4 причины, по которым ваша компания должна использовать скрытую рекламу
|Скрытая реклама является чем-то новым, что делает ее предметом споров. Чтобы ввести потребителей в заблуждение, противники подвергают сомнению объективность и потенциал средств массовой информации – это вопрос, который тщательно рассмотрен в других областях. И все же, по очевидным причинам, шквал критики скрытой рекламы не замедлил ее продвижение. Раньше рекламный мир был гораздо хуже, медиакомпании, так или иначе, вынуждены зарабатывать деньги, а потребители, на самом деле, предпочитают скрытую рекламу.
Для более глубокого понимания этой относительно новой области, обратимся к Виталию Печерскому. Будучи специалистом по скрытой рекламе, он занимает пост главного операционного директора компании StackAdapt, платформы для распространения контента на каналах посредством скрытой и видеорекламы. Его компания провела исследования тенденций и свойств, стимулирующих эту форму маркетинга.
Если отбросить навязчивую рекламу, стоит рассмотреть четыре причины, предложенные Печерским, почему компании должны попробовать использовать скрытую рекламу.
1. Приверженность торговым маркам побеждает
Маркетинг платы за клик следует намеченной линии: осуществить продажу. Он нацелен на потенциальных потребителей с помощью объявлений, которые преследуют их в интернете и навязывают свой образ на каждом экране. По большому счету, в процентном отношении в очень малом количестве ситуаций от повторяющихся напоминаний платы за клик удается получить прибыль. Точно так же малая доля кликов приведет к конверсиям. В результате, потребитель становится клиентом, а деньги обмениваются на товары и услуги в единичных случаях.
К сожалению, от всех объявлений платы за клик можно ожидать завершения сделки в том случае, когда успешно привлеченные потенциальные покупатели будут готовы совершить покупку. Эту стратегию можно использовать по отношению к признанным торговым маркам. Но, что касается небольших или молодых брендов, которые, в первую очередь, испытывают трудности в привлечении достаточного количества просмотров для своих компаний или товаров, это абсолютно не приемлемо.
«Скрытая реклама предоставляет компаниям возможность интеллектуально через контент установить связь со своими клиентами», – говорит Печерский. «Их объявления – это более чем картинка и скидка. Они нацеливаются в самое сердце ценностной значимости потребителя и его образа жизни. Налаживая эту связь, компании привлекают постоянных клиентов, которые возвращаются снова и снова».
2. Потребители не хотят содействовать продажам.
Поколение двухтысячных, в частности, различает то, что вы им продаете. И они ненавидят это. Исследования компании StackAdapt показывают, что 51 процент респондентов в возрасте от 18 до 44 лет более склонны доверять брендированному контенту, чем традиционной рекламе.
Эту тенденцию можно наблюдать везде. Молодые люди используют рекламные блокаторы и доверяют авторитетным источникам влияния больше, чем телевизионным рекламным роликам. И они поступают так, как надо, скрытая реклама не должна беспокоить чьи-либо чувства. Фактически, это позитивный шаг для общества. Основу рекламы должны составлять реальные идеи, а не только надоедливые объявления и лозунги.
3. Скрытая реклама расширяет ваши профессиональные маркетинговые способности
Самая лучшая особенность товара не может звучать чрезвычайно круто без своеобразной выкладки. Чтобы преодолеть такую проблему, американский производитель автомобилей Buick прибегнул к скрытой рекламе. Автопроизводитель хотел акцентировать внимание на важности круглосуточного тест-драйва, поэтому он разместил объявление на целый день в полную веселья субботу для гуляющих посетителей, которые отправляются в парк, чтобы отдохнуть с хорошими друзьями. Компания рекламировала тест-драйв, в конце объявления спрашивая: «Чем бы Вы могли приукрасить свою жизнь на протяжении всего следующего дня? Новым Buick».
Предоставление информации о тест-драйве в ситуации, которая вызывает ассоциации у потребителей с уровнем образа жизни, принесло успех. И это лучше всего достигается в среде, способствующей получению удовольствия пользователями: развлекательный или познавательный контент.
4. Рекламные объявления могут выражать реальные идеи
Хорошая скрытая реклама имеет мало общего с товаром или услугой, а, в основном, связана с идеей, которая вызывает эмоции, просвещает и развлекает. Этот подход предоставляет компаниям возможность высказывать свое мнение по социальным вопросам, заставлять людей смеяться и расширять потребительские горизонты за счет высокого качества контента. Важно отметить, что это именно тот тип контента, который разыскивают люди.
«Способность создавать рекламу путем распространения сведений с хорошими идеями принесет положительный сдвиг для общества», – говорит Печерский. «Для экономики, которая привыкла к агрессивной рекламе и к компаниям, которые будут делать все, чтобы осуществить продажу, скрытая реклама – словно глоток свежего воздуха».
Американские корпорации всегда имели важное мнение в нашей культуре. Скрытая реклама предоставляет им платформу, чтобы воплощать хорошие идеи вместо поддержки не отфильтрованной идеологии потребления.