10 фраз, которые заставят открыть ваше электронное письмо
|Почтовая рассылка, а вместе с ней и электронная почта, уже несколько десятилетий служит одним из самых эффективных маркетинговых каналов для продвижения практически любого бизнеса: товаров, услуг, образовательных учреждений, пиара, а с недавних пор — мобильных приложений и сервисов.
Но сейчас, как никогда раньше, большинство электронных писем попадают в корзину (и, что еще хуже, — в спам) не открываясь. Потребители настолько перегружены информацией, что только доверительный отправитель или большой интерес могут заставить их открыть и прочитать новое сообщение во «Входящих». Сегодня мы расскажем о 10 первых фразах, которые этот самый интерес и вызывают.
1. «Хорошая новость!»
Всем нравится получать хорошие известия, так почему не сообщить, что они у вас есть? Это также один из принципов журналистики — сразу сообщайте о главном, не отвлекаясь на второстепенные детали.
2. «Сегодня я отвечу на вопрос о…»
Не бойтесь и начните с утверждения о том, что у вас есть ответы. Мы все немного оживаем, когда находим ответ на то, что нас интересует, даже если вопрос висит в воздухе со времен старшей школы.
3. «Скажу вам честно…»
Эта фраза подразумевает, что вы будете говорить по сути, не удерживая деталей. Откровенное и прямое начало всегда привлекает внимание, а долгое предисловие может сбить получателя с толку.
4. «На днях мы запустили (выпустили) совершенно новый…»
Сообщение о запуске и старте всегда полно позитива и обнадеживает. Это хорошее начало для того, чтобы рассказать о вашем проекте или идеях.
5. «Срочно…»
Старый как мир, но все еще эффективный способ привлечь внимание. Но будьте благоразумны и не используйте слово «срочно», если не собираетесь сообщить о чем-то действительно неотложном.
6. «Позвольте извиниться…»
Когда у нас хотят попросить прощение, мы чаще всего реагируем с интересом. Также, увидев извинение в начале, получатель будет знать, что речь будет идти точно не о его неудачах.
7. «Ваш день непременно станет лучше…»
Есть много способов сообщить о чем-то хорошем. И это — один из них. Рабочие будни бывают удручающими и хорошо, если ваше сообщение может это исправить.
8. «По результатам исследования…»
Письмо, начинающееся с сообщения о результате или отчете, наверняка заинтересует, так как очевидно содержит нужную информацию по делу.
9. «По подтвержденным слухам…»
После фразы о подтвержденных слухах непременно захочется узнать, о каких слухах идет речь. С помощью подобного начала вы можете намекнуть, что распространилась стоящая и важная информация, и вы теперь можете ее подтвердить.
10. «Возвращаясь к нашему…»
Простая и действенная техника, которая заставит получателя задуматься о том, что же имеется в виду. Таким образом можно обратить внимание на информацию, которая будет интересна или которую ожидают получить.
Если вам понравился этот материал советуем почитать также о том, «Как придумать убийственный заголовок для вашей статьи» а также «100 самых эффективных слов в маркетинге и рекламе».