Архивы SMM - Страница 4 из 5 - Технология силы

Рубрика: SMM

Заметный контент — эффективный контент

Под давлением трендов любой бизнес, заинтересованный в развитии и привлечении внимания, оказывается зависимым от следующей логической цепочки: бренд нуждается в возможности выделиться из общей массы, в чем ему
Читать далее

8 фатальных ошибок продвижения в соцсетях, которые оттолкнут вашу аудиторию

Хотите получать больше отдачи от социальных сетей? Их возможности для вашего бизнеса огромны: эффективный способ общения с клиентами; крутой метод продвижения продуктов; возможность моментально рассказать обо всех новинках.
Читать далее

Красивая картинка как инструмент маркетинга

Всем известно, для того чтоб привлечь внимание к посту, обязательно нужно яркое фото. Хотите понять как это работает? Поговорим о визуальном контент-маркетинге! Человеческий мозг воспринимает визуальную информацию на
Читать далее

4 причины, по которым ваша компания должна использовать скрытую рекламу

Скрытая реклама является чем-то новым, что делает ее предметом споров. Чтобы ввести потребителей в заблуждение, противники подвергают сомнению объективность и потенциал средств массовой информации – это вопрос, который
Читать далее

100 интересных фактов об Instagram [Часть III]

Интерес подписчиков к самым популярным аккаунтам в Instagram уже давно имеет свою цену. Одним из основных показателей эффективной монетизации называется вовлеченность пользователей. За увеличение охвата аудитории сражаются компании
Читать далее

5 советов, которые помогут сделать видеомаркетинг эффективным

Видеомаркетинг — это один из самых перспективных компонентов общей стратегии продвижения бренда. Определенно, если сравнивать этот инструмент с прочими интерактивными формами контента, сложно найти альтернативу видео-роликам с точки
Читать далее

Как набрать лояльную аудиторию в Instagram: истории успеха трех брендов

Издание Fast Company пообщалось с тремя разными брендами: австралийским стартапом Frank Body, который производит кофейный скраб, компанией Ouai, занимающейся средствами для ухода за волосами, и норвежской фирмой Onepiece,
Читать далее

Как создать контент-стратегию для компаний из «серьёзных» сфер

Издание Contently опубликовало материал, в котором обратило внимание на проблемы контент-маркетинга для компаний, действующих на промышленном рынке или в финансовой сфере. Такие фирмы принято описывать «сухим» языком, из-за
Читать далее