Архивы Стартап - Страница 3 из 11 - Технология силы

Рубрика: Стартап

Эффективные продажи без чувства навязчивости.

Как эффективно осуществлять продажи и не чувствовать себя навязчивым Вы обожаете зарабатывать деньги, но ненавидите продавать? Вы полны энтузиазма, если вопрос касается создания продуктов и предоставления услуг, но
Читать далее

Стартапы и образование. Новые пути (само)развития

Инновационные стартапы поднимают образование на новый уровень. Вы наверняка уже слышали или даже пробовали на себе какие-то из этих новшеств сферы образования. Экосистема образовательных технологий — это, очевидно,
Читать далее

8 дисциплин, которые нужно изучать бизнесмену

Споры о том, нужно ли высшее образование, чтобы успешно вести бизнес становятся все жарче. Но с тем, что для продвижения своего дела необходимы определенные знания и навыки, поспорить сложно. В
Читать далее

Домашний офис: 10 правил удаленной работы

Технологический прогресс сделал возможным превратить дорогу на работу в несколько шагов от кровати до стола. Выполнение своих рабочих задач, не выходя из дому, становится распространенной практикой в разных сферах. Как
Читать далее

Круто или некруто? Этика продвижения знаменитых стартапов

Обозреватель сайта The Hustle Тэм Пам вспомнил сомнительные с этической точки зрения способы продвижения, к которым прибегали успешные впоследствии стартапы. Он классифицировал их, разделив на «крутые» и «некрутые».
Читать далее

Брендинг: советы от директора коммуникаций Facebook

Что есть у каждой успешной компании? Бренд. Что лежит в основе успеха большинства компаний? Как правильно позиционировать компанию и развить связи с общественностью? Основы брендинга для молодого бизнеса. Ранее мы рассматривали
Читать далее

Главные вопросы, которые следует задавать при приеме на должность маркетолога

Ландшафт бизнес-среды сегодня изменчив, как никогда. Возрастающая роль продвижения и позиционирования продукта на рынке на фоне развивающихся с умопомрачительной скоростью каналов коммуникаций и технологий побуждает нанимать на должность
Читать далее

Новое Поколение Z: Какими растут будущие бизнесмены?

«Поколение Z» — так в США называют тех, кто родился после 1995 года. В отличие от своих предшественников, детей Миллениума, они мало изучены, но уже отличаются осознанным взглядом на мир и
Читать далее