Закрыть

Маркетинг

Human ResourcesМаркетингСтартап

Главные вопросы, которые следует задавать при приеме на должность маркетолога

Главные вопросы, которые следует задавать при приеме на должность маркетолога

Ландшафт бизнес-среды сегодня изменчив, как никогда. Возрастающая роль продвижения и позиционирования продукта на рынке на фоне развивающихся с умопомрачительной скоростью каналов коммуникаций и технологий побуждает нанимать на должность маркетолога специалиста, способного стать ведущим игроком вашей команды.

Доля участия профессионала в области маркетинга в основных процессах требует особого подхода к поиску подходящей кандидатуры. Безусловно, вы можете положиться на HR-менеджеров, и мы советуем всецело довериться их квалификации, если, конечно, она предполагает достаточно глубокое погружение в соответствующую область. В противном случае предлагаем использовать следующие вопросы в процессе выявления профессиональных качеств и полученных навыков претендента:

читать далее
МаркетингСтартап

Хороший пользовательский интерфейс, какой он? [Часть III]

Хороший пользовательский интерфейс. Какой он?

Специалисты утверждают, что проектирование хорошего пользовательского интерфейса зачастую напоминает соревнование по жонглированию, призом в котором служит внимание посетителей сайта. Как подчеркивалось ранее, в попытках создать приятный внешний вид системы несложно уничтожить функциональность и простоту взаимодействия с ней, что сведет к нулю ценность проделанной работы. Таким образом, комплексность относится к основным атрибутам, которые отличают хороший пользовательский интерфейс от неудачного. Мы собрали новый список особенностей, которые будут полезны при планировании устройства страницы или приложения.

читать далее
МаркетингСтартап

Хороший пользовательский интерфейс, какой он? [Часть II]

Хороший пользовательский интерфейс

В попытках довести посетителя сайта до выполнения необходимого действия несложно совершить ошибку и пустить его по ложному пути. В контексте устройства страницы жертвой подобной оплошности становится проникновение основной мысли в сознание человека. К уже описанным в первой части статьи советам, помогающим создать хороший пользовательский интерфейс, предлагаем новые рекомендации.

читать далее
Human ResourcesМаркетингСтартап

Как стимулировать работников создавать контент?

Как стимулировать работников создавать контент

В процессе возникновения новых типов конкурентного преимущества в системе ценностей сотрудников финансовая составляющая отчасти уступила место премированию опытом и возможностями. В результате неоценимым активом крупных организаций стали уникальные решения и практики, применяемые в их рамках. Несмотря на очевидную конфиденциальность данной информации, ее изолированность в мире моментального обмена мыслями не представляется возможным. И это, безусловно, плохая новость.

Но давайте взглянем на обратную сторону медали!

читать далее
МаркетингСтартап

Как готовить презентацию на основе больших данных?

Как готовить презентацию на основе больших данных

Весь цифровой мир в течение последних лет приобрел привычку говорить о больших данных. Современным маркетологам известно о предпочтениях потребителей, возможно, больше, чем им самим. Информация, получаемая из анализа поисковых запросов и прочих открытых источников, бесценна. Понимание данных, умение их обуздать — ключ к управлению покупательской способностью аудитории. Вы продадите больше в том случае, если сможете безошибочно составить прогноз тенденций. Сегодня любой маркетолог должен иметь представление не только о том, как обращаться с данными, но и как готовить презентацию на основе них. Мы собрали несколько советов, используя которые вы точно будете знать, что делать нужно, а чего лучше избежать в подготовке представления информации.

Что нужно делать:

1. Расскажите аудитории что-то новое

За повествованием скрывается сам смысл данных. Проанализируйте тенденции, дайте понять, что вы разбираетесь в устройстве рынка клиента и представляете портрет его потребителя. Расскажите о тех пристрастиях аудитории, что невозможно выявить в ходе банального размышления. К примеру, большие данные помогут вам определить предпочтения конкретной группы людей в еде. Обязательно озвучьте результат своих исследований.

2. Визуализируйте данные

Большинство людей привыкло обрабатывать информацию, представленную в виде диаграмм, графиков и таблиц.

3. Указывайте источник ваших данных

Указание авторства — ключ к доверительным отношениям с аудиторией. Сохраняйте прозрачность своей презентации. Делайте акцент на том, что вы привыкли черпать сведения из авторитетных источников.

4. Покажите свою презентацию коллегам, прежде чем демонстрировать ее целевой аудитории

Ваши сотрудники подскажут вам, какие данные полезны, а какие должны быть представлены более наглядным способом. Кроме того, такая демонстрация станет своеобразной репетицией выступления.

5. Будьте готовы к вопросам

Человек с другой стороны стола может поставить под сомнение ваши данные (скорее всего, так он и сделает). Вы должны быть в состоянии отстоять каждую цифру в своей презентации.

Чего делать не следует:

1. Перестараться с графиками

Данными легко манипулировать с помощью поразительных 3D–эффектов, но вы лишь поставите под сомнение свою репутацию специалиста, если, конечно, вы не специализируетесь на дизайне. Пусть ваши графики будут простыми и лаконичными.

2. Перегружать данными

Большие данные по своей сути уже являются тяжким грузом. Постарайтесь снизить поток информации. Не бойтесь избавляться от спорных моментов в своей презентации. Обилие цифр не впечатляет людей, а приводит их в тупик.

