Новый дизайн Facebook: обновление страниц для бизнеса - Технология силы

Новый дизайн Facebook: обновление страниц для бизнеса

С 13 июня все страницы для бизнеса получили новый дизайн Facebook. Изменения коснулись панели администратора, верхнего меню, фонового изображения, ленты обновлений и левой панели, на которой сейчас отображается вся информация о вашей странице.

Для ряда пользователей обновление стало доступно еще в начале месяца. Сегодня мы хотели бы опубликовать обзор из блога Buffer, который собрал воедино все изменения в дизайне бизнес-страничек Facebook: как очевидные, так и незаметные, которые легко поначалу пропустить.

Новый дизайн бизнес-страничек Facebook:

Было

Стало

О некоторых изменениях Facebook сообщил в своем официальном заявлении — однако, не о всех. Полный список нововведений выглядит следующим образом:

  • Единая колонка для всех ваших обновлений
  • Боковая панель с информацией о вашей странице с левой стороны
  • Кнопочки “Нравится” (Like), “Подписаться” (Follow), “Сообщение” (Message) теперь отображаются поверх фотографии обложки
  • Быстрый доступ к административным функциям через верхнее и правое боковое меню
  • Анализ страничек конкурентов с новым инструментом для сравнения
  • Приложения и дополнительные вкладки переместились в левую колонку
  • Вернулись заметки
  • Рекомендуемые страницы переместились вниз
  • Кнопочка “Нравится” постоянно отображается не подписанному пользователю при скролировании страницы вниз:

Стоит заметить, что редизайн коснулся только десктопной версии Facebook — на мобильный устройствах странички брендов выглядят по-прежнему.

Как эффективно использовать новый дизайн страничек Facebook

Ранее Facebook размещал публикации мозаикой в одну или две колонки. Сейчас лента вашей страницы выглядит более стандартно и стала напоминать Twitter или блог. В таком порядке вещей вам нужно всегда помнить о том, что отображается у вас в самом верху страницы — пользователи будут в первую очередь обращать свое внимание именно туда.

Используйте прикрепленные публикации, чтобы размещать на самом видном месте ваш самый важный и самый интересный контент. И не забывайте обновлять его по мере необходимости.

Доступ к статистике страницы на Facebook

Вместе с обновлением дизайна в другое место переместился и блок со статистикой страницы. К полной аналитике вы можете перейти в меню администратора в верней части страницы, а прикрепленная боковая панель будет держать вас в курсе ключевых данных на сегодняшний день.

Фоновое изображение по-прежнему играет важную роль

Фоновое изображение продолжает иметь большое значение в эффективности страницы. Сейчас поверх него стали отображаться название страницы, а также кнопочки “Нравится” (Like), “Подписаться” (Follow), “Сообщение” (Message), поэтому грамотное использование фонового изображения и призыв к действию, указывающий в нужном направлении, помогут использовать его для повышения эффективности вашей Facebook-странички.

Размеры фонового изображения для странички в Facebook остались неизменными.

Иерархия левой боковой панели Facebook

Расположив все публикации в одну основную колонку, Facebook переместил всю важную информацию о странице в левую панель. Теперь все, начиная от описания компании и заканчивая приложениями, отображается там в следующем порядке:

  • Количество “Мне нравится” и посещений
  • Друзья, которым нравится эта страница
  • Информация о компании
  • Ссылка на сайт
  • Возможность рекомендовать изменения
  • Приложения
  • Фотографии
  • Видео
  • Публикации на странице
  • Отзывы
  • Нравится это странице

Примечание: Если вы локальный бизнес, в самом верху левой колонки у вас также будут отображаться карта, телефон и время работы. Не заполняйте эти данные, если вам не нужно, чтобы они занимали самый верх левой панели.

Существенное изменение иерархии боковой панели заключается в том, что число “Мне нравится” страницы расположено над информацией, то есть посетители страницы сначала увидят количество поклонников, и только затем — все остальное. Это является еще одной причиной для того, чтобы содержать страничку в Facebook в идеальном порядке и хорошо продумать то, что увидят новые пользователи, которые только на нее зайдут.

Новая функция: сравнение статистики вашей страницы с 5 другими

Одно из главных нововведений обновленных страниц: новая возможность сравнения статистики вашей и еще 5 бизнес-страниц на Facebook (в первую очередь для определения позиций конкурентов и тех, на кого вы равняетесь). В сравнении присутствуют следующие данные:

  • Количество поклонников
  • Новые поклонники за неделю (в виде роста в %)
  • Публикации на этой неделе
  • Вовлечение на этой неделе (лайки, комментарии и повторные публикации).

В момент публикации материала данная функция была доступна не всем. Поэтому приводим скриншот из панели администратора странички Buffer

Вас, наверное, интересует, увидят ли ваши конкуренты то, что вы за ними следите? В действительности — нет. Администраторы добавленной страницы получат уведомление, что они были добавлены в сравнение, но не узнают, кто именно наблюдает за их страницей.

Другие изменения

Теперь вы можете настраивать пункты меню вашей страницы, которая расположена под фоновым изображением. Для этого перейдите в меню Еще > Управлять вкладками…

И, наконец, еще одной приятное нововведение — панель “Нравится”, которая отображается всем пользователям, просматривающим вашу страницу, но еще не подписанным на нее: текст “Просматривайте обновления [Название вашей страницы] в своей Ленте новостей” отображается в правом верхнем углу странички.