Закрыть

Social Media Marketing

Social Media Marketing

Как создать контент-стратегию для компаний из «серьёзных» сфер

Как создать контент-стратегию для компаний из «серьёзных» сфер

Издание Contently опубликовало материал, в котором обратило внимание на проблемы контент-маркетинга для компаний, действующих на промышленном рынке или в финансовой сфере. Такие фирмы принято описывать «сухим» языком, из-за которого материалы кажутся скучными. Обозреватель издания рассказал, как разнообразить истории о технике и финансах и порекомендовал алгоритм для контент-стратегии.

читать далее
Social Media MarketingМаркетинг

6 стратегий, как выделиться в социальных сетях

Thumbs up on white background

Один из наиболее сложных аспектов самостоятельного вывода продукта на рынок – это привлечение аудитории. Как доставить свой продукт потребителям, которые извлекут из него пользу? Как они узнают, что он существует? Для любого предпринимателя это одна из важнейших задач. Социальные сети полностью изменили правила игры с точки зрения доступности. Надо быстро привлечь аудиторию? Это возможно. Есть много способов, чтобы усилить наши голоса. Еще более важно, что люди хотят быть услышанными. Если вы на виду, этого всегда можно ожидать. Если вы творческий, вдумчивый и настойчивый человек, вы можете установить контакт с кем угодно.

читать далее
Social Media MarketingСтартап

Технические навыки в арсенале предпринимателя (часть 1)

qwertypay_com_1443527377

Выбор жизненного пути предпринимателя — выход на тропу непрекращающейся борьбы с конкурентами и самим собой, в которой основной ценностью становится бесконечный рост в угоду требованиям времени. Личные качества, опыт и мастерство личности в этом плане являются неоценимым капиталом

читать далее
Social Media MarketingМаркетинг

Заметный контент — эффективный контент

Заметный контент — эффективный контент

Под давлением трендов любой бизнес, заинтересованный в развитии и привлечении внимания, оказывается зависимым от следующей логической цепочки: бренд нуждается в возможности выделиться из общей массы, в чем ему приходится полагаться на комплексные меры в сфере интернет-маркетинга; потребитель, подвергающийся воздействию около 3500 рекламных сообщений ежедневно, должен получить релевантный интересам контент; эффективный контент — значит, контент выделяющийся.

читать далее
Social Media Marketing

100 интересных фактов об Instagram [Часть III]

100 интересных фактов об Instagram

Интерес подписчиков к самым популярным аккаунтам в Instagram уже давно имеет свою цену. Одним из основных показателей эффективной монетизации называется вовлеченность пользователей. За увеличение охвата аудитории сражаются компании первой величины. От этого столь ценными становятся данные о потребительских пристрастиях посетителей, описанные в предыдущей части статьи. Последние пункты 100 интересных фактов об Instagram будут посвящены важной информации для бизнеса.

читать далее
Social Media Marketing

100 интересных фактов об Instagram [Часть II]

100 интересных фактов об Instagram

Если у вас до сих пор оставались сомнения относительно господства Instagram в среде ресурсов обмена графическими изображениями и триумфа в качестве социальной сети, 100 интересных фактов о популярном сервисе, собранные нами, разрушат ваш скепсис. Первая часть статьи пролила свет на географическую экспансию ресурса. Сегодня же речь пойдет об интересах пользователей Instagram.

читать далее
Social Media Marketing

100 интересных фактов об Instagram [Часть I]

100 интересных фактов об Instagram

Instagram входит в число самых популярных социальных сетей в мире благодаря достигнутому в 2014 году числу ежемесячных активных пользователей, превысившему показатель в 75 миллионов человек. Впечатляет? Мы собрали еще 100 интересных фактов об Instagram, которые проливают свет на актуальное состояние ресурса.

читать далее
Social Media MarketingДеньгиМаркетингСтартап

Как увеличить продажи с помощью пользовательского контента?

Как увеличить продажи с помощью пользовательского контента

Сообщества, образующиеся вокруг брендов, доказали свою эффективность в общем котле маркетинга в социальных сетях, отчего вполне объяснимым становится факт роста объема вложений в этот бесценный ресурс. Окупаемость инвестиций приходит с результатом активностей, создаваемых пользователями. Но достаточно ли одних лишь денег для того, чтобы вдохнуть жизнь в заинтересовавшуюся аудиторию и заставить ее стать инструментом продвижения?

читать далее
Social Media Marketing

Как справиться с кризисом в социальных сетях?

Как справиться с кризисом в социальных сетях

Тема глобального экономического кризиса в течение последних 7 лет получила максимальное распространение. Ей удалось достичь даже тех участников рынка, что не привыкли своевременно реагировать на изменения. Иными словами, само явление рецессии находится на слуху у массового потребителя, но его окончательный смысл скрыт от обывателей. Феномен же кризиса в социальных сетях известен и вовсе лишь профессионалам в сфере SMM.

читать далее
1 2 3 4
Страница 2 из 4