
1 2 3 6
Страница 1 из 6