Закрыть

Саморазвитие

ЛюдиСаморазвитие

Целеустремленность. Зачем она нам так нужна?

Целеустремленность. Зачем она нам так нужна?

Среди всех личных качеств, которые нужны бизнесмену для достижения результата, целеустремленность стоит на первом месте. Мы часто об этом забываем и теряем свой фокус в потоке рутинных задач, тренировке новых привычек и лабиринтах самоанализа. Специально для этого случая, а также для заточки ножа перед новой рабочей неделей, — мотивирующее собрание мыслей на тему упорства и целеустремленности.

читать далее
СаморазвитиеСтартап

8 первых шагов, чтобы наконец-то начать свой бизнес

8 первых шагов, чтобы наконец-то начать свой бизнес

Даже имея блестящую идею на $1,000,000, многие из нас годами откладывают и так и не решаются начать свой бизнес. А ведь пока одни находят отговорки,  другие предпринимают первые шаги и становятся бизнесменами. О первых 8 шагах, которые помогут вам открыть свой бизнес — наш новый материал.

читать далее
Саморазвитие

Техника, которая поможет стать лучше в чем угодно

Техника, которая поможет стать лучше в чем угодно

Лучше всех дела идут у тех, кто делает свои дела лучшим образом. Эта простая и эффективная техника поможет вам стать лучше даже там, где это, на первый взгляд, может показаться весьма непросто. 

Если вы решительно настроены на самосовершенствование, то подход к нему должен быть весьма конкретным и целенаправленным.  Если вы знаете, что можете что-то улучшить, то как это сделать?

читать далее
ЛюдиСаморазвитие

Командная игра: Законы бизнеса

Командная игра: Законы бизнеса

Одна голова — хорошо, две головы — лучше. Не важно, как вы умны, талантливы, увлечены и мотивированы, в одиночку сделать что-либо грандиозное практически не возможно. Сплоченная и устремленная команда в бизнесе — одна из основных вещей, которая ведет его к успеху. Все мы разные, поэтому идти в ногу к одной цели не всегда легко. Но индивидуальность и умения каждого в этой команде делают ее сильной. Лучшие цитаты для поднятия командного духа от знаменитых и успешных людей.

читать далее
ДеньгиСаморазвитиеСтартап

Как зарабатывать $10,000 в месяц?

Как зарабатывать $10,000 в месяц?

Один из идеологов современного течения личностного развития Стив Павлина (Steve Pavlina) поделился собственным опытом того, как зарабатывать $10,000 в месяц и даже больше, занимаясь любимым делом. Естественно, цифра $10,000 в контексте разных государств имеет разную значимость, но принципы, изложенные в этом материале, работают вне зависимости от времени и места. 

Для многих 10,000$ в месяц остаются мечтой. Особенно, если не иметь наглядного примера того, что кто-то добрался до такой цифры, выполняя аналогичную работу. Чтобы поднять свой доход можно увеличить объем работы и трудиться на пределе возможностей, но когда же тогда жить и радостно тратить заработанное? Секрет в рациональном развитии своих навыков и управлении временем.

Создание ценности, стоимостью $10,000

Некоторые думают, как бы сделать так, чтоб им платили $10,000. Вместо этого нужно подумать о том, что можно предложить обществу, чтобы это оценивалось в $10,000. То есть вопрос должен быть не «Как мне заработать $10,000?», а «Что я могу предоставить ценностью в $10,000 ?»

По сути, вы получаете деньги за использование своих навыков. Но суровая правда состоит в том, что многие люди вкладывают свое время и средства в развитие умений, которые ни сейчас, ни потом не будут приносить высокого дохода, тем более каждый месяц. Вы можете тратить кучу времени и сил, развивая навыки, которые для общества ценности не имеют.

Например, сравним йогу и ораторское искусство. Несомненно, йога — это здорово и полезно. На эту практику уходит действительно много времени и усилий. Но как бы прекрасно вы не умели завязать свое тело в узел и очищать разум, вам не будут платить за это. То есть, с финансовой точки зрения само по себе это умение бесполезно. Можно, конечно, использовать эти способности, чтобы зарабатывать преподаванием йоги, или чтобы открыть свою студию, но ведь для этого нужны еще и другие навыки и это уже совсем другое дело. В отличие от йоги, умение говорить на публике востребовано и хорошо оплачивается. Если хорошо овладеть ораторским навыком, то вполне возможно зарабатывать $10,000 в  месяц. Можно провести четыре встречи стоимостью $2500 за каждую. Люди, на высшем уровне владеющие навыком говорить на публике, могут получать до $200,000 за встречу, как, к примеру, делает Хиллари Клинтон (Hillary Clinton). То есть, бросать йогу не стоит, это действительно здорово, но стоит задуматься о том, чтобы расставить приоритеты в расходе времени и внимания.

