Лучшие советы по связи с общественностью: Начало
|Представляя свой молодой бизнес и бренд общественности и прессе, вы можете рассказать о том, что вы делаете, поделиться своей историей и описать преимущества вашего продукта. Но как это выделит вас среди остальных предпринимателей? Важно не просто убедить о вас написать, а доказать, что ваше дело значимо и что вы собираетесь добиться в нем успеха.
Карин Маруни (Caryn Marooney) — директор коммуникационных технологий Facebook и соучредитель агенства Outcast, большой пиар-компании в Сан-Франциско. Она знает не по наслышке, как сложно молодым компаниям привлечь внимание общественности, имея нулевую узнаваемость бренда и ограниченные ресурсы. Карин делится с начинающими предпринимателями секретами развития связей с общественностью и самого бизнеса.
Первое слово о бизнесе
Ваши слова должны запоминаться и задевать, чтобы с самого начала выделить компанию из остальной массы. Маруни советует обратить внимание на 4 вещи в том сообщении, которое вы пытаетесь донести до публики:
- Актуальность
- Постоянство
- Правдоподобность
- Простота
1. Актуальность
Кто является вашей целевой аудиторией? Как ваша компания решает вопрос об удовлетворении ее нужд? Почему ваше решение заслуживает внимания? Сделайте актуальность приоритетом в вашем позиционировании, ведь если вы действительно предоставляете решение насущной проблемы, это расширит ваши возможности на рынке.
2. Постоянство
Ваша компания будет интересовать людей, если вы предоставляете продукт, который всегда будет ценным и значимым, а не просто одним из быстроменяющихся трендов. К примеру, основатель Facebook Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) предоставил возможность объединения в общении людей со всего мира, что будет актуально и дальше.
3. Правдоподобность
Ваша компания может предложить актуальное решение на долгий срок, но все же не выглядеть правдоподобно. Вам нужно убедить людей, что именно вы воплотите это решение в реальность, что у вас есть для этого все возможности и подготовка, и главное — желание это сделать.
4. Простота
Внимание людей в наши дни направлено на множество вещей. Они пытаются балансировать между работой, семьей и друзьями, и отвлекаются на множество факторов. И как же до них достучаться? Сделайте ваше сообщение максимально простым, оставьте в нем только саму суть. Пусть это будет несколько слов, но если они могут стать решением проблемы, они привлекут внимание общественности.
Запуск и цели
Многие из начинающих заблуждаются, полагая, что главное в бизнесе — это начать. Сам по себе запуск новой компании значит не так много. Намного больше значат ее дальнейшие шаги. Старт бизнеса имеет смысл, только если вы знаете, куда идти и каким будет ваш следующий шаг.
Карин Маруни говорит, что многие люди путают долгосрочные и короткосрочные цели, но необходимы и те и другие. Долгосрочные цели — эта та перспектива, которая вдохновляет людей, но если они не будут видеть результатов ваших действий за короткие периоды, то быстро потеряют интерес. Короткосрочные цели нужно подчинять долгосрочным и не забывать о направлении продвижения.
Вывод: Лучшие советы по связи с общественностью
Большинство основателей молодого бизнеса хотят создать что-то культовое, но не знают, с чего начать. Приведенные выше советы Карин Маруни помогут превратить это испытание в упорядоченный план действий. Если знать, как это сделать, то добиться внимания общественности и выделиться на фоне конкурентов намного легче.