Архивы Маркетинг - Страница 6 из 6 - Технология силы

Рубрика: Маркетинг

Как стимулировать работников создавать контент?

В процессе возникновения новых типов конкурентного преимущества в системе ценностей сотрудников финансовая составляющая отчасти уступила место премированию опытом и возможностями. В результате неоценимым активом крупных организаций стали уникальные
Читать далее

«Экономика совместного потребления» мертва и убили ее мы

Пять лет назад всех взбудоражило предложение использовать технологии, чтобы одалживать друг у друга вещи, например, перфораторы. На практике все оказалось гораздо прозаичнее. «У скольких из вас есть перфоратор?»
Читать далее

Как готовить презентацию на основе больших данных?

Весь цифровой мир в течение последних лет приобрел привычку говорить о больших данных. Современным маркетологам известно о предпочтениях потребителей, возможно, больше, чем им самим. Информация, получаемая из анализа
Читать далее

Описание продукта, способное удвоить уровень продаж

Уровень продаж во многом зависит от того, как вы представляете свой продукт целевой аудитории. Привлечь потребителей и увеличить уровень продаж можно простым и действенным способом. Первое, что нужно
Читать далее

6 стратегий, как выделиться в социальных сетях

Один из наиболее сложных аспектов самостоятельного вывода продукта на рынок – это привлечение аудитории. Как доставить свой продукт потребителям, которые извлекут из него пользу? Как они узнают, что
Читать далее

Чего хотят покупатели: 10 тактик проникновения в сознание клиента [Часть II]

Как стало понятно из первой части статьи, то, чего хотят покупатели, зачастую оказывается тем, что верно позиционирует в своем предложении опытный продавец. Продолжаем знакомить вас с самыми эффективными
Читать далее

Маркетинг в социальных сетях: 5 техник большого бизнеса

Ищите новую идею, чтобы найти контакт со своей аудиторией? Хотите, чтобы на ваши обновления обращали больше внимания? Крупные бренды знают, как привлечь и заинтересовать своих потребителей и фанатов.
Читать далее

Устарели ли купонные акции настолько, что им нет места в вашей стратегии?

Термин «купон» у некоторых людей вызывает в воображении образы фрагментов пожелтевших газет с устаревшими рекламными слоганами и ярко выделенными знаками процента, другие вспоминают сайты-агрегаторы скидок и предложений, чья
Читать далее

Как построить моментальный маркетинг в 4 шага?

Потребители всегда жили актуальным моментом. Эра мгновенной цифровой связи в разы усилила потребность людей в сиюминутной коммуникации. Именно поэтому почти 70 процентов маркетологов видят в своевременности основной вызов
Читать далее