Описание продукта, способное удвоить уровень продаж - Технология силы

Описание продукта, способное удвоить уровень продаж

Уровень продаж во многом зависит от того, как вы представляете свой продукт целевой аудитории. Привлечь потребителей и увеличить уровень продаж можно простым и действенным способом.

Первое, что нужно для успешной продажи – это заинтересовать людей в том, что вы продаете. Успех вашего продукта во многом зависит от его описания. Но зачастую оно составлено неудачно, и, либо довольно скучное и обобщенное, либо сбивает с толку, либо и то, и другое. И как же его правильно составить?

Неэффективное описание продукта

Типичные ошибки в составлении продукта заключаются в том, что оно не способно донести его ценность до до его непосредственного потребителя. Неудачные примеры делятся на три категории:

  • Перечисление свойств: «Наш продукт обрабатывает массивы данных свыше 10-ти терабайт, соответствует стандарту XY77…»

Подобное описание неэффективно, потому что польза продукта дл я его потребителя остается совершенно неочевидной.

  • Неясность пользы: «Наш товар повышает продуктивность и снижает затраты…»

Такое описание не вызовет особого интереса, так как о любом продукте бизнес сегмента можно сказать то же самое. Покупатель может пожать плечами и идти дальше.

  • Изобилие терминов: «Мы являемся платформой реализации продаж, которая использует обширные данные в среде удаленных вычислений…»

Это описание не даст нужного эффекта, потому что слишком обобщено (как неясность пользы) и невразумительно (как перечисление свойств).

Эффективное описание продукта

Три простых шага:

  • Представьте себе, что вы – счастливый покупатель, который только что приобрел продукт и радостно улыбается.
  • Представьте, что к вам подходит 12-летний ребенок и спрашивает «Почему ты улыбаешься?»
  • Объясните, почему вы рады покупке словами, понятными даже 12-летнему малышу.

Применив этот способ, можно придать торговому обращению более простой и привлекательный вид:

Пример неудачного описания продукта: «Мы предоставляем кооперативную среду, где множество бизнес-команд могут передавать документы по продажам по цепи рабочей нагрузки».

Пример эффективного описания: «Мы рады потому, что написать и утвердить коммерческое предложение  можно в два раза быстрее».

Пример неудачного описания продукта: «Наша платформа реализации продаж представляет круги клиентов и менеджеров в простом пользовательском интерфейсе с наведением и нажатием».

Пример эффективного описания: «Теперь узнать, что интересует ваших потребителей. что ими движет и как с ними связаться, стало просто как никогда прежде».

Вывод: Как удвоить уровень продаж

В основе успешной продажи лежит постое и эффективное описание вашего продукта. Подумайте, в чем заинтересованы ваши клиенты и потенциальные покупатели. Акцентируйте внимание на уникальности и ценности продукта и сделайте его пользу очевидной даже для ребенка.