Шпаргалка по SMM стратегии на 2017 (Инфографика)
|Насколько эффективной была ваша SMM стратегия? Что удалось реализовать, а над чем еще нужно поработать? Какие новые тренды заслуживают вашего внимания?
2016 год уверенными темпами подходит к концу. Самое время оглянуться назад и проанализировать результаты своей работы. А также определить, в каком направлении вы собираетесь двигаться дальше.
Очень часто в социальных сетях бренды совершают ошибки, из-за которых теряют подписчиков и клиентов. Поэтому так важно оценить свои тактики и убедиться, что они не раздражают пользователей. В сегодняшней инфографике мы расскажем вам, какие подходы к SMM лучше оставить в уходящем году, а какие следует взять на вооружение в следующем. Итак, что надо и не надо делать в 2017, чтобы обеспечить максимальный успех вашего бренда в соцсетях?
Подводя итоги
Конец года дает отличную возможность взглянуть на свою работу со стороны и понять, что нравится вашей целевой аудитории, а что только вредит репутации бренда.
В разработке стратегии SMM на 2017 вам поможет понимание того, что стоит и не стоит делать в социальных сетях. Не бойтесь отказываться от привычных тактик, которые не работают, и осваивать новые платформы, которые набирают популярность.
Радуйте пользователей актуальным и интересным контентом, общайтесь с ними и делайте заманчивые предложения. Это позволит вам расширить охват, укрепить лояльность и повысить KPI.