Закрыть

Маркетинг

Маркетинг

Устарели ли купонные акции настолько, что им нет места в вашей стратегии?

qwertypay_com_1442494013

Термин «купон» у некоторых людей вызывает в воображении образы фрагментов пожелтевших газет с устаревшими рекламными слоганами и ярко выделенными знаками процента, другие вспоминают сайты-агрегаторы скидок и предложений, чья популярность в среде потребителей на протяжении последних лет терпит спад по сравнению с эпохой расцвета. Ни то ни другое не навевает мысли об успешной и современной цифровой стратегии для бизнеса. Но так обстоит дело лишь на первый взгляд. В самой идее распродаж таится немало преимуществ. Важно лишь направить активность в необходимое русло. Именно поэтому мы предлагаем обратить особое внимание на купонные акции в интернете и рассмотреть возможность их включения в общую маркетинговую концепцию.

читать далее
МаркетингСтартап

Как Starbucks удается занимать доминирующее положение в сфере мобильной коммерции?

Мобильная коммерция Starbucks: секреты превосходства

Представьте, что 10 лет назад вам случайно пришлось бы услышать прогноз, согласно которому мобильная коммерция станет перспективнейшей технологией с претензией на господствующую в сфере массового потребления. В этом предсказании нет ничего удивительного, ведь именно тогда компания Google нацелилась на развитие платформы Android, а сети третьего поколения находились в переходной фазе между фантастикой и реальностью.

читать далее
МаркетингСтартап

Ингредиенты эффективного реферального маркетинга

Эффективный реферальный маркетинг и его инструменты

Тенденции века социальных медиа возвели в ранг величайшей ценности в сфере цифровых маркетинговых взаимодействий понятие общественных рекомендаций. Сегодня в цикл многих кампаний, ориентированных на потребителей, включен первичный этап вовлечения новых пользователей посредством получения отзыва от авторитетного лица. Таким образом, характеристика товара или услуги, произнесенная чужими устами, становится лидирующим средством стимулирования покупателя к знакомству с брендом.

читать далее
МаркетингСтартап

Как добросовестная WhatsApp рассылка поможет вашей компании?

Как добросовестная WhatsApp рассылка поможет вашей компании

Инновации способны стать ключом к лидерству в динамичном пространстве электронной коммерции, где состояние конкуренции с каждым днем лишь набирает обороты. Внедрение новшеств в логистическую сеть — огромный плюс; модернизация метода обслуживания клиентов и инфраструктуры сайта — безусловное движение вперед. Но что, если существует способ усовершенствования вышеперечисленных систем посредством только одного инструмента? Такое возможно в контексте развития коммуникационных средств в e-commerce.

читать далее
Маркетинг

Сегментация аудитории для эффективного e-mail маркетинга в 5 шагов

Сегментация аудитории для эффективного e-mail маркетинга в 5 шагов

Качественное увеличение показателей конверсии следует за точным представлением портрета клиента, сформировать который позволяет верно выполненная сегментация аудитории. Чем так ценно точное попадание в мишень? Эффективная процедура формирования нескольких групп, сосредоточивающих в себе основные шаблоны мышления, поведения и мотивации, позволяет с точностью узнать, чего хотят клиенты и где расположены их болевые точки. Мы предлагаем осуществить распределение аудитории по отдельным кластерам в соответствии со следующим алгоритмом:

читать далее
Маркетинг

Чего хотят покупатели: 10 тактик проникновения в сознание клиента [Часть II]

Чего хотят покупатели 10 тактик проникновения в сознание клиента [Часть II]

Как стало понятно из первой части статьи, то, чего хотят покупатели, зачастую оказывается тем, что верно позиционирует в своем предложении опытный продавец. Продолжаем знакомить вас с самыми эффективными тактиками управления потребительским аппетитом.

читать далее
Маркетинг

Чего хотят покупатели: 10 тактик проникновения в сознание клиента [Часть I]

Чего хотят покупатели? 10 тактик проникновения в сознание клиента

Находясь в роли клиента, каждый из нас хотя бы раз в жизни осознавал восхищение тем, как тому или иному маркетинговому предложению удается с точностью определить, что нам необходимо, подобрать те слова, что мы хотим слышать, и стать созвучным внутреннему зову потребностей. Эта гармония рождается в результате профессиональной работы специалиста на стыке психологии и продаж. Постижение сознания потребителя предоставляет понимание того, чего хотят покупатели, за чем следует успешный исход сделки.

читать далее
Маркетинг

3 способа сбора e-mail базы клиентов в любой отрасли

Сбор базы клиентов в любой области

Сотни современных предприятий сегодня были выстроены на основе e-mail контакта с клиентами. Тысячи компаний перешли в процессе существования на взаимодействие с этим каналом. Еще несколько сотен тысяч обратятся к нему в ближайшее время, ведь ни один другой способ коммуникации не способен продемонстрировать столь же высокий показатель вовлечения и ликвидности инвестиций. Сбор базы клиентов — основа онлайн-маркетинга. И эта простая истина справедлива для любой отрасли.

читать далее
Social Media MarketingМаркетинг

Заметный контент — эффективный контент

Заметный контент — эффективный контент

Под давлением трендов любой бизнес, заинтересованный в развитии и привлечении внимания, оказывается зависимым от следующей логической цепочки: бренд нуждается в возможности выделиться из общей массы, в чем ему приходится полагаться на комплексные меры в сфере интернет-маркетинга; потребитель, подвергающийся воздействию около 3500 рекламных сообщений ежедневно, должен получить релевантный интересам контент; эффективный контент — значит, контент выделяющийся.

читать далее
МаркетингСтартап

Эффективные практики автоматизации маркетинга

Автоматизация маркетинга

Популярный пласт предпринимательской культуры под названием “growth hacking” интенсивно интегрируется в реалии российского малого и среднего бизнеса. Пытаясь адаптировать его название и смысл, журналисты прибегают к термину «взрывной рост», что описывает суть явления лишь отчасти. “Growth hacking” имеет отношение к увеличению количественных показателей бизнеса, но евангелисты этого понятия делают особый акцент на методах и приемах в достижении конечной цели. Профессионалы, причисляющие себя к адептам бизнес-культа, именуются “growth hackers”, что подразумевает процессы «взлома», «поиска уязвимостей».

читать далее
1 2 3 4 6
Страница 2 из 6