Архивы Стартап - Страница 7 из 11 - Технология силы

Рубрика: Стартап

Хороший пользовательский интерфейс, какой он? [Часть I]

Хороший пользовательский интерфейс — это комплект ощущений и впечатлений, который становится проводником для посетителя к самому смыслу вашего сайта или приложения. Таким образом, мы говорим об инструменте, позволяющем
Читать далее

Эффективные практики автоматизации маркетинга

Популярный пласт предпринимательской культуры под названием “growth hacking” интенсивно интегрируется в реалии российского малого и среднего бизнеса. Пытаясь адаптировать его название и смысл, журналисты прибегают к термину «взрывной
Читать далее

Fintech в России — быть или не быть? Сбербанк знает…

Sberbank CIB подготовил новый аналитический отчет c обзором рынка финансовых технологий России, в котором рассказал о роли финтеха в преобразовании традиционных банковских услуг, основных сегментах и игроках рынка и
Читать далее

Почему мы инвестируем: венчурные инвесторы о том, что они увидели на ранних этапах в знаменитых стартапах

Венчурные инвесторы всегда упорно ищут перспективные  компании, но их может привлекать что угодно, от замечательной команды учредителя до товарного рынка, подходящего для революционного пользовательского интерфейса. Ниже мы приводим
Читать далее

6 способов перестать все контролировать и начать делегировать

Способность некоторых предпринимателей выполнять множество задач в рамках своего бизнеса самостоятельно потрясающа сама по себе, но в то же время она скрывает серьезный риск — не рассчитать силы
Читать далее

2017 станет годом интерактивной электронной почты

Интерактивные электронные письма – это технический прорыв, о котором пока никто не говорит. Во времена бурного распространения бизнес-моделей мобильных приложений и выпуска все новых и новых мессенджеров разработчикам
Читать далее

Лучшие бизнес-идеи воплощаются в жизнь в 3 этапа

1. Подтверждение состоятельности В сленге американских предпринимателей появилось новое понятие под названием “wantpreneur”, использующееся для обозначения вечно собирающихся организовать свое дело людей, не готовых осуществлять реальные действия на
Читать далее

Диверсификация или концентрация на своей нише?

Когда дело доходит до дистрибуции продуктов или услуг, перед предпринимателем всегда встает идеологический вопрос соблюдения баланса. На одной чаше весов покоится ничем не ограниченный ассортимент, сулящий широкие возможности
Читать далее