Закрыть
Social Media MarketingМаркетинг

10 фраз, которые заставят открыть ваше электронное письмо

10 фраз, которые заставят открыть ваше электронное письмо

Почтовая рассылка, а вместе с ней и электронная почта, уже несколько десятилетий служит одним из самых эффективных маркетинговых каналов для продвижения практически любого бизнеса: товаров, услуг, образовательных учреждений, пиара, а с недавних пор — мобильных приложений и сервисов.

Но сейчас, как никогда раньше, большинство электронных писем попадают в корзину (и, что еще хуже, — в спам) не открываясь. Потребители настолько перегружены информацией, что только доверительный отправитель или большой интерес могут заставить их открыть и прочитать новое сообщение во «Входящих». Сегодня мы расскажем о 10 первых фразах, которые этот самый интерес и вызывают.

 1. «Хорошая новость!» 

Всем нравится получать хорошие известия, так почему не сообщить, что они у вас есть? Это также один из принципов журналистики — сразу сообщайте о главном, не отвлекаясь на второстепенные детали.

2. «Сегодня я отвечу на вопрос о…»

Не бойтесь и начните с утверждения о том, что у вас есть ответы. Мы все немного оживаем, когда находим ответ на то, что нас интересует, даже если вопрос висит в воздухе со времен старшей школы.

3. «Скажу вам честно…»

Эта фраза подразумевает, что вы будете говорить по сути, не удерживая деталей. Откровенное и прямое начало всегда привлекает внимание, а долгое предисловие может сбить получателя с толку.

4. «На днях мы запустили (выпустили) совершенно новый…»

Сообщение о запуске и старте всегда полно позитива и обнадеживает. Это хорошее начало для того, чтобы рассказать о вашем проекте или идеях.

5. «Срочно…»

Старый как мир, но все еще эффективный способ привлечь внимание. Но будьте благоразумны и не используйте слово «срочно», если не собираетесь сообщить о чем-то действительно неотложном.

6. «Позвольте извиниться…»

Когда у нас хотят попросить прощение, мы чаще всего реагируем с интересом. Также, увидев извинение в начале, получатель будет знать, что речь будет идти точно не о его неудачах.

7. «Ваш день непременно станет лучше…»

Есть много способов сообщить о чем-то хорошем. И это — один из них. Рабочие будни бывают удручающими и хорошо, если ваше сообщение может это исправить.

8. «По результатам исследования…»

Письмо, начинающееся с сообщения о результате или отчете, наверняка заинтересует, так как очевидно содержит нужную информацию по делу.

9. «По подтвержденным слухам…»

После фразы о подтвержденных слухах непременно захочется узнать, о каких слухах идет речь. С помощью подобного начала вы можете намекнуть, что распространилась стоящая и важная информация, и вы теперь можете ее подтвердить.

10. «Возвращаясь к нашему…»

Простая и действенная техника, которая заставит получателя задуматься о том, что же имеется в виду. Таким образом можно обратить внимание на информацию, которая будет интересна или которую ожидают получить.

Если вам понравился этот материал советуем почитать также о том, «Как придумать убийственный заголовок для вашей статьи» а также «100 самых эффективных слов в маркетинге и рекламе».

Метки: бизнесконтентновичкампрактический опытпсихология
Directbot.io

Об авторе Directbot.io

Полезные статьи и инфографика про маркетинг в социальных сетях, подготовленные при поддержке сервиса Directbot - CRM для Instagram-магазинов с аутсорсингом продавцов и блогеров.