Как создать бренд, способный стать великим? - Технология силы

Как создать бренд, способный стать великим?

Построение бренда с претензией на царственное положение сложно назвать тривиальным процессом с шаблонным алгоритмом. Однако, очевидно, фундаментом в данном случае являются миллионы потребителей, которые добровольно согласились стать его частью. Но как претворить затею в жизнь? Как создать бренд, полагаясь на силу сплоченного вокруг него community?

Для ответа на этот вопрос следует обратиться к аудиту нематериальных активов бренда. Настоящими бриллиантами с точки зрения маркетинга являются ценностные предложения самого продукта и корпоративная культура. В прежние времена продвижение громкого имени компании на Олимп осуществлялось посредством акцентов на свойства продукта и его способность удовлетворять потребности. В последние годы пальма первенства в этом вопросе зачастую отдается философии и миссии компании. Но существует ли идеальный рецепт построения бренда? И как действовать вам?

Создайте отправную точку

Говоря об отправной точке, мы подразумеваем два аспекта: непосредственное создание ценности и выбор безотказного канала ее доставки до конечного потребителя. Если в рамках реализации первой части этого пункта вы ограничены лишь фантазией и способностями PR-отдела, для второй части уже существует решение. Ваша команда должна стать первым, самым влиятельным распространителем «заразных» идей бренда. Вы должны поощрять подчиненных в этом: просите их делиться корпоративным контентом, создайте специальный хэштег для своих работников, устраивайте праздничные и тематические мероприятия. Итак, ваша команда — это первое сообщество бренда.

Инвестируйте в свою исключительность

Да, этот совет относится не только лишь к нематериальной стороне деятельности вашей компании, а следовать ему не так легко, как может показаться. Речь идет о преимуществе вашего бренда. Все очень просто. Выходя на рынок, наверняка, вы имели представление о том, чем ваше предложение способно превзойти предложение конкурентов. Может быть, вы делаете ставку на качество сервиса или на особенность услуги, неповторимость товара. Если вы задумываетесь в данный момент над тем, как создать бренд, который назовут великим, очевидно, вы сможете в любое время суток без труда перечислить свои «изюминки». Иными словами, вы должны дать сообществу бренда то, чем они сами могут защитить вас от конкурентов.

Контролируйте каждое звено экосистемы

Самые успешные бренды в мире осознают необходимость участия в своей отрасли. Безвозмездный обмен ресурсами, обучение и иная работа с членами сообщества, сотрудничество с другими брендами, — все это и многое другое должно стать регулярными активностями компании, которые помогут наладить психологическую связь между потребителем и брендом. Истинная лояльность может будет достигнута в тот момент, когда клиенты начнут использовать в своей речи те же слова, что и бренд.