В наше время у каждого пятого есть смартфон, и всё больше людей регулярно выходят в Интернет с мобильных устройств. Поэтому коммерческим предприятиям, имеющим веб-сайты, необходимо срочно оптимизировать их
На протяжении многих лет Facebook рассматривался в качестве одной из самых сложных платформ для бизнеса с точки зрения понимания. Пора избавиться от предрассудков, ведь публичная страница в социальной
Постмиллениалс, плюралс, дети digital — как только не называют поколение Z. Сами они даже не в курсе, что пережили кризис и десятки коллапсов, что произошла технологическая революция и
Как создать контент-план за 7 шагов. Хотите больше взаимодействовать со своей целевой аудиторией? Думаете о том, как постоянно предоставлять им необходимый контент? Планирование контента в социальных сетях позволяет
Выбор жизненного пути предпринимателя — выход на тропу непрекращающейся борьбы с конкурентами и самим собой, в которой основной ценностью становится бесконечный рост в угоду требованиям времени. Личные качества,
Сообщества, образующиеся вокруг брендов, доказали свою эффективность в общем котле маркетинга в социальных сетях, отчего вполне объяснимым становится факт роста объема вложений в этот бесценный ресурс. Окупаемость инвестиций
Электронные СМИ уравняли условия игры для малого бизнеса, и получить ощутимые результаты с PR стало намного проще. Но нужно понимать, как играть в эту игру. Путем привлечения внимания
Более 500 миллионов людей по всему миру пользуются Instagram. Более 300 миллионов из них делают это каждый день. В среднем они публикуют 95 миллионов фото и видео в
Тема глобального экономического кризиса в течение последних 7 лет получила максимальное распространение. Ей удалось достичь даже тех участников рынка, что не привыкли своевременно реагировать на изменения. Иными словами,
Instagram — это стихия. Как обычное фото-хостинговое приложение превратилось в одно из лучших социальных медиа менее чем за семь лет? Посмотрите, какое место он занимает среди известных социальных