Архивы Маркетинг - Страница 3 из 6 - Технология силы

Рубрика: Маркетинг

10 фраз, которые заставят открыть ваше электронное письмо

Почтовая рассылка, а вместе с ней и электронная почта, уже несколько десятилетий служит одним из самых эффективных маркетинговых каналов для продвижения практически любого бизнеса: товаров, услуг, образовательных учреждений, пиара,
Читать далее

Как рассчитать Коэффициент удержания клиентов (Customer Retention Rate)

Коэффициент удержания клиентов (Customer Retention Rate или CRR) необходим для понимания поведения ваших клиентов, а также анализа эффективности бизнес-стратегии. Ранее мы рассматривали, как правильно рассчитать Стоимость привлечения клиента (Cost
Читать далее

Как добросовестная WhatsApp рассылка поможет вашей компании?

Инновации способны стать ключом к лидерству в динамичном пространстве электронной коммерции, где состояние конкуренции с каждым днем лишь набирает обороты. Внедрение новшеств в логистическую сеть — огромный плюс;
Читать далее

Пожизненная ценность клиента (Customer Lifetime Value). Как посчитать?

Пожизненная ценность клиента (англ. Customer Lifetime Value или LTV) – сумма общего дохода, которую приносит покупатель за период сотрудничества с компанией. Ее правильный расчет поможет определить, сколько ваши
Читать далее

Создаем новость: 9 составляющих подлинного информационного повода

В информационном веке новости перестали быть просто единицей медиа. На сегодняшний день информационные поводы — это элементы двигателя очень многих отраслей бизнеса, начиная от продуктов питания и заканчивая
Читать далее

Мировое богатство: Что можно купить на 241 триллион долларов?

Сколько составляет мировое богатство на сегодняшний день? Что можно со всем им сделать и как его можно представить? Как его количество распределяется между людьми? Несколько интересных фактов о материальном благе
Читать далее

Нужна ли вашей компании страница в Facebook?

Создание страницы в социальной сети Facebook — это простой и быстрый способ продвижения вашего бизнеса. Но давайте выясним, стоят ли затраченные усилия и понесенные расходы полученного результата, особенно
Читать далее