Под давлением трендов любой бизнес, заинтересованный в развитии и привлечении внимания, оказывается зависимым от следующей логической цепочки: бренд нуждается в возможности выделиться из общей массы, в чем ему приходится полагаться на комплексные меры в сфере интернет-маркетинга; потребитель, подвергающийся воздействию около 3500 рекламных сообщений ежедневно, должен получить релевантный интересам контент; эффективный контент — значит, контент выделяющийся.
Дефицит внимания на конкурентных нишах сгенерировал требования для публикации материала и создал систему, в которой отсутствие качества становится причиной контрпродуктивности. Иначе говоря, решение о дистрибуции плохого информационного наполнения будет дорого стоить вашему бизнесу с репутационной точки зрения. Учитывая способность пользователя фокусироваться на данных в течение первых восьми секунд и формировать представление о бренде в столь же короткие сроки, от броскости контента зависит дальнейшая коммуникация. Вот как достичь лучших результатов в своей стратегии.
1. Четко обозначьте ответственность за создание
Во многих компаниях проблема скитания контента от отдела к отделу, от специалиста к специалисту, от подчиненного к начальнику принимает острый характер. В результате единственной пострадавшей стороной становится бизнес, находящийся в ожидании договоренности между SEO- и PR-службой. Убедитесь в том, что все этапы работы с информационным наполнением находятся в ведении конкретных людей.
2. Определите цель контент-маркетинга
Не существует двух предприятий, имеющих одинаковые потребности и претензии к материалам. В то время как один бренд старается укрепить лояльность клиентов, другой работает в направлении увеличения конверсии. Контент должен всегда служить цели бизнеса. Убедитесь в том, что вы четко определили задачи с тем, чтобы результаты могли бы быть измерены и оптимизированы.
3. Адаптируйте, но не переводите
Данный совет адресуется международным компаниям, чья деятельность, как и информационное сопровождение, должна быть ориентирована на нужды каждого географического рынка в отдельности. Бренд — это нечто большее, чем набор слов, который может быть просто перенесен с одного языка на другой. Мы говорим о комплексе ценностей и убеждений, соотносящихся с культурой в контексте каждой страны.
4. Сначала качество, а за ним количество
Постоянная эволюция социальных медиа создала невероятное количество каналов и форматов, в рамках которых эффективный контент попросту обязан существовать. Любые способы кросс-платформенного присутствия не должны оборачиваться ущербом качеству публикуемых материалов. Сосредоточьтесь на четком управленческом механизме в редактуре, дистрибуции и отслеживании результатов с самого начала, и качество начнет шагать в ногу с количеством.