Закрыть

Social Media Marketing

Social Media Marketing

Как эффективно автоматизировать работу в социальных сетях

0423-new-social-media-automation

Автоматизация социальных сетей — вопрос, который рано или поздно задает себе любой владелец успешного интернет-бизнеса или SMM-специалист, работающий с многочисленными профилями на разных платформах: Facebook, Twitter, Google Plus, LinkedIn, Tumblr, Instagram, не говоря уже о, собственно, веб-сайте и Вконтакте.

Начнем с главного: Какой бы привлекательной не была идея автоматизировать работу в социальных сетях от А до Я — полностью сделать это успешно не удавалось никому. Социальные сети — это общение, и поставить на конвейер человеческий фактор означает полностью лишить их своей сути. Некоторые крупные бренды, озабоченные вопросом оптимизации всех ресурсов, однако, предпринимали попытку сделать это, и результаты оказывались плачевными:

читать далее
Social Media Marketing

Бизнес в Instagram. 19 советов и идей для эффективного использования

0418-new-instagram-business-tips

Если вы только собираетесь зарегистрировать ваш бренд или бизнес в Instagram — можете использовать этот материал как руководство к действию. А если у вас уже страничка — здесь вы найдете множество идей, советов и инструментов, которые сделают вашу работу легче и плодотворней.

100% вероятность попадания в ленту ваших подписчиков (в отличие от Facebook и Вконтакте, которые значительно “фильтруют” потоки пользователей), большой незанятый рынок (85,000,000 уникальных пользователей в месяц) и благодарные и непривередливые пользователи, которые с равным воодушевлением воспринимают новости из жизни своих друзей и коммерческих страничек. Все это делает Instagram одной из самых благодатных социальных сетей для привлечения новой и общения с существующей аудиторией.

читать далее
Social Media Marketing

15-минутный аудит социальных сетей, который под силу каждому

0416-new-social-media-audit

Маркетинг в социальных сетях — не такое простое занятие, как может показаться на первый взгляд, Во-первых, следить за всем, везде и постоянно необыкновенно трудно. Во-вторых — стоит только расслабиться или зазеваться — в них поселяется хаос и уныние.

Описанный ниже метод анализа социальных сетей от одного из контент-специалистов сервиса Buffer Кевана Ли (Kevan Lee) поможет вернуть работу в нужное русло и подойдет как новичкам, которые сталкиваются с аудитом впервые, так и опытным пользователям, которым нужно навести порядок в голове и оценить свои успехи свежим взглядом.

читать далее
1 3 4 5
Страница 5 из 5