Закрыть
Стартап

Хороший пользовательский интерфейс, какой он? [Часть I]

Хороший пользовательский интерфейс. Какой он

Хороший пользовательский интерфейс — это комплект ощущений и впечатлений, который становится проводником для посетителя к самому смыслу вашего сайта или приложения. Таким образом, мы говорим об инструменте, позволяющем человеку самостоятельно исследовать платформу и добираться до призыва к действию самым результативным с точки зрения конверсии способом. Мы предлагаем вам узнать о понятии пользовательского интерфейса (UI) больше, обратив внимание на аспекты, отличающие плохой UI от хорошего.

1. Один столбец вместо нескольких

Такое решение предоставит пользователю наиболее удобный и ожидаемый способ чтения — сверху вниз. Использование нескольких столбцов станет отвлекающим фактором для посетителя и уведет его от призыва к действию, который, к слову, должен завершать повествование.

2. Подарок вместо сиюминутной продажи

Дарение — зарекомендовавшая себя тактика убеждения, чья эффективность основана на понятии взаимовыгодного сотрудничества.

3. Избавление от тавтологии

Проектируя дизайн, вы можете ошибиться и непреднамеренно создать несколько разделов или фрагментов, которые выполняют одну функцию. Следите за дублированием и избавляйтесь от повторяющихся элементов, так как они увеличивают нагрузку на пользовательский опыт.

4. Социальное доказательство вместо тысячи слов

Не тратьте время на хвалебный рассказ о своей деятельности. Социальные доказательства уже продемонстрировали отличные показатели в качестве тактики убеждения. Пользователь должен видеть ваших состоявшихся клиентов, которые готовы посоветовать ваш продукт.

5. Многочисленный призыв к одному действию

Помните, что мы говорили о тавтологии? Когда дело доходит до призыва к основному действию (к подписке или покупке), выкиньте это правило из головы. Конечно, 10-кратное повторение вашего предложения на одной странице отпугнет посетителей, но в том случае, если вы используете страницу с длинной прокруткой, не бойтесь в финале напомнить пользователю, к чему относился весь прочитанный им контент.

6. Выделенные элементы навигации

Визуальное выделение с помощью меняющегося цвета или подчеркивания поможет посетителям ориентироваться в процессе изучения сайта. Пользователи нуждаются в интерактивных, кликабельных кнопках, которые можно без труда распознать на фоне обычного текста. Они должны демонстрировать им, в какой части сайта они находится в конкретный момент и как вернуться к началу. Иными словами, не пренебрегайте структурированием контента и визуализируйте переход к отдельным его элементам.

7. Ограничение свободы выбора

Широкий ассортимент помогает увеличить продажи в ряде случаев, но порой может привести к перегрузке внимания посетителя. При показе нескольких предложений, визуально выделяйте те, что с точки зрения вашего бизнеса и интересов клиента являются самыми выгодными. Лучше всего обратить внимание на одну рекомендацию. Некоторые люди нуждаются в небольшом толчке. Хороший пользовательский интерфейс должен предоставить необходимый импульс.

8. Уважение пользовательских решений

Процесс отмены последних действий на сайте должен проходить плавно и незатруднительно для посетителя. Сопровождение отмены подсказками и уточняющими вопросами говорит о том, что вы не уверены, отдает ли себе пользователь отчет в своих действиях. Доказано опытным путем — многократное появление подобных уведомлений превратит взаимодействие с сайтом в пытку.

Метки: дизайнконтентпродвижение сайтапсихология