Архивы Стартап - Страница 2 из 11 - Технология силы

Рубрика: Стартап

Почему люди до сих пор предпочитают покупать товары в реальных магазинах, и как использовать тренд к webrooming на практике?

В попытках преодоления пропасти между онлайн- и оффлайн-ритейлом в сфере продаж сложилась определенная практика, получившая название «webrooming», которое имеет прямое отношение к доказавшей свою состоятельность идее шоу-руминга. Речь
Читать далее

Топ-100 лучших цитат о деньгах и богатстве. Часть 1

Меткие цитаты способны вместить весь смысл большой мысли в одно предложение. Они нас вдохновляют, мотивируют и учат, откладываясь на подсознании и направляя нас по жизни. Подборка гениальных цитат о
Читать далее

Они были круче Facebook и Alibaba, но провалились

Спешите вывести на рынок новый продукт, пока не появились конкуренты и аналоги? Тогда вам полезно будет вспомнить о том, что судьба первопроходцев в новых отраслях и нишах зачастую незавидна. Вот
Читать далее

Правила работы с подчиненными-миллениалами

Управляющий состав большинства современных компаний сформирован менеджерами «старой школы». Лучше всего их характеризует эпитет «консервативный», не таящий в себе негативного смысла, а лишь описывающий склад ума данной категории
Читать далее

«Одно неверное решение, и мой бизнес оказался уничтожен»

Американский предприниматель Рави Вадреву поделился в блоге Backchannel историей о том, как он лишился собственной компании, которую строил на протяжении двух лет. Его партнер устроил переворот и вынудил
Читать далее

Почему слишком много инвестиций может навредить стартапу

Предприниматель и известный венчурный инвестор Марк Састер написал о том, почему привлечение неоправданно больших сумм инвестиций может похоронить проект в будущем, и как этого избежать. Один из наиболее
Читать далее

Технические навыки в арсенале предпринимателя (часть 1)

Выбор жизненного пути предпринимателя — выход на тропу непрекращающейся борьбы с конкурентами и самим собой, в которой основной ценностью становится бесконечный рост в угоду требованиям времени. Личные качества,
Читать далее

Как увеличить продажи с помощью пользовательского контента?

Сообщества, образующиеся вокруг брендов, доказали свою эффективность в общем котле маркетинга в социальных сетях, отчего вполне объяснимым становится факт роста объема вложений в этот бесценный ресурс. Окупаемость инвестиций
Читать далее

Как создать бренд, способный стать великим?

Построение бренда с претензией на царственное положение сложно назвать тривиальным процессом с шаблонным алгоритмом. Однако, очевидно, фундаментом в данном случае являются миллионы потребителей, которые добровольно согласились стать его
Читать далее