Архивы Human resources - Технология силы

Рубрика: Human resources

4 кейса компаний, эффективно решивших проблему опозданий

Хронические опоздания на работу — тема, знакомая всем, и для многих болезненная. Каким образом мотивировать необязательных, не пунктуальных людей приходить вовремя на рабочее место? Что лучше использовать в
Читать далее

Три компании, использующие гибкий график

Исследования показывают, что гибкий график занимает второе место среди самых важных преимуществ при выборе работы. Издание Fast Company рассказывает о том, как некоторым сотрудникам удается контролировать свое расписание.
Читать далее

Правила работы с подчиненными-миллениалами

Управляющий состав большинства современных компаний сформирован менеджерами «старой школы». Лучше всего их характеризует эпитет «консервативный», не таящий в себе негативного смысла, а лишь описывающий склад ума данной категории
Читать далее

Как добиться того, чтобы удалённые сотрудники работали не хуже офисных

Генеральный директор компании «Телеком-Проект» Евгений Цаплин и директор по маркетингу Александра Пучкова рассказывают о том, как внедрили у себя «воронку управления человеческими ресурсами». В России есть успешные удалённые кол-центры,
Читать далее

Как ослабив хватку – высвободить потенциал своей компании

Роберт Херцог основал свою компанию ZogSports после того, как счастливый случай спас ему жизнь. 11 сентября 2001 года, когда самолет врезался в здание Всемирного торгового центра в Нью-Йорке,
Читать далее

Офисные правила, которые заставляют сотрудников увольняться

Соучредитель консалтинговой компании TalentSmart доктор Трэвис Брэдбери рассказывает о недальновидных офисных правилах, из-за которых уходят хорошие сотрудники. Почему так непросто удержать хороших сотрудников? Если кому-то что-то не нравится в
Читать далее

Главное в мозговом штурме — не идеи, а правильные вопросы

Издание Fastcompany написало заметку о технологии проведения мозгового штурма, направленного на поиск верных вопросов, а не идей. Эффективность метода признают в Microsoft, MIT и других глобальных организациях. Мозговой
Читать далее

Главные вопросы, которые следует задавать при приеме на должность маркетолога

Ландшафт бизнес-среды сегодня изменчив, как никогда. Возрастающая роль продвижения и позиционирования продукта на рынке на фоне развивающихся с умопомрачительной скоростью каналов коммуникаций и технологий побуждает нанимать на должность
Читать далее

7 способов мотивировать и демотивировать сотрудников

В любой компании знают, насколько важны мотивация и вовлечение сотрудников, но в большинстве организаций менеджерам не удается этого добиться. Сайт Entrepreneur привел рекомендации, как вдохновлять сотрудников на плодотворную работу
Читать далее