Закрыть
Human ResourcesМаркетингСтартап

Как стимулировать работников создавать контент?

Как стимулировать работников создавать контент

В процессе возникновения новых типов конкурентного преимущества в системе ценностей сотрудников финансовая составляющая отчасти уступила место премированию опытом и возможностями. В результате неоценимым активом крупных организаций стали уникальные решения и практики, применяемые в их рамках. Несмотря на очевидную конфиденциальность данной информации, ее изолированность в мире моментального обмена мыслями не представляется возможным. И это, безусловно, плохая новость.

Но давайте взглянем на обратную сторону медали! В современном деловом мире аспекты организационного устройства, ваши сокровища, будут с ажиотажем приняты потенциальной аудиторией. Корпоративный контент увеличит узнаваемость бренда и обеспечит интеллектуальное лидерство. Ваши подчиненные — высокоэффективный канал распространения «организационной мудрости».

Итак, вам, определенно, следует внедрять культуру обмена корпоративными ценностями с клиентами посредством сотрудников, но как стимулировать работников проявлять инициативу? Мы советуем вам следовать следующему четырехступенчатому плану:

1. Выявление и развитие навыков создания контента

Сотрудника, сочетающего в себе природную способность к повествованию с умением создавать контент для достижения бизнес-целей на фоне выполнения своей основной деятельности, можно назвать сказочным персонажем. Реальность такова, что таланты следует обнаруживать и развивать. Отделу маркетинга необходимо выявить тех сотрудников, что имеют возможность и желание вносить свой вклад в общую контент-стратегию, а затем содействовать формированию необходимых навыков. В этом способны помочь писательские курсы, тренинги с успешными создателями контента, внедрение обучающего процесса в ходе проверки материала.

2. Разработайте стратегию контент-менеджмента

Создайте команду, ответственную за разработку контента. Наделите разных сотрудников полномочиями редакторов, издателей, кураторов, журналистов и так далее. Совместите темы материалов с текущими маркетинговыми целями. Разработайте годовой или полугодовой контент-план, который станет связующим звеном между намеченными мероприятиями и конечным потребителем. Выберите показатели для оценки эффективности материалов.

3. Создайте наполняемую систему управления знаниями

Позаботьтесь о разработке централизованного хранилища корпоративных знаний, доступ в который получат сотрудники в соответствии с распоряжениями руководителей. Проводите внутреннее обучение задействованных работников. Внедрите систему обмена знаниями между различными отделами в ходе презентаций для всестороннего решения бизнес-проблем и коллективного создания контента.

4. Признавайте заслуги создателей контента

Демонстрируйте достижения своих сотрудников на поприще создания контента, награждайте их материально и нематериально за удачное проявление инициатив и следование контент-плану, делая акцент на роль этой работы в достижении бизнес-целей.

Метки: бизнесбрендингконтенткопирайтингмаркетингпредпринимательство