Комбинирование навыков

Современный мир быстро меняется, и его потребности — тоже. То, что вы сейчас делаете и в чем развиваетесь, может со временем стать менее востребованным для общества. Поэтому, чтобы обеспечить себе стабильный высокий доход, развивайте дополнительные ценные умения. Вы сможете применять их как по отдельности, так и в комбинации, что, кстати, увеличит цену вашему труду. Если ваша цель — заработок в $10,000, то развивайте навыки, которые помогут его получить. Конечно, не нужно становиться одержимым прибылью и искать во всем выгоду. Просто пересмотрите свою деятельность и интересы, контролируйте свое внимание, направляя его на то, что приносит доход. Если уж задались целью — так идите к ней, и вместо прокачивания навыков в видео-играх, займитесь этим в реальной жизни.

Любимое дело

Часто под давлением общества, в основном — семьи, люди развивают свои умения в направлениях, которые им на самом деле не интересны, а может и ненавистны. Вам могут советовать и подталкивать к тем сферам, которые считаются престижными. Престиж это, конечно, хорошо, но ваш стресс и неудовлетворенность жизнью не стоят никаких денег. Так что сделайте себе одолжение: не полагайтесь на те занятия, которые вообще не приносят удовольствия. Спросите себя: «Развивал бы я этот навык и дальше, если бы мне за это не платили?». Если ответ — нет, то стоит переключиться на что-то другое и не усложнять себе жизнь. Действительно хорошо можно делать только то, что вы действительно любите.

Вывод: Как зарабатывать $10,000 в месяц?

Развивайте востребованные навыки, которые можно оценить в $10,000. Грамотно управляйте своим временем. Отказывайтесь от того, что просто тратит ваши силы, и сосредоточьтесь на умениях, необходимых обществу, которые хорошо оплачиваются. Но не забывайте получать удовольствие от того, что делаете.

читать далее
ЛюдиСаморазвитиеСтартап

Домашний офис: 10 правил удаленной работы

Домашний офис: 10 правил удаленной работы

Технологический прогресс сделал возможным превратить дорогу на работу в несколько шагов от кровати до стола. Выполнение своих рабочих задач, не выходя из дому, становится распространенной практикой в разных сферах. Как сделать работу на дому продуктивной?

Вы не стоите в пробках по дороге в офис, сотрудники не норовят взять вашу чашку для кофе, никто не ограничивает использование принтера 5 страницами за раз. Удаленная работа, конечно, имеет свои преимущества. Но домашняя атмосфера расслабляет и испытывает многочисленными соблазнами. Но недостатки можно превратить в достоинства, и сегодня мы вам расскажем, как обратить рабочее время и пространство в свою пользу.

читать далее
Human ResourcesЛюдиСаморазвитие

Успех и достижения: Лучшие цитаты великих людей

Успех и достижения: Лучшие цитаты великих людей

Успех, как и большинство вещей, начинается с вашего к нему отношения. И если вы за него боретесь, то вам в этом поможет новая подборка мотивирующих цитат об успехе и достижениях.

читать далее
ЛюдиСаморазвитиеСтартап

Продуктивность: 6 советов для личной эффективности

Продуктивность: 6 советов для личной эффективности

В среднем 2 рабочих дня в неделю у нас уходит впустую. Все потому, что наш дневной запас сил и концентрации (не говоря уже о времени) ограничен, и зачастую мы, сами того не замечая, расходуем его не туда, куда нужно.

Понимание продуктивности, как и ее основных принципов и техник, приходят с опытом. Мы собрали фундаментальные советы от лучших менеджеров и бизнесменов, которые позволят вам быть эффективными и управлять своими делами, как мастер.

читать далее
Human ResourcesЛюдиСаморазвитие

Мотивирующие цитаты для достижения успеха

Мотивирующие цитаты для достижения успеха

Какие мысли и убеждения помогли успешным людям достичь высот и добиться своих целей? Мотивирующие цитаты о ценности в жизни, преодолении сложностей и страха, которые заставляют задуматься и действовать.

