10 инструментов для тестирования пользовательского интерфейса [Часть I] - Технология силы

10 инструментов для тестирования пользовательского интерфейса [Часть I]

Дизайн – это не только то, как предмет выглядит, но и то, как он функционирует.

Стив Джобс

Информация — величайшая ценность цифрового мира. То, в каком виде она доставляется конечному потребителю, влияет на рыночную стоимость этого сокровища. Если у клиента возникнут сложности во взаимодействии с данными, предложение, содержащееся в нарушенной коммуникации, будет обесценено. Говоря об электронной коммерции или присутствии бизнеса в сети, мы упоминаем понятие пользовательского опыта (UX) для измерения результативности посещения веб-сайта или мобильного приложения. Работа над совершенствованием UX тесно связана с повышением эффективности доставки вашего предложения до сознания посетителя. С тем, чтобы не провалить борьбу за внимание потенциального клиента, лучше заранее удостовериться в отсутствии слабых мест. Тестирование пользовательского интерфейса — комплексное мероприятие, которое, к счастью, может быть автоматизировано. Предлагаем избавиться от всех распространенных ошибок, воспользовавшись следующими 10 инструментами:

1. Peek

Вам бы хотелось знать, о чем думают посетители вашего сайта, знакомясь с его устройством? Ведь, обладая этой информацией, вы могли бы внести необходимые изменения и оптимизировать продукт под нужды пользователей. Что ж, Peek готов поделиться данными о том, как клиенты оценивают ваш сайт или мобильное приложение, в удобной форме 5-минутного видео-ролика.

2. UserTesting

По большому счету, перед вами тот же Peek, но более детализированный. Инструмент найдет место в ящике предпринимателя, четко обозначившего сегменты своей целевой аудитории, предлагающего специфичный продукт. Персонализированное тестирование со схожим с алгоритмом Peek функционалом позволит получить отзыв от людей, принадлежащих к конкретной демографической группе. В доступе пользователя инструмента окажутся дополнительные метрики для глубокого анализа.

3. Crazy Egg

Столь несерьезное название носит солидный набор инструментов, заменяющий владельцам сайтов пару рентгеновских очков. В сущности, Crazy Egg отвечает всего на один вопрос «Почему посетители покидают мой сайт?», но делает это изысканно и широкомасштабно. Тестирование пользовательского интерфейса обеспечат:

  • Heatmap — средство для визуального отображения областей сайта, в пределах которых посетители проявляют максимальную активность;
  • Scrollmap — средство, подсказывающее, в какой области страницы следует разместить наиболее значимый контент;
  • Анализ CTA — система отчетности, демонстрирующая количество кликов по кнопке призыва к действию;
  • Анализ трафика — система отчетности, сегментирующая входящий поток посетителей по его источникам.

4. Visual Website Optimizer

VWO — сплит-тест, который помогает технически неподкованным маркетологам в настройке, оптимизации и персонализации нескольких версий веб-сайта посредством доступного для понимания редактора. Основная цель подобного тестирования пользовательского интерфейса заключается в нахождении идеального варианта, отвечающего запросам бизнеса относительно увеличения конверсии и объема продаж. VWO поставляется в комплекте с рядом прочих полезных инструментов, в число которых входят тепловая карта и поведенческий таргетинг.