Описание продукта, способное удвоить уровень продаж
|Уровень продаж во многом зависит от того, как вы представляете свой продукт целевой аудитории. Привлечь потребителей и увеличить уровень продаж можно простым и действенным способом.
Первое, что нужно для успешной продажи – это заинтересовать людей в том, что вы продаете. Успех вашего продукта во многом зависит от его описания. Но зачастую оно составлено неудачно, и, либо довольно скучное и обобщенное, либо сбивает с толку, либо и то, и другое. И как же его правильно составить?
Неэффективное описание продукта
Типичные ошибки в составлении продукта заключаются в том, что оно не способно донести его ценность до до его непосредственного потребителя. Неудачные примеры делятся на три категории:
- Перечисление свойств: «Наш продукт обрабатывает массивы данных свыше 10-ти терабайт, соответствует стандарту XY77…»
Подобное описание неэффективно, потому что польза продукта дл я его потребителя остается совершенно неочевидной.
- Неясность пользы: «Наш товар повышает продуктивность и снижает затраты…»
Такое описание не вызовет особого интереса, так как о любом продукте бизнес сегмента можно сказать то же самое. Покупатель может пожать плечами и идти дальше.
- Изобилие терминов: «Мы являемся платформой реализации продаж, которая использует обширные данные в среде удаленных вычислений…»
Это описание не даст нужного эффекта, потому что слишком обобщено (как неясность пользы) и невразумительно (как перечисление свойств).
Эффективное описание продукта
Три простых шага:
- Представьте себе, что вы – счастливый покупатель, который только что приобрел продукт и радостно улыбается.
- Представьте, что к вам подходит 12-летний ребенок и спрашивает «Почему ты улыбаешься?»
- Объясните, почему вы рады покупке словами, понятными даже 12-летнему малышу.
Применив этот способ, можно придать торговому обращению более простой и привлекательный вид:
Пример неудачного описания продукта: «Мы предоставляем кооперативную среду, где множество бизнес-команд могут передавать документы по продажам по цепи рабочей нагрузки».
Пример эффективного описания: «Мы рады потому, что написать и утвердить коммерческое предложение можно в два раза быстрее».
Пример неудачного описания продукта: «Наша платформа реализации продаж представляет круги клиентов и менеджеров в простом пользовательском интерфейсе с наведением и нажатием».
Пример эффективного описания: «Теперь узнать, что интересует ваших потребителей. что ими движет и как с ними связаться, стало просто как никогда прежде».
Вывод: Как удвоить уровень продаж
В основе успешной продажи лежит постое и эффективное описание вашего продукта. Подумайте, в чем заинтересованы ваши клиенты и потенциальные покупатели. Акцентируйте внимание на уникальности и ценности продукта и сделайте его пользу очевидной даже для ребенка.