Ошибки новичков: 5 распространенных промахов на главной странице сайта - Технология силы

Ошибки новичков: 5 распространенных промахов на главной странице сайта

Владельцев малого бизнеса, стремящихся создать сайты под нужды своего предприятия, зачастую объединяет допущение нескольких распространенных ошибок. К сожалению, делегирование полномочий квалифицированным специалистам не станет страховкой от обидных промахов. При этом страница в интернете является важнейшим маркетинговым инструментом, и, безусловно, крах коммуникационного средства из-за ошибки новичков не в ваших интересах. Поэтому мы предлагаем вам самим убедиться в том, что на главной странице вашего сайта нельзя найти хотя бы один из следующих промахов:

1. Чрезмерная вариативность 

На самом деле, посетители не вчитываются в содержание вашей главной страницы. Их взгляд сканирует ее на предмет информации, которая имеет непосредственное отношение к их интересам. Если людям не удается осуществить поиск быстро, с минимальными усилиями, они перейдут на тот ресурс, где такую возможность им предоставят.

Дизайн сайта должен направлять взгляд нового посетителя именно к тому фрагменту, который выгоден вам, даже в том случае, если человек сам не знает, что ищет… особенно, если он не знает, что ищет. Простая навигация с четкими линиями — лучший выбор для удержания внимания человека. Если специфика вашего бизнеса такова, что аудитория по определению должна получить обширный набор предложений, перейдите к усложнению опций в глубине сайта. Ваша домашняя страница должна быть простой и адаптированной под желающего с легкостью ориентироваться на ней пользователя.

2. Наличие сплошного текста 

Несколько лет назад была запущена многомиллионная рекламная кампания, инициированная пятью основными медиа-издателями, которая восхваляла силу печати следующими словами: «Мы «серфим» в Интернете. Мы плаваем в журналах.» Люди готовы осуществлять серфинг, взаимодействуя и возвращаясь на те веб-сайты, чьи страницы имеют:

  • Короткие абзацы;
  • Маркированные списки;
  • Обилие свободного пространства;
  • Изображения и прочий графический контент;
  • Подзаголовки;
  • Все, что разбавляет представляемую информацию и отвечает за то, что люди станут охотнее узнавать о вашей компании, продуктах и услугах и захотят иметь с вами дело.

3. Отсутствие блога

Ведение блога для бизнеса не подразумевает ежедневных обновлений, но придает сайту динамики. Нестатичный контент является той переменой, за которой посетители будут возвращаться. Более того, Google содействует пополняемым сайтам охотнее.

Даже один пост в неделю привлечет внимание и станет достаточным аргументом для поисковой системы. Чтобы уведомить об обновлениях читателя, убедитесь в том, что он может узнать о новых записях в блоге в ваших медиа-платформах.

4. Отсутствие оптимизации 

Безусловно, сфера поисковой оптимизации (SEO) слегка запутана, и существует множество шарлатанов, предлагающих за круглую сумму «хороший» (на самом деле, бесполезный) совет по этой теме, но это не означает, что вы должны создавать свой сайт без применения методов SEO.

Детальное обсуждение стратегии оптимизации могло бы заполнить собой несколько книг, которым затем потребовались бы многочисленные переиздания по причине динамичной смены алгоритмов Google. Но краткий перечень предметов первой необходимости в данной категории включает в себя:

  • Определение ключевых фраз для вашего сайта;
  • Включение ключевых слов в метаданные, URL и прочие закулисные аспекты домашней страницы;
  • Избегание «черных» методов SEO, к которым  относятся перенасыщение страниц ключевыми словами и привлечение нерелевантных ссылок;
  • Естественное применение ключевых слов в блоге и на статических страницах сайта.

5. Отсутствие необходимой информации

«Бонусные очки» от Google можно получить за факт наличия нескольких простых компонентов на странице, что будет способствовать лучшей индексации. Оформление пунктов «Политика конфиденциальности» и «Контакты» с указанием конкретных данных о вашей компании, информации о том, как до вас добраться, не займет более 30 минут, но окажет серьезное влияние на ранжирование в поиске.