Насколько эффективной была ваша SMM стратегия? Что удалось реализовать, а над чем еще нужно поработать? Какие новые тренды заслуживают вашего внимания? 2016 год уверенными темпами подходит к концу.
Под давлением трендов любой бизнес, заинтересованный в развитии и привлечении внимания, оказывается зависимым от следующей логической цепочки: бренд нуждается в возможности выделиться из общей массы, в чем ему
Хотите получать больше отдачи от социальных сетей? Их возможности для вашего бизнеса огромны: эффективный способ общения с клиентами; крутой метод продвижения продуктов; возможность моментально рассказать обо всех новинках.
Всем известно, для того чтоб привлечь внимание к посту, обязательно нужно яркое фото. Хотите понять как это работает? Поговорим о визуальном контент-маркетинге! Человеческий мозг воспринимает визуальную информацию на
Скрытая реклама является чем-то новым, что делает ее предметом споров. Чтобы ввести потребителей в заблуждение, противники подвергают сомнению объективность и потенциал средств массовой информации – это вопрос, который
Интерес подписчиков к самым популярным аккаунтам в Instagram уже давно имеет свою цену. Одним из основных показателей эффективной монетизации называется вовлеченность пользователей. За увеличение охвата аудитории сражаются компании
Видеомаркетинг — это один из самых перспективных компонентов общей стратегии продвижения бренда. Определенно, если сравнивать этот инструмент с прочими интерактивными формами контента, сложно найти альтернативу видео-роликам с точки
Издание Fast Company пообщалось с тремя разными брендами: австралийским стартапом Frank Body, который производит кофейный скраб, компанией Ouai, занимающейся средствами для ухода за волосами, и норвежской фирмой Onepiece,
Совершая инвестиции, мы ждем не просто увеличения выручки, а повышения всех ключевых показателей эффективности. Мы хотим, чтобы окупаемость (ROI) была на высоте. Но далеко не всегда можно оценить
Издание Contently опубликовало материал, в котором обратило внимание на проблемы контент-маркетинга для компаний, действующих на промышленном рынке или в финансовой сфере. Такие фирмы принято описывать «сухим» языком, из-за