Закрыть
МаркетингСтартап

Как добросовестная WhatsApp рассылка поможет вашей компании?

Как добросовестная WhatsApp рассылка поможет вашей компании

Инновации способны стать ключом к лидерству в динамичном пространстве электронной коммерции, где состояние конкуренции с каждым днем лишь набирает обороты. Внедрение новшеств в логистическую сеть — огромный плюс; модернизация метода обслуживания клиентов и инфраструктуры сайта — безусловное движение вперед. Но что, если существует способ усовершенствования вышеперечисленных систем посредством только одного инструмента? Такое возможно в контексте развития коммуникационных средств в e-commerce. В эпоху беспрерывного роста ценности актуальной информации универсальным орудием для сектора B2C становятся сервисы обмена моментальными сообщениями. Сегодня речь пойдет о том, как WhatsApp рассылка может стать верным подспорьем для электронной коммерции.

Чем добросовестная WhatsApp рассылка отличается от недобросовестной?

Основное различие следует искать в качестве исполнения работ по сбору клиентской базы и составления сообщения, содержащего предложение. Во-первых, массовая отправка писем неизвестным адресатам, заказанная у третьих лиц, — априори отклонение от добросовестной реализации связи с потребителями. Количество вряд ли способно компенсировать отсутствие качества. Во-вторых, тщательность характеризуется персонализацией сообщений. Уникальный подход к внутреннему механизму селекции предложений возможен на основе проведенной сегментации аудитории.

Итак, вы подготовили базу для осуществления добросовестной рассылки, и теперь, вероятно, вам интересно, как применить этот инструмент на практике. Вот несколько способов использования WhatsApp в целях усовершенствования e-commerce кампаний вашей организации.

1. Оптимизация системы доставки

Электронная коммерция находится в постоянной погоне за уменьшением стоимости и сокращением этапов цикла процесса товародвижения. Несмотря на тот факт, что WhatsApp рассылка имеет отношение к виртуальному каналу коммуникации, ее влияние может быть распространено и на реальную составляющую бизнеса. Предложите клиентам поделиться своим местоположением с помощью мессенджера и используйте данные для снижения эксплуатационных расходов и планирования нескольких поставок по единому маршруту. Чем подобный механизм отличается от традиционных способов? Изюминка мессенджеров скрывается в мгновенности, которая при должном подходе к обработке информации cпособна помочь моментально реагировать на изменения статуса заказов и деятельность курьерской службы.

2. Поддержка клиентов

Активная пользовательская база WhatsApp составляет 800 млн человек. Весьма вероятно, ваши покупатели входят в это число, что предоставляет максимально эффективный способ связи с ними. Функционал сервиса, например, позволяет клиентам делиться фотографиями поврежденных товаров без необходимости прохождения дополнительных процедур. Служба поддержки сегодня имеет все шансы перестать быть очередной бюрократической структурой.

3. Таргетированные уведомления

WhatsApp рассылка по конкретным группам, сформированным на основе особенностей клиентских сегментов, может стать одной из самых эффективных активностей целевого маркетинга. То, что работает для e-mail, подойдет и для чата в сервисе мгновенных сообщений, с одной лишь оговоркой: здесь персонализированные сообщения будут восприняты с большим ажиотажем, ведь число мобильных пользователей растет, как и количество спам-писем на электронных почтах клиентов. Например, скидочные купоны подойдут для чувствительных к цене потребителей, а информация о специальном предложении для жителей определенного населенного пункта найдет своего получателя с помощью сегментирования на основе географических факторов.

Метки: бизнесмаркетингпредпринимательствопродажистратегияуспех