Закрыть

Маркетинг

Social Media MarketingМаркетинг

Как заработать деньги в Instagram. Пошаговое руководство.

instagram37

Instagram — это стихия.

Как обычное фото-хостинговое приложение превратилось в одно из лучших социальных медиа менее чем за семь лет?

Посмотрите, какое место он занимает среди известных социальных сетей в январе 2017.

читать далее
Social Media MarketingМаркетинг

Все о маркетинге в Instagram: коллекция техник, которые используют самые популярные профили. Часть 1.

instagram-on-phone

Более 500 миллионов людей по всему миру пользуются Instagram. Более 300 миллионов из них делают это каждый день. В среднем они публикуют 95 миллионов фото и видео в сутки.

Это огромные цифры. Не важно, что представляет из себя ваша аудитория – какого она возраста, пола, чем занимается и т.д. – с помощью Instagram вы всегда сможете до нее достучаться. И здесь возникает вопрос…

читать далее
Маркетинг

Запрос коммерческого предложения с сайта: как кратно повысить конверсию

min_lidi_mem

Статья полезна компаниям, которые осуществляют генерацию лидов через запрос коммерческого предложения с сайта в сегменте B2B или высокомаржинального B2C.

Если собственнику бизнеса или руководителю отдела продаж задать вопрос: «Что Вам нужно, чтобы кратно повысить продажи?», то большинство ответит: «Обработать больше лидов!».

Логика проста: недостаточно продали — зальем больше денег в рекламу, купим первое место в поисковом запросе и увеличим количество заявок. Дорожает реклама — повысим стоимость услуги или товара. В таких условиях конверсия из потенциального клиента в реального покупателя далека от желаемой. В среднем только 20% клиентов после отправки КП доходят до оплаты. Давайте разберемся, куда уходят остальные 80%, где лежит точка кратного увеличения конверсии и как сократить бюджет на рекламу.

Ответ на стороне клиента. Обращаясь через прямой запрос в поисковике, он ищет решение проблемы, которое удовлетворит его требования: цену, качество, скорость, отзывы, ваш опыт и т.п. Цель потенциального клиента — выбрать лучшее предложение. Это значит, что помимо вашей компании, он обратится к конкурентам. Клиент в среднем посещает 4 сайта и запрашивает 2-3 предложения перед покупкой. Предположим, ваш лендинг отвечает на поисковый запрос, и клиент решает оформить заявку на сайте. Разберем каждый этап и найдем «узкое место», устранив которое, можно достичь кратного роста без инвестиций в рекламу.

Узкое место № 1: «Скорость ответа на заявку»

Обратите внимание на скорость ответа на заявку. Если это происходит в течение 5-30 минут — хорошо. Более 12 часов — очень плохо. За это время конкуренты могут вас опередить.

Используйте виджет обратного звонка или общайтесь с клиентом через форму обратной связи на сайте. Эти инструменты автоматически поставят задачу в CRM. Так менеджер сразу отреагирует на вопрос клиента, а вы будете наблюдать за результатом.

До 35-50% продаж делает продавец, который ответил первым.

Узкое место № 2: «Выявление проблемы»

При первом контакте с клиентом выявите и актуализируйте последствия решения проблемы или ее игнорирования. Фармацевт предлагает решение проблемы, врач решает ее.

Клиент: «Мне нужно арендовать помещение под склад».
Фармацевт: «Сейчас отправлю вам список свободных помещений с описанием».
Врач: «Под какие задачи вам нужен склад? Опишите проблему, которая заставила обратиться к нам».

Будьте врачом, а не фармацевтом

В итоге вы должны оцифровать проблему и согласовать ее решение с клиентом.

Узкое место № 3: «Формирование и отправка КП»

Создавая КП, не пишите о себе. Пишите о вариантах решения проблемы клиента и результате, который он получит. Оцифровывайте решение в выгоду, обосновывая стоимость услуг.

НЕТ:
Слайд 1: «Наша компания работает 10 лет на рынке коммерческой недвижимости».
Слайд 2: «В нашей базе вы сможете найти подходящее для вас решение».
Слайд 3: «Комиссия 100% от стоимости аренды помещения за 3 месяца».

ДА:
Слайд 1: «Нашли склад в 10 км от вашего производства с доступом к центральной железнодорожной ветке. Карта, фото помещения.
Слайд 2: » По условиям хранения продукции проходим с запасом. Холодильные установки в эксплуатации всего 2 года. Уже завтра можете перевозить все 100 тон излишек товара. Он не успеет испортиться.
Слайд 3: «Стоимость услуги: 100% от стоимости аренды помещения за 3 месяца. Это всего 10% от суммы потенциальной порчи товара».

