Закрыть
Human Resources

Что ответить на вопрос: «Почему я должен работать с вами?»

Что ответить на вопрос «Почему я должен работать с вами?»

Название статьи отражает основную проблему неэффективных деловых встреч, которые становятся таковыми сразу после озвучивания вопроса «Почему я должен работать с вами?». Этот вызов является индикаторной бумагой для ваших способностей переговорщика. От того, сможете ли вы убедить собеседника в следующие несколько минут, зависит, расстанетесь ли вы партнерами или неудовлетворенными друг другом сторонами.

Важно знать, для того, чтобы не усугубить свое положение, не следует соглашаться на короткую встречу между делом. Всегда настаивайте на полноценном разговоре, внесенном в график, иначе неблагоприятный исход беседы будет предрешен, так как вам, наверняка, не удастся завоевать интерес спешащего человека, и, к тому же, вы станете торопиться сами, путаясь в аргументах. Продемонстрируйте свою серьезность и надежность — назначьте дату разговора и следуйте собранным в статье советам.

Расскажите свою историю

Первостепенная задача на переговорах — выстроить доверительные отношения в максимально сжатые сроки. Их основой является пересечение интересов и обмен опытом. Иными словами, ментальная связь между двумя личностями. Начните с ненавязчивой просьбы: пусть потенциальный партнер расскажет о своем профессиональном пути, старте своей карьеры. Люди любят говорить о себе. Продемонстрируйте свое умение слушать, а после кратко поделитесь своей историей так, чтобы повествование не заняло более 2 минут. Попробуйте сразу найти область пересечения ваших увлечений и достижений.

Станьте лидирующей стороной

Спросите у потенциального клиента, что именно заинтересовало его в вашем предложении до того, как он задал главный вопрос. Вряд ли встреча могла бы состояться в отсутствие некоторой потребности собеседника. Получив ответ, старайтесь погрузиться глубже в его нужды. Узнайте о конкретных задачах на год и препятствиях на пути к их достижению. Чем более открытым интервьюером вы будете, тем выше шанс провести успешные переговоры.

Возьмите на себя роль врача

Переходите к обследованию бизнеса собеседника. Узнайте, с какими проблемами или симптомами он сталкивается, и какое лечение собирается принимать. Обсуждайте все детали, фиксируя про себя трудные моменты и продумывая методы борьбы с ними.

Превратитесь в решение проблемы

Некоторые вопросы требуют простого, моментального ответа, а другие — хорошо продуманного предложения. Дайте понять, что вы готовы стать решением, анонсируйте несколько идей в качестве демонстрации своих способностей. В конце беседы задайте собеседнику следующие вопросы с тем, чтобы он сам подтвердил необходимость ваших услуг:

  • Как вы считаете, мои услуги и есть то, в чем вы нуждаетесь?
  • Вы верите в то, что мое предложение сможет служить благом для вашей компании?
Метки: бизнесновичкампрактический опытпредпринимательствопродажипсихологияуспех