3. Лгать и искажать данные

Не вытягивайте из контекста колосок с целью представить его целым полем. Опытная аудитория раскусит малейшее отхождение от истины, и вы потеряете ваших слушателей, а, значит, ценность исследовательской работы будет упущена.

читать далее
Social Media MarketingДеньгиМаркетингСтартап

Как увеличить продажи с помощью пользовательского контента?

Как увеличить продажи с помощью пользовательского контента

Сообщества, образующиеся вокруг брендов, доказали свою эффективность в общем котле маркетинга в социальных сетях, отчего вполне объяснимым становится факт роста объема вложений в этот бесценный ресурс. Окупаемость инвестиций приходит с результатом активностей, создаваемых пользователями. Но достаточно ли одних лишь денег для того, чтобы вдохнуть жизнь в заинтересовавшуюся аудиторию и заставить ее стать инструментом продвижения?

читать далее
МаркетингСтартап

Как создать бренд, способный стать великим?

Как создать бренд, способный стать великим

Построение бренда с претензией на царственное положение сложно назвать тривиальным процессом с шаблонным алгоритмом. Однако, очевидно, фундаментом в данном случае являются миллионы потребителей, которые добровольно согласились стать его частью. Но как претворить затею в жизнь? Как создать бренд, полагаясь на силу сплоченного вокруг него community?

Для ответа на этот вопрос следует обратиться к аудиту нематериальных активов бренда. Настоящими бриллиантами с точки зрения маркетинга являются ценностные предложения самого продукта и корпоративная культура. В прежние времена продвижение громкого имени компании на Олимп осуществлялось посредством акцентов на свойства продукта и его способность удовлетворять потребности. В последние годы пальма первенства в этом вопросе зачастую отдается философии и миссии компании. Но существует ли идеальный рецепт построения бренда? И как действовать вам?

Создайте отправную точку

Говоря об отправной точке, мы подразумеваем два аспекта: непосредственное создание ценности и выбор безотказного канала ее доставки до конечного потребителя. Если в рамках реализации первой части этого пункта вы ограничены лишь фантазией и способностями PR-отдела, для второй части уже существует решение. Ваша команда должна стать первым, самым влиятельным распространителем «заразных» идей бренда. Вы должны поощрять подчиненных в этом: просите их делиться корпоративным контентом, создайте специальный хэштег для своих работников, устраивайте праздничные и тематические мероприятия. Итак, ваша команда — это первое сообщество бренда.

Инвестируйте в свою исключительность

Да, этот совет относится не только лишь к нематериальной стороне деятельности вашей компании, а следовать ему не так легко, как может показаться. Речь идет о преимуществе вашего бренда. Все очень просто. Выходя на рынок, наверняка, вы имели представление о том, чем ваше предложение способно превзойти предложение конкурентов. Может быть, вы делаете ставку на качество сервиса или на особенность услуги, неповторимость товара. Если вы задумываетесь в данный момент над тем, как создать бренд, который назовут великим, очевидно, вы сможете в любое время суток без труда перечислить свои «изюминки». Иными словами, вы должны дать сообществу бренда то, чем они сами могут защитить вас от конкурентов.

Контролируйте каждое звено экосистемы

Самые успешные бренды в мире осознают необходимость участия в своей отрасли. Безвозмездный обмен ресурсами, обучение и иная работа с членами сообщества, сотрудничество с другими брендами, — все это и многое другое должно стать регулярными активностями компании, которые помогут наладить психологическую связь между потребителем и брендом. Истинная лояльность может будет достигнута в тот момент, когда клиенты начнут использовать в своей речи те же слова, что и бренд.

читать далее
Social Media MarketingМаркетинг

Как построить моментальный маркетинг в 4 шага?

Как построить моментальный маркетинг в 4 шага

Потребители всегда жили актуальным моментом. Эра мгновенной цифровой связи в разы усилила потребность людей в сиюминутной коммуникации. Именно поэтому почти 70 процентов маркетологов видят в своевременности основной вызов сегодняшнего дня.

читать далее
ДеньгиМаркетингСтартап

Почему люди до сих пор предпочитают покупать товары в реальных магазинах, и как использовать тренд к webrooming на практике?

Почему люди до сих пор предпочитают покупать товары в реальных магазинах, и как использовать это знание на практике

В попытках преодоления пропасти между онлайн- и оффлайн-ритейлом в сфере продаж сложилась определенная практика, получившая название «webrooming», которое имеет прямое отношение к доказавшей свою состоятельность идее шоу-руминга. Речь идет о стремлении потребителей видеть реально существующий продукт.

Шоу-румы позволяют физически прикасаться к товарам, а веб-румы предполагают первоначальное ознакомление с внешним видом в интернете. Таким образом, webrooming представляет собой промежуточное звено в системе ритейла между реальными и интернет-магазинами.

Но для чего потребовалось подобное усложнение простого алгоритма продаж?

читать далее
МаркетингСаморазвитиеСтартап

5 аспектов, которые помогут улучшить связь с клиентами

5 аспектов, которые помогут улучшить связь с клиентами

Представьте на минуту, в ожидании заказа вы получаете сообщение, гласящее, что ваш товар готов к выгрузке. Но что именно это значит? Отправилась ли к вам курьерская служба или доставка затягивается? На самом деле, данное уведомление послужило помехой в налаженном канале коммуникации, который был построен с тем, чтобы клиент получил реальную выгоду.

Как же использовать связь с потребителями эффективно?

читать далее
1 2 3 4 5 6
Страница 3 из 6