Точка роста № 4: «Звонок — работа с возражениями после изучения КП»

Напомню, что клиент делает запрос коммерческого предложения не только у вас, но и у ваших конкурентов. Среди них тоже есть «врачи». Задача этапа — качественная и быстрая обработка лидов и снятие возражений.

Сервис трекинга и отправки писем B2B Family — готовое решение для CRM: amoCRM или Битрикс24. Он автоматически поставит задачу, когда клиент ознакомится с предложением. Статистика сервиса покажет, какие слайды вызвали особый интерес. Подробнее о сервисе: https://b2bfamily.com/?utm_source=lpgenerator&utm_campaign=lp_article_1&utm_medium=article

Продавать на этом этапе рискованно. Скорее всего клиент еще не изучил другие предложения и не готов принять окончательное решение. Давление может вызвать негатив. Снимайте возражения быстрее конкурентов, пока они перезванивают по договоренности.

ДА:
Снимать возражения сразу после просмотра КП
НЕТ:
Звонить по договоренности.

Узкое место № 5: «Звонок — продажа»

К этому моменту клиент должен ознакомиться со всеми предложениями и определить для себя лучшее. Помните, что для него это сложная задача. Если предложение открыли повторно, значит покупатель выбирает между вами и еще одним финалистом. Не дожидайтесь запланированного звонка — позвоните сами. Ответьте ему на скрытый вопрос: «Почему стоит выбрать вас?» или достаньте козырь со специальным предложением. Договоритесь о следующем этапе: встрече или выставлении счета.

Итог

Если вы не можете назвать точные значения конверсии как минимум трех этапов перед покупкой, не инвестируйте деньги в рекламу. Точка кратного роста лежит в вашей воронке продаж. Сфокусируйтесь, чтобы обработать лида лучше, а не сгенерировать больше.

Роман Старостин,
CEO B2B Family

читать далее
Маркетинг

Как сделать телефонию инструментом аналитики?

Girl-With-Retro-Phone-1920×1200

Компании, в которых большинство продаж происходит по телефону, давно осознали пользу виртуальных АТС. Облачная телефония позволяет звонить прямо с устройства с интернетом и сократить расходы на оборудование. Но одной технической базы недостаточно для эффективных продаж по телефону. Существует технология, которая включают в себя виртуальную АТС, виджет call back и функцию отслеживания звонков — это call tracking. Главный плюс подобных сервисов — они позволяют определять, какая реклама приводит к звонкам, вплоть до ключевого слова. Подробнее о преимуществах использования этих технологий комплексе — в статье, написанной в сотрудничестве с Ringostat.

читать далее
Social Media MarketingМаркетинг

Плюралс: что брендам нужно знать о поколении Z

Плюралс: что брендам нужно знать о поколении Z

Постмиллениалс, плюралс, дети digital — как только не называют поколение Z. Сами они даже не в курсе, что пережили кризис и десятки коллапсов, что произошла технологическая революция и что они являются новыми идеологами. Некоторым их них нет еще и двадцати, а они уже получают Нобелевские премии, делают научные открытия и спасают окружающую среду — поколение Z дышит в спину своим предшественникам. Новое молодое поколение будет править, а маркетологи по всему миру ломают голову, как же привлечь их внимание. Каким же образом им это сделать? 

читать далее
МаркетингСтартап

2017 станет годом интерактивной электронной почты

2017 станет годом интерактивной электронной почты

Интерактивные электронные письма – это технический прорыв, о котором пока никто не говорит. Во времена бурного распространения бизнес-моделей мобильных приложений и выпуска все новых и новых мессенджеров разработчикам просто непозволительно не знать о существовании интерактивных писем.

читать далее
Social Media MarketingМаркетинг

4 причины, по которым ваша компания должна использовать скрытую рекламу

4 причины, по которым ваша компания должна использовать скрытую рекламу

Скрытая реклама является чем-то новым, что делает ее предметом споров. Чтобы ввести потребителей в заблуждение, противники подвергают сомнению объективность и потенциал средств массовой информации – это вопрос, который тщательно рассмотрен в других областях. И все же, по очевидным причинам, шквал критики скрытой рекламы не замедлил ее продвижение. Раньше рекламный мир был гораздо хуже, медиакомпании, так или иначе, вынуждены зарабатывать деньги, а потребители, на самом деле, предпочитают скрытую рекламу.

читать далее
Маркетинг

Как дать клиенту почувствовать себя особенным

Как дать клиенту почувствовать себя особенным

Существуют разные способы достичь высоких результатов, но все они сходятся в одном: сделать так, чтобы клиент чувствовал, что с ним обращаются, как с личностью, а не как с «одним из». Добиться этого помогут четыре простых решения.

читать далее
1 2 3 6
Страница 1 из 6