Главная вещь, которая стоит между вами и успехом
|Подсказка: Не время. И не деньги. Хотя и то, и другое вам обязательно пригодится.
Чтобы начать бизнес, нужно сделать очень много действительно важных вещей: исследовать рынок, найти целевую аудиторию, определить ее потребности, разработать удовлетворяющий их продукт, продумать маркетинг, посчитать бюджет…
Все это действительно очень важно, но… само по себе не гарантирует успех.
От чего зависит успех в бизнесе?
Мало кто был способен настолько метко формулировать великие мысли, как Генри Форд (Henry Ford), который подметил: «Верите вы, что сможете, либо верите, что не сможете – вы правы».
Самая распространенная причина всех провалов в бизнесе заключается в том, что люди не пробуют! Многие талантливые и подающие надежды бизнесмены в самом начале своего пути не добиваются успеха, потому что не верят в свои силы и боятся рисковать. Предпосылки могут быть самые разные:
- Затянувшиеся размышления, после которых не остается сил «нажать на курок», то есть начать действовать.
- Консервативные родственники, друзья или «советчики», которые боятся сделать это сами и «предупреждают» других.
- Слишком долгая подготовка, которая не дает желаемого результата и дает преимущество тем, кто действует.
Знакомо? Так вот, все это глупости.
Если у вас есть идея — реализуйте ее как можно скорее и с минимальными денежными вложениями. И наблюдайте за происходящим. Возможно, вы поймете, что на правильном пути. В большинстве случаев этот этап показывает, что нужно изменить и над чем поработать, чтобы развиваться в правильном направлении. Это естественно — и через это проходят все.
И даже если у вас не получилось — в этом нет никакой катастрофы, ведь вы минимизировали свои затраты. Поэтому у вас еще должно остаться достаточно сил и средств на новые попытки.
Вывод: Как добиться успеха в новом бизнесе
Главное препятствие к вашему успеху — страх. Чтобы добиться успеха в новом бизнесе, не бойтесь идти на риск. У баскетболистов и хоккеистов есть выражение: «Ты промахиваешься в 100% случаев, когда не пробуешь». Думаем, оно лучше всего передает смысл нашего сегодняшнего материала. Действуйте!