Закрыть

Маркетинг

МаркетингСтартап

Как Starbucks удается занимать доминирующее положение в сфере мобильной коммерции?

Мобильная коммерция Starbucks: секреты превосходства

Представьте, что 10 лет назад вам случайно пришлось бы услышать прогноз, согласно которому мобильная коммерция станет перспективнейшей технологией с претензией на господствующую в сфере массового потребления. В этом предсказании нет ничего удивительного, ведь именно тогда компания Google нацелилась на развитие платформы Android, а сети третьего поколения находились в переходной фазе между фантастикой и реальностью.

читать далее
МаркетингСтартап

Ингредиенты эффективного реферального маркетинга

Эффективный реферальный маркетинг и его инструменты

Тенденции века социальных медиа возвели в ранг величайшей ценности в сфере цифровых маркетинговых взаимодействий понятие общественных рекомендаций. Сегодня в цикл многих кампаний, ориентированных на потребителей, включен первичный этап вовлечения новых пользователей посредством получения отзыва от авторитетного лица. Таким образом, характеристика товара или услуги, произнесенная чужими устами, становится лидирующим средством стимулирования покупателя к знакомству с брендом.

читать далее
МаркетингСтартап

Как добросовестная WhatsApp рассылка поможет вашей компании?

Как добросовестная WhatsApp рассылка поможет вашей компании

Инновации способны стать ключом к лидерству в динамичном пространстве электронной коммерции, где состояние конкуренции с каждым днем лишь набирает обороты. Внедрение новшеств в логистическую сеть — огромный плюс; модернизация метода обслуживания клиентов и инфраструктуры сайта — безусловное движение вперед. Но что, если существует способ усовершенствования вышеперечисленных систем посредством только одного инструмента? Такое возможно в контексте развития коммуникационных средств в e-commerce.

читать далее
Маркетинг

Сегментация аудитории для эффективного e-mail маркетинга в 5 шагов

Сегментация аудитории для эффективного e-mail маркетинга в 5 шагов

Качественное увеличение показателей конверсии следует за точным представлением портрета клиента, сформировать который позволяет верно выполненная сегментация аудитории. Чем так ценно точное попадание в мишень? Эффективная процедура формирования нескольких групп, сосредоточивающих в себе основные шаблоны мышления, поведения и мотивации, позволяет с точностью узнать, чего хотят клиенты и где расположены их болевые точки. Мы предлагаем осуществить распределение аудитории по отдельным кластерам в соответствии со следующим алгоритмом:

читать далее
Маркетинг

Чего хотят покупатели: 10 тактик проникновения в сознание клиента [Часть II]

Чего хотят покупатели 10 тактик проникновения в сознание клиента [Часть II]

Как стало понятно из первой части статьи, то, чего хотят покупатели, зачастую оказывается тем, что верно позиционирует в своем предложении опытный продавец. Продолжаем знакомить вас с самыми эффективными тактиками управления потребительским аппетитом.

читать далее
Маркетинг

Чего хотят покупатели: 10 тактик проникновения в сознание клиента [Часть I]

Чего хотят покупатели? 10 тактик проникновения в сознание клиента

Находясь в роли клиента, каждый из нас хотя бы раз в жизни осознавал восхищение тем, как тому или иному маркетинговому предложению удается с точностью определить, что нам необходимо, подобрать те слова, что мы хотим слышать, и стать созвучным внутреннему зову потребностей. Эта гармония рождается в результате профессиональной работы специалиста на стыке психологии и продаж. Постижение сознания потребителя предоставляет понимание того, чего хотят покупатели, за чем следует успешный исход сделки.

читать далее
Маркетинг

3 способа сбора e-mail базы клиентов в любой отрасли

Сбор базы клиентов в любой области

Сотни современных предприятий сегодня были выстроены на основе e-mail контакта с клиентами. Тысячи компаний перешли в процессе существования на взаимодействие с этим каналом. Еще несколько сотен тысяч обратятся к нему в ближайшее время, ведь ни один другой способ коммуникации не способен продемонстрировать столь же высокий показатель вовлечения и ликвидности инвестиций. Сбор базы клиентов — основа онлайн-маркетинга. И эта простая истина справедлива для любой отрасли.

