9 вещей, которые ежедневно делают успешные люди
|Признаюсь: я не всегда был деятельным человеком. В моей жизни было время, когда вредные привычки были для меня на первом месте, и, хотя мне казалось, что я успевал сделать многое, на самом деле это больше напоминало схему «один шаг вперед, два назад». Несмотря на то, что я по-прежнему преуспевал и достигал своих целей, я не понимал, что работал не в полную силу.
К счастью, меня окружали очень активные люди, которые достигли больших успехов. Понаблюдав некоторое время за тем, как работает моя подруга, я заметил, что она была сосредоточена на одном занятии, и ее привычки сильно отличались от моих. Я столькому научился у нее в течение нескольких часов, что полностью изменил свои привычки.
Я хочу сказать, что успешные люди не становятся таковыми случайно. Они целенаправленно действуют таким образом, чтобы использовать каждую минуту каждого дня с максимальной пользой. Попробуйте для разнообразия воплотить некоторые из перечисленных привычек успешных людей, и я уверен, вы увидите, что ваша производительность резко возрастет.
1. Сосредоточить внимание на чем-то одном.
Хотя многозадачность и кажется отличной идеей, которая поможет вам сделать больше вещей сразу, фактически многозадачность может ограничить вашу производительность и качество выполняемой работы. Наиболее успешные люди направляют все свое время и энергию на одну задачу, как правило, это один пункт из списка текущих дел, который продвинет их вперед на пути к успеху.
2. Устранить отвлекающие факторы.
Вы не сможете сфокусировать внимание на одной задаче, если ваш телефон постоянно отвлекает вас поступающими личными сообщениями или результатами матчей, поэтому успешные люди устраняют все отвлекающие факторы в непосредственном окружении. Я предпочитаю переводить телефон в ночной режим, который может быть настроен таким образом, чтобы телефонные звонки от избранных контактов, таких как моя жена, поступали в случае возникновения крайней необходимости.
3. Предвидеть будущие неудачи.
Успешные люди думают о том, что может понадобиться им в будущем и заранее готовятся к этому. Например, устанавливаете ли вы таймер на кофейнике накануне вечером или забираете вещи из химчистки прежде, чем они вам понадобятся? Привычка думать на несколько часов – или даже дней – вперед избавит вас от стрессов в будущем и в несколько раз увеличит вашу продуктивность, поскольку вам не придется тратить время на поиск, ремонт и создание каких-либо вещей в тот момент, когда вы в них нуждаетесь.
4. Сохранять баланс между домом и работой.
Секрет настоящей производительности в том, чтобы не сосредотачиваться исключительно на работе. Даже если работа страстно увлекает вас, равновесие между вашими личными отношениями и временем, проведенным в офисе, является неотъемлемым требованием продуктивности. Уделяйте время семье, друзьям, тренировкам и отдыху, так вы сможете насладиться плодами своего труда и уберечь себя от выгорания.
5. Проверять почтовый ящик в установленное время.
Ответ на электронные письма по мере их поступления отвлекает вас и рассеивает внимание. Высоко успешные люди знают, что они не смогут достичь многого, если будут отвлекаться на все, что требует их внимания. Вместо того, чтобы постоянно проверять свой почтовый ящик, проверяйте электронную почту максимум два или три раза в день. Установите количество времени, в течение которого вы должны ответить на письма, и отсортируйте те, которые требуют немедленного реагирования и те, которые могут подождать.
6. Любой ценой избегать собраний.
Большинство собраний не имеют четких целей и люди попусту тратят на них время. Зачастую в приглашении участников нет никакой необходимости, и вся информация может быть предоставлена в виде нескольких писем или памятки. Если вам необходимо провести совещание, заранее определите повестку дня, и назначьте председателя, который сможет распределить задачи. Или же используйте одно из множества доступных на сегодняшний день приложений для организации совместной работы, таких как Yammer, Podio, Basecamp или Asana.
7. Говорить «да» умеренно.
Успешные люди знают две вещи. Во-первых, время дороже золота. Чем больше задач они берут на себя, тем больше вероятность того, что выполнить их физически невозможно. Во-вторых, без осторожности нет и доблести, то есть, если вы собираетесь смело ринуться вперед, невероятно важно внимательно отнестись к выбору своего пути. Не говорите «да» из опасения, что ничего другого не придет, и чаще говорите «нет».
8. Перепоручать дела по мере возможности.
Делегирование идет рука об руку с предыдущим пунктом. Передача управления и эффективное делегирование является важным секретом успешных людей. Иногда вы хотите сказать «да», но у вас нет времени, чтобы довести дело до конца. Используйте какой-либо из множества доступных способов, чтобы найти кого-то, кто сделает то, что вы не можете сделать физически. Начиная от управления коллективом и заканчивая вывозом вещей из химчистки, вы не должны делать все самостоятельно.
9. Заботиться о себе при помощи определенного утреннего распорядка.
У наиболее успешных людей есть заведенный утренний распорядок, который подготавливает их к предстоящему дню: кофе, горячий душ, йога и ведение дневника возглавляют этот список, но это может быть все, что настраивает ваш разум и тело на продуктивный курс в течение дня. Заведенный распорядок входит в привычку, а полезные привычки делают вас здоровым, энергичным и готовым ко всему.