читать далее
Human ResourcesЛюдиСаморазвитие

Тайм-менеджмент: 10 причин, почему мы ничего не успеваем

Тайм-менеджмент: 10 причин, почему мы ничего не успеваем

Сравнение “время — деньги” в XXI веке окончательно потеряло свою актуальность. Время не заработаешь, не вложишь, не приумножишь, не подаришь, не накопишь, не возьмешь в кредит и даже не украдешь. Оно бесценно, а тайм-менеджмент — обязательное условие личного успеха.

Все мы периодически жалуемся, что ничего не успеваем — и сегодня мы с вами вычислим 10 главных ошибок, которые мешают нам эффективно управлять своим временем.

1. Мы не мечтаем

Зачем следить за своим временем, если у нас нет мечты? Самые успешные люди, которые добились по-настоящему выдающихся результатов, в глубине души мечтали, как дети. А потому берегли каждую минуту, чтобы посвятить ее своей мечте.

2. Мы не планируем заранее

Мы привыкли планировать свой рабочий день, потому что так надо, а остальное время пролетает спонтанно и бесконтрольно. А чтобы свободное время обретало смысл и было незабываемым, использовать его надо с особенной тщательностью и бережливостью.

3. Мы не расставляем приоритеты

Как часто мы первым делом хватаемся за срочные или незначительные дела, вечно откладывая на потом и не успевая то, что действительно важно? Используйте Матрицу Эйзенхауэра, выбирая то, что действительно имеет значение. И вы узнаете, как делать меньше, а успевать — больше.

4. Мы не соблюдаем режим дня

Засиживаемся глубоко за полночь, не высыпаемся, живем как зомби в будние, спим до обеда в выходные и думаем, что режим нужен только в детском саду? Если вы хотите успевать, вам необходимо заботиться о полноценном сне и при этом, желательно, просыпаться рано утром. И неважно, будете вы потом завтракать в свое удовольствие, бегать в парке или приезжать на работу пораньше, чтобы не стоять в пробке — вы в любом случае опередите всех сонь на шаг.

5. Мы не концентрируем внимание

Мультизадачность — это самый беспощадный убийца продуктивности и бич современного делового человека. Наш мозг — это оперативная память, и чем больше задач он обрабатывает одновременно, чем меньше шансов, что хотя бы одна из них будет решена. Не принимайтесь за новое дело, пока вы не окончили предыдущего — золотое правило опытных мастеров.

6. Мы не ведем списка задач

Списки задач, или как их сейчас модно называть “to-do list”, нужны не только для чистой совести. В них главное — результат. Каждое вычеркнутое дело приносит удовлетворение и энергию двигаться дальше, а еще сигнализирует мозгу, что вы на правильном пути.

7. Мы не делегируем

Выражение “Хочешь сделать хорошо — сделай сам” с самого детства приучает взваливать на собственные плечи необъятное количество дел. А между тем, делегирование задач — сотрудникам, подчиненным, детям в конце концов — один из основных принципов эффективности, который позволяет сосредоточиться на главном и успевать то, что нужно.

8. Мы не отдыхаем

Как ни парадоксально это звучит, но именно лишения себя отдыха, разнообразия в жизни и возможности взглянуть на работу со стороны делает нас непродуктивными. Как раз тот случай, когда больше работы не означает лучше. Найдите баланс в жизни и не забывайте регулярно восстанавливать свои силы.

9. Мы страдаем перфекционизмом

Done is better than perfect: “Завершенное лучше, чем идеальное” — один из главных принципов, которым руководствуется команда Facebook. Можно до бесконечности идти к совершенству, но если вы хотите двигаться дальше, нужно уметь вовремя поставить точку.

10. Мы не учитываем свое время

Вы будете крайне удивлены, когда узнаете, на что действительно уходит ваше время, и как мало его остается на то, что по-настоящему важно. Пробки, перекуры, бессмысленная болтовня, интернет и социальные сети — пожиратели времени, которые безвозвратно крадут огромную часть нашей жизни. Попробуйте в течение недели или двух записывать расход времени или воспользуйтесь специальными сервисами, чтобы посмотреть на свою жизнь со стороны. И вы поймете, на что действительно вы тратите вашу жизнь.

Вывод: Как важно эффективно управлять своим временем

Самые успешные люди ценят свое время намного выше, чем деньги. Начните с простого — подсчитайте расход своего времени, а затем постепенно, но осознано расставьте для себя приоритеты. И ваша жизнь выйдет на новый уровень.

читать далее
1 3 4 5 6 7
Страница 5 из 7