Закрыть
Social Media Marketing

Новый дизайн Facebook: обновление страниц для бизнеса

0618-facebook-business-page

С 13 июня все страницы для бизнеса получили новый дизайн Facebook. Изменения коснулись панели администратора, верхнего меню, фонового изображения, ленты обновлений и левой панели, на которой сейчас отображается вся информация о вашей странице.

Для ряда пользователей обновление стало доступно еще в начале месяца. Сегодня мы хотели бы опубликовать обзор из блога Buffer, который собрал воедино все изменения в дизайне бизнес-страничек Facebook: как очевидные, так и незаметные, которые легко поначалу пропустить.

Новый дизайн бизнес-страничек Facebook:

nike-facebook-page-oldБыло

nike-facebook-page-newСтало

О некоторых изменениях Facebook сообщил в своем официальном заявлении — однако, не о всех. Полный список нововведений выглядит следующим образом:

  • Единая колонка для всех ваших обновлений
  • Боковая панель с информацией о вашей странице с левой стороны
  • Кнопочки “Нравится” (Like), “Подписаться” (Follow), “Сообщение” (Message) теперь отображаются поверх фотографии обложки
  • Быстрый доступ к административным функциям через верхнее и правое боковое меню
  • Анализ страничек конкурентов с новым инструментом для сравнения
  • Приложения и дополнительные вкладки переместились в левую колонку
  • Вернулись заметки
  • Рекомендуемые страницы переместились вниз
  • Кнопочка “Нравится” постоянно отображается не подписанному пользователю при скролировании страницы вниз:
facebook-like-box

Стоит заметить, что редизайн коснулся только десктопной версии Facebook — на мобильный устройствах странички брендов выглядят по-прежнему.

Как эффективно использовать новый дизайн страничек Facebook

Ранее Facebook размещал публикации мозаикой в одну или две колонки. Сейчас лента вашей страницы выглядит более стандартно и стала напоминать Twitter или блог. В таком порядке вещей вам нужно всегда помнить о том, что отображается у вас в самом верху страницы — пользователи будут в первую очередь обращать свое внимание именно туда.

pin-post-facebookИспользуйте прикрепленные публикации, чтобы размещать на самом видном месте ваш самый важный и самый интересный контент. И не забывайте обновлять его по мере необходимости.

Доступ к статистике страницы на Facebook

Вместе с обновлением дизайна в другое место переместился и блок со статистикой страницы. К полной аналитике вы можете перейти в меню администратора в верней части страницы, а прикрепленная боковая панель будет держать вас в курсе ключевых данных на сегодняшний день.

Фоновое изображение по-прежнему играет важную роль

Фоновое изображение продолжает иметь большое значение в эффективности страницы. Сейчас поверх него стали отображаться название страницы, а также кнопочки “Нравится” (Like), “Подписаться” (Follow), “Сообщение” (Message), поэтому грамотное использование фонового изображения и призыв к действию, указывающий в нужном направлении, помогут использовать его для повышения эффективности вашей Facebook-странички.

facebook-cover-sizeРазмеры фонового изображения для странички в Facebook остались неизменными.

Иерархия левой боковой панели Facebook

Расположив все публикации в одну основную колонку, Facebook переместил всю важную информацию о странице в левую панель. Теперь все, начиная от описания компании и заканчивая приложениями, отображается там в следующем порядке:

  • Количество “Мне нравится” и посещений
  • Друзья, которым нравится эта страница
  • Информация о компании
  • Ссылка на сайт
  • Возможность рекомендовать изменения
  • Приложения
  • Фотографии
  • Видео
  • Публикации на странице
  • Отзывы
  • Нравится это странице

Примечание: Если вы локальный бизнес, в самом верху левой колонки у вас также будут отображаться карта, телефон и время работы. Не заполняйте эти данные, если вам не нужно, чтобы они занимали самый верх левой панели.

Существенное изменение иерархии боковой панели заключается в том, что число “Мне нравится” страницы расположено над информацией, то есть посетители страницы сначала увидят количество поклонников, и только затем — все остальное. Это является еще одной причиной для того, чтобы содержать страничку в Facebook в идеальном порядке и хорошо продумать то, что увидят новые пользователи, которые только на нее зайдут.

Новая функция: сравнение статистики вашей страницы с 5 другими

Одно из главных нововведений обновленных страниц: новая возможность сравнения статистики вашей и еще 5 бизнес-страниц на Facebook (в первую очередь для определения позиций конкурентов и тех, на кого вы равняетесь). В сравнении присутствуют следующие данные:

  • Количество поклонников
  • Новые поклонники за неделю (в виде роста в %)
  • Публикации на этой неделе
  • Вовлечение на этой неделе (лайки, комментарии и повторные публикации).

facebook-competitors-statisticВ момент публикации материала данная функция была доступна не всем. Поэтому приводим скриншот из панели администратора странички Buffer

Вас, наверное, интересует, увидят ли ваши конкуренты то, что вы за ними следите? В действительности — нет. Администраторы добавленной страницы получат уведомление, что они были добавлены в сравнение, но не узнают, кто именно наблюдает за их страницей.

Другие изменения

Теперь вы можете настраивать пункты меню вашей страницы, которая расположена под фоновым изображением. Для этого перейдите в меню Еще > Управлять вкладками…

И, наконец, еще одной приятное нововведение — панель “Нравится”, которая отображается всем пользователям, просматривающим вашу страницу, но еще не подписанным на нее: текст “Просматривайте обновления [Название вашей страницы] в своей Ленте новостей” отображается в правом верхнем углу странички.

Метки: Facebookбрендингдизайнмаркетингстатистика
Directbot.io

Об авторе Directbot.io

Полезные статьи и инфографика про маркетинг в социальных сетях, подготовленные при поддержке сервиса Directbot - CRM для Instagram-магазинов с аутсорсингом продавцов и блогеров.