Как маленькому бизнесу стать большим
|Каждый новый или небольшой бизнес мечтает рано или поздно стать большим. Или для начала хотя бы казаться таковым, потому что в XXI веке масштабы деятельности компании часто значительно опережают ее размер. Сегодня мы расскажем о том, как правильно позиционировать малый бизнес, чтобы он становился большим.
Имидж несомненно играет свою роль в достижении успеха в бизнесе. Поэтому начинать заботиться о нем стоит с самого начала. Даже если ваше дело только набирает обороты, обратите внимание на 6 вещей, которые помогут компании выглядеть крупнее и сильнее, а в дальнейшем, естественно, и стать таковой.
1. Качественный сайт
Не пожалейте средств на разработку современного и функционального сайта, а также на его продвижение, ведь сайт компании можно считать «парадной дверью» для клиентов. Он должен быть не только привлекательным, но и интуитивно понятным, а также внушать доверие, чтобы люди с уверенностью совершали покупки. Кроме того, качественный сайт — сильное конкурентное преимущество, которое играет важную роль при принятии клиентом решения о покупке.
2. Продажи с сайта
Многие начинающие предприниматели продают свою продукцию по объявлениям в социальных сетях или через чужие интернет-магазины. Но уже на этом этапе стоит задуматься, о прямых продажах с собственного веб-сайта, наличие которого повышает лояльность и уровень доверия клиентов, обеспечивает независимость от условий дистрибьютеров и позволяет самому контролировать свой доход.
3. Упаковка
Упаковка продукта не требует больших затрат от производителя, но зачастую недооценивается компаниями, которые занимаются продажами через интернет. Представьте, что клиенты видели бы ваш продукт на полке среди множества других, и упаковка в таком случае должна заставить покупателей не пройти мимо. Когда клиенты получают ваш продукт, они должны убедиться. что сделали правильный выбор и остаться довольными настолько, чтобы совершить покупку у вас снова. Кроме того, упаковка — сама по себе реклама и один из главных составляющих имиджа компании и показателя ее уровня во многих сферах.
4. Электронная почта
Используйте почтовый ящик, содержащий имя домена в адресе. Серьезность компании выглядит сомнительно, если в расширении адреса стоят @gmail, @mail.ru или другие общедоступные сервисы. Можете создать несколько почтовых ящиков с различными расширениями адресов, такими как customerservice@, sales@, media@, returns@ и так далее. Их может использовать всего пара сотрудников, но создается впечатление бурной работы огромного офиса.
5. Партнеры
Сотрудничайте с более крупными компаниями и не забывайте об этом упоминать при возможности. Также можете проспонсировать мероприятие, которое считаете интересным, или сделать вклад в благотворительность. Конечно, это не должно стоить вам состояния, но некоторые затраты работают на имидж и дают возможность показать, что компания не замыкается на себе. а занимает достойную ячейку в обществе, движется вперед и оказывает влияние.
6. СМИ и связи с общественностью
Находите способы засветиться в масс-медиа. Чем чаще вы или ваша компания упоминается в прессе, социальных сетях или на ТВ, тем солиднее выглядит ваше дело. За это совсем необязательно платить деньги — если вы хорошо разбираетесь в своем деле и вам есть что рассказать — почему бы не стать экспертом для какого-нибудь издания или не дать репортерам хорошего повода написать о себе?
Вывод: Как маленькому бизнесу стать большим
Если компания хочет стать крупной и сильной, нужно понемногу начинать быть такой с самого начала. Пусть эти 6 практических подсказок помогут найти также другие способы думать и действовать как большая компания. И помните, как вы позиционируете себя, так к вам и будут относиться.