Twitter Analytics: Эффективное использование встроенной статистики - Технология силы

Twitter Analytics: Эффективное использование встроенной статистики

Российский Twitter получает все большую популярность как инструмент продвижения бизнеса в социальных сетях. Один из самых полезных секретов Twitter — доступ к статистике Twitter Analytics, которая предоставляет пользователю ценные данные для развития своего аккаунта.

Статитика в Твиттере (Twitter Analytics) — тот инструмент, который поможет вам получать статистику записей в Twitter, изучить данные о подписчиках и анализировать успех публикаций и усилий, приложенных к продвижению вашего микроблога.

Доступ к Twitter Analytics

Для получения доступа к Twitter Analytics вашему аккаунту необходимо получить Статус Рекламодателя (Advertiser Status). Это можно сделать по ссылке https://analytics.twitter.com. Возможно, вам потребуется ввести дополнительную информацию о себе как о рекламодателе и настроить для вашего сайта Twitter Cards. Но не более того — проводить платные кампании для дальнейшего использования статистики Twitter необязательно.

После получения Статуса Рекламодателя в личном кабинете (Twitter Analytics Dashboard) вам будут доступны четыре секции: Записи (Tweets), Подписчики (Followers), Карточки для обновлений со ссылками (Twitter Cards) и отдельное выпадающее меню с поддержкой, настройкой и управлением аккаунтами.

Записи (Tweets)

Здесь вы найдете детальную информацию о взаимодействии подписчиков с вашими обновлениями. На графике в этой секции представлена активность подписчиков за месяц, включающую упоминания, подписки и отказ от подписок. Получить подробную информацию по конкретной дате можно, наведя на нее курсором. Под графиком вы найдете информацию о рейтинге каждой из недавних записей.

На боковой панели справа вы можете следить за реакцией вашей аудитории за последний месяц, а также определить, в какие дни ваши посты сработали лучше всего. Для сравнения данных за предыдущие месяцы возможно загрузить статистику в формате CSV — нажав на Export Data.

Подписчики (Followers)

Чтобы привлечь свою аудиторию, нужно знать, что ей интересно, и учитывать ее особенности. В этой секции представлена информация о месте проживания ваших подписчиков, их интересах и даже указан их пол. Также здесь можно найти список из 10 других аккаунтов, популярных среди вашей аудитории. Анализ этих данных даст вам представление о сферах и темах, на которых стоит сфокусироваться, чтобы снабжать подписчиков интересными для них обновлениями.

Карточки со ссылками (Twitter Cards)

Продвинутые Twitter Cards, доступ к которым получают рекламодатели Twitter, служат для создания эффективных публикаций нескольких видов, в зависимости от специфики вашего бизнеса. Это могут быть расширенные ссылки, как в Facebook, твиты с фотографиями и галереей (до 4 изображений), с видео, с ссылкой на загрузку мобильного приложения, с приложением товара в вашем интернет-магазине, с кнопкой призыва к действию, а также анонсом веб-страницы с непосредственным переходом на сайт. Специальный раздел аналитики в Twitter при этом позволяет отслеживать результативность каждого из используемых вами типов карточек, прошлых публикаций в отдельности, а также динамику связанной с ними активности подписчиков.

Управление профилями (User Profiles)

Если над корпоративным профилем работают несколько человек, вы можете открыть полный или ограниченный доступ к аналитической информации другим пользователям. Для этого наведите курсором на аккаунт в правом углу и выберите «Редактировать доступ» (Edit Access to account). В появившемся окне введите имя пользователя и выберите уровень доступа.

И наоборот: если вы используете несколько аккаунтов в Twitter, вы можете переключиться с одного на другой в личном кабинете Twitter Analytics. Для этого нажмите на имя пользователя, выберите «Поменять аккаунт» (Switch Accounts) в меню и перейдите на тот, с которым вам нужно работать.

Вывод: Практическая польза встроенной аналитики Twitter

Интерфейс Twitter Analytics, как и всего сервиса в целом, несложный, но предоставляет действительно полезные данные. И самое главное — он дает ответы на большинство вопросов, которые помогают вести Твиттер эффективней, а также избавляет от необходимости пользоваться большинством сторонних сервисов, которые, как правило, платные и имеют достаточно ограниченый функционал.