Закрыть
Стартап

10 инструментов для тестирования пользовательского интерфейса [Часть II]

тестирование пользовательского интерфейса: инструменты

Дизайн — это план достижения определенной цели лучшим образом путем организации отдельных элементов.

Чарльз Имз

Несмотря на опытность среднестатистического современного пользователя интернета, во взаимодействии с новым продуктом, будь то веб-сайт или приложение, он может оказаться обезоруженным, а, значит, каждой мелочи в контакте посетителя с элементами интерфейса смысл должен быть задан заранее. Так же как и пользователь нуждается в подготовке к принятию правил новой системы, самой системе требуется приготовление к состоянию соответствия законам и методам, обеспечивающим лучший опыт. Итак, ваша цель — понять, отвечает ли ваша страница или приложение ожиданиям и умениям среднестатистического посетителя. Мы продолжаем собирать инструменты, которые облегчат тестирование пользовательского интерфейса и сообщат, пора ли запускать ваш проект «в открытое море».

5. Mouseflow

Создать максимально удобную и понятную для посетителя систему можно, согласно утопичным мечтам проектировщиков интерфейсов, лишь, проникнув в сознание пользователя. Мы говорили об этом ранее и готовы повторить: сегодня это возможно. Mouseflow до сих пор не способен поведать, о чем грезит ваш потенциальный клиент, но то, как он взаимодействует с вашей страницей, перестает быть загадкой. Как можно понять из названия, приложение в первую очередь ориентировано на анализ движения курсора. Зафиксированные данные расскажут о ряде активностей, которые прольют свет на информацию о «горячих зонах» сайта, привлекающих максимальное внимание, и элементах, отдаляющих или вовсе сводящих к нулю вероятность совершения приоритетного действия. Тестирование пользовательского интерфейса с этим продуктом поможет, например, исключить из формы обратной связи те поля, при контакте с которыми посетители чаще всего закрывают страницу.

 6. UserZoom

На этот раз мы говорим не об автономном продукте, но о зарубежном сервисе, обеспечивающем проведение тестирования и анализа вашего сайта или приложения. Основной смысл заключается в делегировании полномочий по выявлению уязвимости интерфейса третьей стороне, которая выполнит полноценное исследование структуры страницы.

 7. Optimal Workshop

В число заслуг команды компании входит разработка таких инструментов, обеспечивающих тестирование пользовательского интерфейса, как Treejack (оценивает степень простоты нахождения разделов), OptimalSor (организует категории информации посредством группы «экспертов») и, наконец, Chalkmark (собирает обратную связь об элементах при первом посещении сайта).

 8. CheckMyColours

Вердикт просматриваемой странице зачастую выносится на уровне восприятия цветов. Вы сможете, скорее всего, вспомнить, как закрывали окно браузера с сайтом, палитра которого заставила прищуриться от резкости. CheckMyColours готов проверить, как цвета переднего и заднего фона страницы сочетаются друг с другом, определить, обеспечивают ли они достаточный контраст при просмотре, и не относится ли ваша страница к числу тех, что закрывают в первые несколько секунд с глазной болью.

 9. UsabilityHub

UH — это предварительная информация том, как посетители будут реагировать на интерфейс на стадии запуска. Формируемая вами фокус-группа расскажет о том, понятны ли целевые действия, и насколько легко ориентироваться в системе. В итоге вы сможете получить весьма подробный отчет о взаимодействии обычных пользователей с вашим дизайном и сделать необходимые выводы.

 10. Google PageSpeed Insights

Скорость. В этом слове все о вовлечении, удержании и конверсии. Медленная загрузка сайта вызывает тот же эффект, что и резкая цветовая палитра. Комплект инструментов от Google определит, какие проблемы в области производительности присутствуют, какие методы можно применять, и поможет вам автоматизировать процесс.

Метки: бизнеспродвижение сайтапсихология