читать далее
Social Media MarketingМаркетинг

Заметный контент — эффективный контент

Заметный контент — эффективный контент

Под давлением трендов любой бизнес, заинтересованный в развитии и привлечении внимания, оказывается зависимым от следующей логической цепочки: бренд нуждается в возможности выделиться из общей массы, в чем ему приходится полагаться на комплексные меры в сфере интернет-маркетинга; потребитель, подвергающийся воздействию около 3500 рекламных сообщений ежедневно, должен получить релевантный интересам контент; эффективный контент — значит, контент выделяющийся.

читать далее
МаркетингСтартап

Эффективные практики автоматизации маркетинга

Автоматизация маркетинга

Популярный пласт предпринимательской культуры под названием “growth hacking” интенсивно интегрируется в реалии российского малого и среднего бизнеса. Пытаясь адаптировать его название и смысл, журналисты прибегают к термину «взрывной рост», что описывает суть явления лишь отчасти. “Growth hacking” имеет отношение к увеличению количественных показателей бизнеса, но евангелисты этого понятия делают особый акцент на методах и приемах в достижении конечной цели. Профессионалы, причисляющие себя к адептам бизнес-культа, именуются “growth hackers”, что подразумевает процессы «взлома», «поиска уязвимостей».

читать далее
Маркетинг

Традиционный или цифровой маркетинг: что работает эффективнее?

Традиционный или цифровой маркетинг: что работает эффективнее?

Сложно представить, но еще десять лет назад термина «цифровой маркетинг» не существовало вовсе. Сегодня же невозможно вообразить функционирование даже малого бизнеса вне интернета. Реальность такова, что отрыв любой маркетинговой кампании от современных каналов коммуникации сводит ее ценность к минимуму. Специалисты без тени сомнения говорят об эволюции самого процесса продвижения продукта и бренда, и недоверие в большей степени вызывают инструменты традиционного маркетинга, чья эффективность заметно снижается.

Главные вопросы в этой области, заботящие профессионалов, звучат следующим образом: «Актуален ли до сих пор традиционный маркетинг? Если да, может ли он работать эффективнее цифровых средств?»

Стоимость

Цифровой маркетинг, как правило, связывают со снижением затрат по сравнению с расходами на полноценную оффлайновую кампанию. Действительно, с использованием правильных инструментов и партнеров цели могут быть достигнуты с наименьшими издержками. В то же время неуклонно растет стоимость работы с традиционными рекламными каналами. Цифровой инструментарий обходится дешевле, но не стоит забывать, что возможно это лишь в том случае, если вам не придется зависеть от третьей стороны в вопросах реализации технологии. Цифровые услуги могут стать «черной дырой» для вашего бюджета.

Вовлечение и охват

Сообщения для потребителей отправляются бизнесом по традиционным каналам в надежде быть услышанным. Интернет-маркетинг же инициирует постоянный диалог между компаниями и клиентами. При этом охват собеседников может быть по-настоящему широким, но, говоря о качественном составе аудитории, следует отметить тот факт, что не все ее сегменты доступны в рамках цифровых коммуникаций. Кроме того, далеко не каждая группа пользователей интернет является платежеспособной, а, значит, теряется контакт с людьми, представляющими наибольший интерес для бизнеса. Таким образом, конечных пользователей многих брендов до сих пор можно достичь лишь традиционными методами, какими бы технически устаревшими те не были.

Гибкость

Цифровой маркетинг динамичен, он характеризуется высокой скоростью доставки любых типов контента. Аудитория в мгновение ока может получить информацию, представленную в текстовом или графическом виде. К тому же, эффективность коммуникации может быть измерена в режиме реального времени, что позволяет очень быстро адаптироваться в соответствие с малейшими изменениями для улучшения результатов.

Вывод

Возможно, вердикт не станет самым оригинальным умозаключением, но самым эффективным решением на сегодняшний день являются интегрированные маркетинговые кампании, сочетающие в себе достоинства цифровых и традиционных технологий. Такая стратегия носит название «омниканальность». Несмотря на свою предсказуемость, этот вывод обладает ценностью для компаний, стоящих на пороге отказа от традиционного маркетинга. Стоимость его средств при скудном наборе аналитических инструментов заставляет сомневаться в эффективности, но бизнес должен осознавать факт повсеместного присутствия потребителя, который готов черпать информацию из всех доступных каналов. Поэтому, заняв удобную позицию с точки зрения ROI, вы рискуете передать контакт с аудиторией своим конкурентам и в конечном итоге потерять больше.

читать далее
1 2 3 4 6
Страница 2 из 6