Почтовая рассылка, а вместе с ней и электронная почта, уже несколько десятилетий служит одним из самых эффективных маркетинговых каналов для продвижения практически любого бизнеса: товаров, услуг, образовательных учреждений, пиара,
Коэффициент удержания клиентов (Customer Retention Rate или CRR) необходим для понимания поведения ваших клиентов, а также анализа эффективности бизнес-стратегии. Ранее мы рассматривали, как правильно рассчитать Стоимость привлечения клиента (Cost
Давайте смотреть правде в лицо: какой бы прекрасной ни была ваша статья — никто не станет ее читать, если у нее не будет привлекательного заголовка. Сколько раз вы
«Как вы попали в маркетинг?» Членам маркетинговой команды компании Buffer часто задают этот вопрос. И каждый попал в эту сферу по-своему: Альфред служил в армии Ариэль была коучем
Инновации способны стать ключом к лидерству в динамичном пространстве электронной коммерции, где состояние конкуренции с каждым днем лишь набирает обороты. Внедрение новшеств в логистическую сеть — огромный плюс;
Пожизненная ценность клиента (англ. Customer Lifetime Value или LTV) – сумма общего дохода, которую приносит покупатель за период сотрудничества с компанией. Ее правильный расчет поможет определить, сколько ваши
В информационном веке новости перестали быть просто единицей медиа. На сегодняшний день информационные поводы — это элементы двигателя очень многих отраслей бизнеса, начиная от продуктов питания и заканчивая
Сколько составляет мировое богатство на сегодняшний день? Что можно со всем им сделать и как его можно представить? Как его количество распределяется между людьми? Несколько интересных фактов о материальном благе
Создание страницы в социальной сети Facebook — это простой и быстрый способ продвижения вашего бизнеса. Но давайте выясним, стоят ли затраченные усилия и понесенные расходы полученного результата, особенно
Скидки — это как игра с огнем. Кто-то старается никогда не прибегать к скидкам из опасения, что они обесценят его продукт в глазах покупателя. Кто-то злоупотребляет ими, потому