Закрыть
Social Media Marketing

Бизнес на Facebook: 5 ключей к процветанию

5 ключей к процветанию бизнеса на Facebook

На протяжении многих лет Facebook рассматривался в качестве одной из самых сложных платформ для бизнеса с точки зрения понимания. Пора избавиться от предрассудков, ведь публичная страница в социальной сети может стать мощным инструментом, стимулирующим продажи, генерирующим лиды, обеспечивающим обратную связь с рынком без больших затрат на сложное программное обеспечение.

В рамках проекта Klooff мы воспользовались потенциалом Facebook, нарастив базу подписчиков, что выразилось в 1,2 млн «лайков» всего за несколько месяцев. Вот пять ключевых аспектов, которыми мы руководствуемся, поддерживая успех своего бизнеса в Facebook.

1. Делитесь качественным контентом
Ведение аккаунта в Facebook так или иначе связано с его наполнением, поэтому пользуйтесь всем разнообразием доступных медиа-форматов, к которым относятся большие изображения, полные ссылки и видео. Прежде всего, обратитесь к себе, узнайте, способен ли поставленный в очередь на публикацию контент вызвать должные эмоции. Именно ваша реакция должна стать арбитром.

Ваши подписчики хотят получать оригинальный и качественный материал. Воздержитесь от прямолинейного продвижения продукта или бренда, так как люди непременно заметят это и отпишутся от ваших обновлений. Создайте для себя календарь со всеми важными датами и свяжите контент с праздниками и громкими мероприятиями, к примеру, с Супер Кубком, Рождеством, церемонией вручения Оскара и так далее.

2. Постите, как профи
В вопросах размещения контента важно не только что вы публикуете, но и то, как вы это делаете. Используйте заголовки, которые персонализируют ваш бренд, придают ему характер и тональность. Вытяните из подписчиков эмоции! Не бойтесь быть непредсказуемыми, смешными или даже спорными для того, чтобы заставить читателя оставить комментарий.

Используйте хэштеги с умом. Когда дело доходит до этого пункта, не задумывайтесь о SEO и перенасыщении записи скучными пометками. Используйте веселые теги, которые способны заставить людей захотеть комментировать или делиться постом.

Избавляйтесь от спама немедленно. Следите за состоянием страницы, не пренебрегая тщательным мониторингом на предмет спама в комментариях и на своей стене.

3. Знайте, когда и как следует публиковать контент
Ваши подписчики должны чувствовать, что ваша страница управляется командой профессионалов. Поэтому будьте последовательными. Начните с одной записи в день. Постепенно число ваших читателей будет возрастать, и наиболее увлеченные поклонники останутся. Их ценность для вашего бренда высока, но не стоит обделять вниманием новых подписчиков.

Составьте план публикаций материалов на своей странице. Функционал Facebook позволяет автоматически отправлять контент, когда у вас нет под рукой компьютера или ноутбука. Мобильное приложение поможет отслеживать появление новых комментариев и обеспечит возможность реагирования на них. Не пренебрегайте его использованием.

4. Поддерживайте уровень вовлеченности подписчиков
Собрав базу читателей, бизнес на Facebook не должен останавливаться — взаимодействуйте с ними, вовлекайте их в процесс коммуникации, управляйте их вниманием. Убедитесь, что знаете, к кому обращаетесь. Следите за показателями, демонстрирующими пол, место жительства и возраст аудитории для увеличения охвата каждой записи. Facebook позволяет таргетировать сообщения на группы пользователей, полагаясь на вышеназванные данные.

Награждайте самых активных подписчиков комментариями и “лайками”. Люди ищут подтверждения своей авторитетности. Указание их имени в процессе обратной связи станет для них дополнительным стимулом оставаться с вами. Всегда отвечайте на личные сообщения. Скорее всего, вы получите тысячи посланий на свой почтовый ящик. Не игнорируйте их. Иногда среди писем можно найти отличный контент.

5. Регулярно проводите тесты
Наиболее важные уроки приходят к нам в ходе практики. Экспериментируйте и измеряйте результаты своих действий. Управление успешной страницей на Facebook — процесс, характеризуемый повторяющимися циклами.

Не бойтесь творческих инициатив и новых тактик. Ваш аккаунт в социальной сети представляет собой идеальную среду для опробования инноваций во взаимодействии с сообществом. Тестируйте различные форматы, типы контента, заголовки, хэштеги, экспериментируйте с их количеством и так далее.

Отслеживание результатов играет значительную роль. Facebook предлагает богатый функционал, посредством которого вы можете анализировать наиболее важные показатели, к которым относятся охват записи и демографические данные.

Вам не обязательно нужно быть экспертом в области социальных медиа, чтобы оптимизировать свою страницу в Facebook. Придерживайтесь этих пяти аспектов, и Facebook станет ценным ресурсом для вашего бизнеса.

Метки: Facebookбизнесбрендингконтентмаркетинг
Directbot.io

Об авторе Directbot.io

Полезные статьи и инфографика про маркетинг в социальных сетях, подготовленные при поддержке сервиса Directbot - CRM для Instagram-магазинов с аутсорсингом продавцов и блогеров.