Закрыть

Маркетинг

Маркетинг

Чего хотят покупатели: 10 тактик проникновения в сознание клиента [Часть I]

Чего хотят покупатели? 10 тактик проникновения в сознание клиента

Находясь в роли клиента, каждый из нас хотя бы раз в жизни осознавал восхищение тем, как тому или иному маркетинговому предложению удается с точностью определить, что нам необходимо, подобрать те слова, что мы хотим слышать, и стать созвучным внутреннему зову потребностей. Эта гармония рождается в результате профессиональной работы специалиста на стыке психологии и продаж. Постижение сознания потребителя предоставляет понимание того, чего хотят покупатели, за чем следует успешный исход сделки.

читать далее
Маркетинг

3 способа сбора e-mail базы клиентов в любой отрасли

Сбор базы клиентов в любой области

Сотни современных предприятий сегодня были выстроены на основе e-mail контакта с клиентами. Тысячи компаний перешли в процессе существования на взаимодействие с этим каналом. Еще несколько сотен тысяч обратятся к нему в ближайшее время, ведь ни один другой способ коммуникации не способен продемонстрировать столь же высокий показатель вовлечения и ликвидности инвестиций. Сбор базы клиентов — основа онлайн-маркетинга. И эта простая истина справедлива для любой отрасли.

читать далее
Social Media MarketingМаркетинг

Заметный контент — эффективный контент

Заметный контент — эффективный контент

Под давлением трендов любой бизнес, заинтересованный в развитии и привлечении внимания, оказывается зависимым от следующей логической цепочки: бренд нуждается в возможности выделиться из общей массы, в чем ему приходится полагаться на комплексные меры в сфере интернет-маркетинга; потребитель, подвергающийся воздействию около 3500 рекламных сообщений ежедневно, должен получить релевантный интересам контент; эффективный контент — значит, контент выделяющийся.

читать далее
МаркетингСтартап

Эффективные практики автоматизации маркетинга

Автоматизация маркетинга

Популярный пласт предпринимательской культуры под названием “growth hacking” интенсивно интегрируется в реалии российского малого и среднего бизнеса. Пытаясь адаптировать его название и смысл, журналисты прибегают к термину «взрывной рост», что описывает суть явления лишь отчасти. “Growth hacking” имеет отношение к увеличению количественных показателей бизнеса, но евангелисты этого понятия делают особый акцент на методах и приемах в достижении конечной цели. Профессионалы, причисляющие себя к адептам бизнес-культа, именуются “growth hackers”, что подразумевает процессы «взлома», «поиска уязвимостей».

читать далее
Маркетинг

Традиционный или цифровой маркетинг: что работает эффективнее?

Традиционный или цифровой маркетинг: что работает эффективнее?

Сложно представить, но еще десять лет назад термина «цифровой маркетинг» не существовало вовсе. Сегодня же невозможно вообразить функционирование даже малого бизнеса вне интернета. Реальность такова, что отрыв любой маркетинговой кампании от современных каналов коммуникации сводит ее ценность к минимуму. Специалисты без тени сомнения говорят об эволюции самого процесса продвижения продукта и бренда, и недоверие в большей степени вызывают инструменты традиционного маркетинга, чья эффективность заметно снижается.

читать далее
Human ResourcesМаркетингСтартап

Главные вопросы, которые следует задавать при приеме на должность маркетолога

Главные вопросы, которые следует задавать при приеме на должность маркетолога

Ландшафт бизнес-среды сегодня изменчив, как никогда. Возрастающая роль продвижения и позиционирования продукта на рынке на фоне развивающихся с умопомрачительной скоростью каналов коммуникаций и технологий побуждает нанимать на должность маркетолога специалиста, способного стать ведущим игроком вашей команды.

Доля участия профессионала в области маркетинга в основных процессах требует особого подхода к поиску подходящей кандидатуры. Безусловно, вы можете положиться на HR-менеджеров, и мы советуем всецело довериться их квалификации, если, конечно, она предполагает достаточно глубокое погружение в соответствующую область. В противном случае предлагаем использовать следующие вопросы в процессе выявления профессиональных качеств и полученных навыков претендента:

читать далее
МаркетингСтартап

Хороший пользовательский интерфейс, какой он? [Часть III]

Хороший пользовательский интерфейс. Какой он?

Специалисты утверждают, что проектирование хорошего пользовательского интерфейса зачастую напоминает соревнование по жонглированию, призом в котором служит внимание посетителей сайта. Как подчеркивалось ранее, в попытках создать приятный внешний вид системы несложно уничтожить функциональность и простоту взаимодействия с ней, что сведет к нулю ценность проделанной работы. Таким образом, комплексность относится к основным атрибутам, которые отличают хороший пользовательский интерфейс от неудачного. Мы собрали новый список особенностей, которые будут полезны при планировании устройства страницы или приложения.

читать далее
МаркетингСтартап

Хороший пользовательский интерфейс, какой он? [Часть II]

Хороший пользовательский интерфейс

В попытках довести посетителя сайта до выполнения необходимого действия несложно совершить ошибку и пустить его по ложному пути. В контексте устройства страницы жертвой подобной оплошности становится проникновение основной мысли в сознание человека. К уже описанным в первой части статьи советам, помогающим создать хороший пользовательский интерфейс, предлагаем новые рекомендации.

читать далее
Human ResourcesМаркетингСтартап

Как стимулировать работников создавать контент?

Как стимулировать работников создавать контент

В процессе возникновения новых типов конкурентного преимущества в системе ценностей сотрудников финансовая составляющая отчасти уступила место премированию опытом и возможностями. В результате неоценимым активом крупных организаций стали уникальные решения и практики, применяемые в их рамках. Несмотря на очевидную конфиденциальность данной информации, ее изолированность в мире моментального обмена мыслями не представляется возможным. И это, безусловно, плохая новость.

Но давайте взглянем на обратную сторону медали!

читать далее
МаркетингСтартап

Как готовить презентацию на основе больших данных?

Как готовить презентацию на основе больших данных

Весь цифровой мир в течение последних лет приобрел привычку говорить о больших данных. Современным маркетологам известно о предпочтениях потребителей, возможно, больше, чем им самим. Информация, получаемая из анализа поисковых запросов и прочих открытых источников, бесценна. Понимание данных, умение их обуздать — ключ к управлению покупательской способностью аудитории. Вы продадите больше в том случае, если сможете безошибочно составить прогноз тенденций.

читать далее
1 2 3 4 5 6
Страница 3 из 6