Закрыть
Social Media Marketing

А ваш сайт оптимизирован для мобильных устройств?

mobile_internet

В наше время у каждого пятого есть смартфон, и всё больше людей регулярно выходят в Интернет с мобильных устройств. Поэтому коммерческим предприятиям, имеющим веб-сайты, необходимо срочно оптимизировать их для таких пользователей. Согласно официальному заявлению поисковика Google, начиная с 21 апреля 2015 года, его пользователи будут получать более релевантные и своевременные результаты, оптимизированные для просмотра на их устройствах. По словам представителя Google, эти изменения будут отражены в поисковых результатах, выдаваемых мобильным пользователям во всем мире. Резюмировать это можно следующим образом: если вы хотите занимать верхние позиции в поисковой выдаче Google, позаботьтесь о том, чтобы ваш сайт был оптимизирован для просмотра на всевозможных мобильных устройствах.

Как это повлияет на ведение бизнеса в Интернете?

Вам наверняка известна прописная истина: если у вашей компании нет сайта, то она может остаться не у дел. В связи со взрывным ростом популярности смартфонов и планшетных компьютеров, вышесказанное следует изменить: если сайт вашей компании не оптимизирован для мобильных пользователей, то она может остаться не у дел.

Начиная с 21 апреля, поисковик Google будет выдавать не просто ссылки на самые популярные «органические» результаты поиска, а ссылки на самые популярные результаты, которые удобно просматривать на мобильных устройствах. Пользователям Google будет легче получить релевантные, высококачественные результаты поиска, оптимизированные для их устройств.

Таким образом, если ваш веб-сайт не оптимизирован для мобильных устройств, он вряд ли попадет на первую страницу результатов поиска, если пользователь Google вышел в Интернет со смартфона или планшетного компьютера. Это может привести к существенному падению посещаемости сайтов многих коммерческих предприятий и, как следствие, к снижению их оборота.

К примеру, недавнее исследование Sensis показало, что только у 26% австралийских компаний либо есть мобильная версия веб-сайта, либо их основной веб-сайт оптимизирован для просмотра на мобильных устройствах. И это в то время, когда всё больше австралийцев выходят в Интернет почти исключительно с мобильных устройств!

К аналогичному выводу о необходимости оптимизации коммерческих сайтов для мобильных устройств пришла фирма Invesp. По ее данным, показатель эффективности рекламы у оптимизированных сайтов в 3 раза выше, чем у неоптимизированных. Кроме того, ею были получены такие данные: 43% пользователей навряд ли снова посетят сайт компании, если он долго открывается на их мобильном устройстве, а 40% мобильных пользователей, столкнувшихся с какими-либо проблемами при просмотре сайта (включая долгую загрузку), просто пойдут на сайт конкурента.

Очевидно, в наше время люди ожидают, что коммерческий сайт должно быть одинаково удобно использовать на любом устройстве.

Что необходимо сделать для оптимизации сайта компании?

На сайте Google опубликованы всевозможные методические рекомендации, которые помогут коммерческим предприятиям оптимизировать сайты для просмотра на мобильных устройствах. Возможно, вам пригодится «Руководство веб-мастера по оптимизации сайтов для мобильных устройств». Чтобы проверить, оптимизирован ли ваш сайт, зайдите на эту веб-страницу: «Проверка удобства просмотра на мобильных устройствах».

Если у вашей компании еще нет сайта, оптимизированного для просмотра на мобильных устройствах, советуем ознакомиться с этой статьей: «Google будет помечать мобильные сайты в результатах поиска».

Метки: GoogleSEOпродвижение сайта
Directbot.io

Об авторе Directbot.io

Полезные статьи и инфографика про маркетинг в социальных сетях, подготовленные при поддержке сервиса Directbot - CRM для Instagram-магазинов с аутсорсингом продавцов и блогеров.