7 часто встречающихся ошибок при продвижении продукта в социальных сетях, и как их исправить
|Как вы все прекрасно знаете, когда дело доходит до продвижения вашего бизнеса в социальных сетях, все оказывается не так уж просто. Вы читаете статью за статьей о том, как преуспеть и сохранить свои позиции в мире социальных сетей, но бывает очень трудно угнаться за постоянно меняющимися платформами. Ниже описаны семь трудностей социальных сетей, с которыми нам всем время от времени приходится сталкиваться, и даны советы, как использовать их в своих целях для улучшения собственной стратегии и укрепления своих усилий по продвижению бизнеса в социальных сетях.
1. Не показывать свою индивидуальность
Это просто: люди любят индивидуальность. Нам нравится, когда бренд показывает свою индивидуальность в социальных сетях (особенно, когда один из них подшучивает над другим). Это веселый способ, привлекающий подписчиков распробовать ваш бренд, ощутить его культуру.
Показывая индивидуальность, вы также можете заинтересовать свою идеальную целевую аудиторию, которая позднее может стать вашими клиентами.
2. Не продвигать свои посты
Существует много споров о выгоде размещения рекламы в социальных сетях. Однако это становится все более популярным, так как социальные сети постоянно расширяют линейку инструментов размещения рекламы.
Если вы размещаете рекламу в социальных сетях, помните об одном: в чужой монастырь со своим уставом не ходят. Нужно приспосабливаться к нюансам каждой платформы, чтобы получить максимальный результат за свои деньги.
Рекламы в социальных сетях работают лучше всего, когда они привлекают внимание, но при этом не идут в разрез с опытом пользователя. Например, рекламы в Instagram работают хорошо, если это красивые фотографии, а не перегруженные графики продаж. А рекламы в Twitter заметно лучше, если они используют картинки и хэштеги. Понимание данных различий и адаптация к ним значительно укрепят ваши усилия по размещению рекламы в социальных сетях.
3. Не общаться с подписчиками
Социальные сети по своей природе – социальны. Они созданы, чтобы способствовать взаимодействиям, выстраивать отношения, это то, что вам следует делать со своими подписчиками. Такие простые действия, как ответить на комментарий, поставить лайк под постом, в котором вы упомянуты, показывают, что вы можете и хотите общаться со своими подписчиками.
Также важно отвечать на комментарии, потому что зачастую социальная сеть — это то место, где люди озвучивают свои проблемы с вашим продуктом или сервисом. Отвечая на данные комментарии, вы показываете, что заботитесь о своих клиентах и готовы сделать все возможное, чтобы сохранить их приверженность.
4. Не фокусироваться на других каналах
Социальные сети — надежный способ проинформировать о своем бренде и общаться с заказчиками. Многие скажут вам, что это единственный способ. Но он никогда не будет ответом на все вопросы в размещении рекламы для своего бизнеса.
Ваши маркетинговые меры должны быть разнообразными и включать социальные сети, но не быть направленными исключительно на них. Социальные сети – малая часть маркетингового пирога, и вы напрасно потратите свои силы и деньги, если вашей стратегией станет продвижение продукта только в социальных сетях.
5. Не заниматься саморекламой
Никто не отрицает, что вы вступили в социальные сети, чтобы продвигать свой бизнес. Но никто не отрицает, что некоторые слишком сильно рекламируют себя, что приводит к потере подписчиков.
Принимая решение о том, какой контент продвигать в социальных сетях, соблюдайте правило третей. При данной стратегии, одну треть вашего контента следует отдать контенту от лидеров индустрии, одну треть — личным взаимодействиям с подписчиками, и еще одну треть — продвижению вашего бизнеса и получению прибыли.
6. Не анализировать посты
Если вы определяете успех кампании по количеству лайков и репостов, вы ошибаетесь. Когда речь идет об определении успеха кампании в социальных сетях, учитывать нужно многое, например, показы, посещения страницы, упоминания, клики, и список этот можно продолжить. К счастью, есть изобилие бесплатных или дешевых инструментов, которые помогут вам в этом.
7. Не фокусироваться на своей цели
Попытка заинтересовать всех и каждого никогда и ни к чему ваш бизнес приведет. Важно знать свою целевую аудиторию, а также знать, когда и где найти их в социальных сетях.
Потребуется провести исследование, но вы же хотите быть уверенным, что хорошо знакомы со своей аудиторией и тем контентом, который их заинтересует. Это позволит вам дать аудитории то, что они хотят, и в наиболее подходящее время, что в конечном итоге вернется сторицей.
Помните об этих семи трудностях – и это значительно повлияет на ваше продвижение в социальных сетях. Как только у вас пойдет в привычку следовать данным советам, у вас появится прочная стратегия, и вы в считаные секунды преуспеете на этих коварных платформах социальных сетей.