Архивы Маркетинг - Страница 2 из 6 - Технология силы

Рубрика: Маркетинг

Брендинг: советы от директора коммуникаций Facebook

Что есть у каждой успешной компании? Бренд. Что лежит в основе успеха большинства компаний? Как правильно позиционировать компанию и развить связи с общественностью? Основы брендинга для молодого бизнеса. Ранее мы рассматривали
Читать далее

Не давайте клиентам переплачивать

Основатель Basecamp Джейсон Фрайд рассказывает, почему нельзя слишком зависеть от заказчиков. В 2004 году, когда мы запустили первую версию Basecamp, мы решили разрабатывать софт для маленьких компаний вроде нашей. Мы
Читать далее

Главные вопросы, которые следует задавать при приеме на должность маркетолога

Ландшафт бизнес-среды сегодня изменчив, как никогда. Возрастающая роль продвижения и позиционирования продукта на рынке на фоне развивающихся с умопомрачительной скоростью каналов коммуникаций и технологий побуждает нанимать на должность
Читать далее

Традиционный или цифровой маркетинг: что работает эффективнее?

Сложно представить, но еще десять лет назад термина «цифровой маркетинг» не существовало вовсе. Сегодня же невозможно вообразить функционирование даже малого бизнеса вне интернета. Реальность такова, что отрыв любой
Читать далее

Новое Поколение Z: Какими растут будущие бизнесмены?

«Поколение Z» — так в США называют тех, кто родился после 1995 года. В отличие от своих предшественников, детей Миллениума, они мало изучены, но уже отличаются осознанным взглядом на мир и
Читать далее

Как продавать через Instagram: Идеи для малого бизнеса

Хозяйка американского салона наращивания волос Limelight Extensions знает, как продавать через Instagram. Только одна ее фотография, выложенная 2 месяца назад, принесла салону $10,000 выручки. Если Facebook, Twitter и
Читать далее

Уроки серийного предпринимательства от коллектива, создавшего 8 успешных брендов

Вы, наверное, слышали истории про единственных владельцев компаний, которые организует весь бизнес самостоятельно. Или истории о дуэтах соучредителей, где один управляет продуктом, а другой решает текущие вопросы. Но
Читать далее

Топ-100: Самые эффективные слова в рекламе и маркетинге

Самые эффективные слова в рекламе и маркетинге для сайта, Facebook, Twitter, Вконтакте, Google Adwords, видео, объявлений и e-mail рассылок, которые доказали свою эффективность. Если вы хотите, чтобы ваш пост,
Читать далее

Психология восприятия цвета: Как выбрать цвет логотипа для вашего бренда?

Идентифицируя ваш бренд, поклонники прежде всего ассоциируют его с логотипом. И их восприятие, в свою очередь, во многом зависит от цвета. Правильно выбранный цвет логотипа может усилить (или
Читать далее

Как записывать подкасты: полное руководство

В нынешнее время контент-маркетинг представлен в огромной вариации форм и размеров: блоги фото-, видео- и микроблоги, обновления в социальных сетях, вебинары и многое другое. К этому разнообразию можно также
Читать далее