Закрыть

Маркетинг

Social Media MarketingМаркетинг

Плюралс: что брендам нужно знать о поколении Z

Плюралс: что брендам нужно знать о поколении Z

Постмиллениалс, плюралс, дети digital — как только не называют поколение Z. Сами они даже не в курсе, что пережили кризис и десятки коллапсов, что произошла технологическая революция и что они являются новыми идеологами. Некоторым их них нет еще и двадцати, а они уже получают Нобелевские премии, делают научные открытия и спасают окружающую среду — поколение Z дышит в спину своим предшественникам. Новое молодое поколение будет править, а маркетологи по всему миру ломают голову, как же привлечь их внимание. Каким же образом им это сделать? 

читать далее
МаркетингСтартап

2017 станет годом интерактивной электронной почты

2017 станет годом интерактивной электронной почты

Интерактивные электронные письма – это технический прорыв, о котором пока никто не говорит. Во времена бурного распространения бизнес-моделей мобильных приложений и выпуска все новых и новых мессенджеров разработчикам просто непозволительно не знать о существовании интерактивных писем.

читать далее
Social Media MarketingМаркетинг

4 причины, по которым ваша компания должна использовать скрытую рекламу

4 причины, по которым ваша компания должна использовать скрытую рекламу

Скрытая реклама является чем-то новым, что делает ее предметом споров. Чтобы ввести потребителей в заблуждение, противники подвергают сомнению объективность и потенциал средств массовой информации – это вопрос, который тщательно рассмотрен в других областях. И все же, по очевидным причинам, шквал критики скрытой рекламы не замедлил ее продвижение. Раньше рекламный мир был гораздо хуже, медиакомпании, так или иначе, вынуждены зарабатывать деньги, а потребители, на самом деле, предпочитают скрытую рекламу.

читать далее
Маркетинг

Как дать клиенту почувствовать себя особенным

Как дать клиенту почувствовать себя особенным

Существуют разные способы достичь высоких результатов, но все они сходятся в одном: сделать так, чтобы клиент чувствовал, что с ним обращаются, как с личностью, а не как с «одним из». Добиться этого помогут четыре простых решения.

читать далее
Social Media MarketingМаркетинг

6 стратегий, как выделиться в социальных сетях

Thumbs up on white background

Один из наиболее сложных аспектов самостоятельного вывода продукта на рынок – это привлечение аудитории. Как доставить свой продукт потребителям, которые извлекут из него пользу? Как они узнают, что он существует? Для любого предпринимателя это одна из важнейших задач. Социальные сети полностью изменили правила игры с точки зрения доступности. Надо быстро привлечь аудиторию? Это возможно. Есть много способов, чтобы усилить наши голоса. Еще более важно, что люди хотят быть услышанными. Если вы на виду, этого всегда можно ожидать. Если вы творческий, вдумчивый и настойчивый человек, вы можете установить контакт с кем угодно.

читать далее
Маркетинг

Устарели ли купонные акции настолько, что им нет места в вашей стратегии?

qwertypay_com_1442494013

Термин «купон» у некоторых людей вызывает в воображении образы фрагментов пожелтевших газет с устаревшими рекламными слоганами и ярко выделенными знаками процента, другие вспоминают сайты-агрегаторы скидок и предложений, чья популярность в среде потребителей на протяжении последних лет терпит спад по сравнению с эпохой расцвета. Ни то ни другое не навевает мысли об успешной и современной цифровой стратегии для бизнеса. Но так обстоит дело лишь на первый взгляд. В самой идее распродаж таится немало преимуществ. Важно лишь направить активность в необходимое русло. Именно поэтому мы предлагаем обратить особое внимание на купонные акции в интернете и рассмотреть возможность их включения в общую маркетинговую концепцию.

читать далее
МаркетингСтартап

Как Starbucks удается занимать доминирующее положение в сфере мобильной коммерции?

Мобильная коммерция Starbucks: секреты превосходства

Представьте, что 10 лет назад вам случайно пришлось бы услышать прогноз, согласно которому мобильная коммерция станет перспективнейшей технологией с претензией на господствующую в сфере массового потребления. В этом предсказании нет ничего удивительного, ведь именно тогда компания Google нацелилась на развитие платформы Android, а сети третьего поколения находились в переходной фазе между фантастикой и реальностью.

читать далее
1 2 3 6
Страница 1 из 6