Сегодня сложно представить бизнес без продвижения в интернете. Собственный сайт – уже давно не роскошь, а суровая жизненная необходимость. Заказывать ресурс у специалистов довольно накладно. Интернет среда
Рекламная кампания Вилли Вонки, распространявшего золотые билеты в качестве пропуска на свою шоколадную фабрику, имела оглушительный успех. Однако есть ли у этого успеха научное обоснование? 1. Умный подход
Постмиллениалс, плюралс, дети digital — как только не называют поколение Z. Сами они даже не в курсе, что пережили кризис и десятки коллапсов, что произошла технологическая революция и
Компании, в которых большинство продаж происходит по телефону, давно осознали пользу виртуальных АТС. Облачная телефония позволяет звонить прямо с устройства с интернетом и сократить расходы на оборудование. Но
Давайте признаем — мы часто покупаем то, в чем не нуждаемся. Пара совсем крутых джинсов, лишний кусок торта или самый последний iPhone, хотя предыдущая модель еще не устарела —
В попытках преодоления пропасти между онлайн- и оффлайн-ритейлом в сфере продаж сложилась определенная практика, получившая название «webrooming», которое имеет прямое отношение к доказавшей свою состоятельность идее шоу-руминга. Речь
Качественное увеличение показателей конверсии следует за точным представлением портрета клиента, сформировать который позволяет верно выполненная сегментация аудитории. Чем так ценно точное попадание в мишень? Эффективная процедура формирования нескольких
Сообщества, образующиеся вокруг брендов, доказали свою эффективность в общем котле маркетинга в социальных сетях, отчего вполне объяснимым становится факт роста объема вложений в этот бесценный ресурс. Окупаемость инвестиций
Построение бренда с претензией на царственное положение сложно назвать тривиальным процессом с шаблонным алгоритмом. Однако, очевидно, фундаментом в данном случае являются миллионы потребителей, которые добровольно согласились стать его
Более 500 миллионов людей по всему миру пользуются Instagram. Более 300 миллионов из них делают это каждый день. В среднем они публикуют 95 миллионов фото и видео в