3 способа сбора e-mail базы клиентов в любой отрасли - Технология силы

3 способа сбора e-mail базы клиентов в любой отрасли

Сотни современных предприятий сегодня были выстроены на основе e-mail контакта с клиентами. Тысячи компаний перешли в процессе существования на взаимодействие с этим каналом. Еще несколько сотен тысяч обратятся к нему в ближайшее время, ведь ни один другой способ коммуникации не способен продемонстрировать столь же высокий показатель вовлечения и ликвидности инвестиций. Сбор базы клиентов — основа онлайн-маркетинга. И эта простая истина справедлива для любой отрасли.

Сам процесс предоставления личной информации пользователем строится на принципе равного обмена. Вы получите драгоценный адрес электронный почты лишь в том случае, если предоставите взамен нечто столь же ценное, как и заветные латинские символы, сочетающиеся с вожделенным значком “@”.

Насколько же дорога для потребителей неприкосновенность собственного e-mail? В среднем офисный работник получает или отправляет 121 электронное письмо в день. Почти треть рабочего дня тратится на подобную деятельность. Согласно Forbes, именно электронная почта, служащая воротами в частную жизнь сотрудника, делает его несчастным. А теперь подумайте еще раз, о чем вы просите посетителя сайта.

Вот почему сбор базы клиентов неизбежно связан с честным обменом. Итак, вам важно сформировать выгодное предложение и сдержать свое слово для вовлечения потребителей. Но на этом работа не заканчивается. Не забудьте претворить в реальность следующие шаги:

1. Создайте landing page, ориентированную на сбор базы клиентов

Направленность множества целевых страниц сегодня сводится к сиюминутной продаже. О разумности такого подхода можно судить, лишь ознакомившись со спецификой конкретного бизнеса. Сегодня же мы говорим о коллекционировании адресов электронной почты, а, значит, ваш сайт должен соответствовать следующим характеристикам:

  • Он предоставляет посетителю достаточный объем информации, волнующей его;
  • Он решает его насущную проблему;
  • Он обещает предоставить больший объем информации в обмен на e-mail;
  • Он имеет форму обратной связи;
  • Он существует с целью сбора личной информации посетителя посредством этой формы.

2. Используйте всплывающие окна

Независимо от того, какое количество людей жалуется на данную технологию, никто не может оспаривать тот факт, что сбор базы клиентов с помощью нее осуществляется весьма эффективно. Удачно настроенное всплывающее окно появляется в исследуемой пользователем части контента и предлагает нечто ценное в обмен на ввод адреса электронной почты.

Рассуждая с позиции посетителя, вы можете прийти к следующему выводу:  PopUp — раздражающий фактор. Однако он является таковым, только если демонстрируемое предложение не удовлетворяет потребности аудитории.

3. Разрешите людям писать вам

Чрезмерной персонализации в настройке e-mail кампании не существует. Если вы откроете доступ для обратной связи, клиенты обязательно воспользуются этой возможностью. Они перестанут чувствовать себя заключенными в рамки односторонней связи с помощью контактной формы, то есть испарится налет потребительского отношения. Не забудьте уточнить, что прочитаете все письма, но не всегда сможете отреагировать на каждый запрос, и уведомите клиентов о добавлении их адресов в свой список рассылки. Эта техника будет работать в любой отрасли. Людям всегда требуется дополнительная информация, и, если они воспринимают вас в качестве эксперта, они отправятся за ней именно к вам.