Закрыть

Human Resources

Human ResourcesМаркетингСтартап

Главные вопросы, которые следует задавать при приеме на должность маркетолога

Главные вопросы, которые следует задавать при приеме на должность маркетолога

Ландшафт бизнес-среды сегодня изменчив, как никогда. Возрастающая роль продвижения и позиционирования продукта на рынке на фоне развивающихся с умопомрачительной скоростью каналов коммуникаций и технологий побуждает нанимать на должность маркетолога специалиста, способного стать ведущим игроком вашей команды.

Доля участия профессионала в области маркетинга в основных процессах требует особого подхода к поиску подходящей кандидатуры. Безусловно, вы можете положиться на HR-менеджеров, и мы советуем всецело довериться их квалификации, если, конечно, она предполагает достаточно глубокое погружение в соответствующую область. В противном случае предлагаем использовать следующие вопросы в процессе выявления профессиональных качеств и полученных навыков претендента:

читать далее
Human ResourcesМаркетингСтартап

Как стимулировать работников создавать контент?

Как стимулировать работников создавать контент

В процессе возникновения новых типов конкурентного преимущества в системе ценностей сотрудников финансовая составляющая отчасти уступила место премированию опытом и возможностями. В результате неоценимым активом крупных организаций стали уникальные решения и практики, применяемые в их рамках. Несмотря на очевидную конфиденциальность данной информации, ее изолированность в мире моментального обмена мыслями не представляется возможным. И это, безусловно, плохая новость.

Но давайте взглянем на обратную сторону медали!

читать далее
Human ResourcesСаморазвитиеСтартап

6 способов перестать все контролировать и начать делегировать

6 способов перестать все контролировать и начать делигировать

Способность некоторых предпринимателей выполнять множество задач в рамках своего бизнеса самостоятельно потрясающа сама по себе, но в то же время она скрывает серьезный риск — не рассчитать силы и взвалить на себя непосильную ношу. Сама мысль о делегировании ряда полномочий может показаться пугающей, особенно, когда речь идет о задаче, оказывающей влияние на финансовое состояние предприятия.

Если вы испытываете похожие трудности, воспользуйтесь шестью способами борьбы с зависимостью от тотального контроля над всеми процессами:

читать далее
Human ResourcesЛюдиСтартап

Трудоголики: 7 признаков зависимости

Трудоголики: 7 признаков зависимости

Работать упорно и не покладая рук — это, конечно, хорошо и заслуживает уважения. Но мы знаем, что все хорошо в меру, в том числе и упорный труд. Где та тонкая грань, которая разделяет трудоголизм и желание качественно делать свое дело?

Быть трудоголиком — это как быть зависимым от шоппинга или шоколада. И люди признаются в этом с долей вины и иронии. Но, все же, съесть еще одну шоколадку или задержаться еще на пару часов в офисе — не самый здоровый импульс. Мы не привыкли относится к таким вещам с беспокойством, в сравнении с более распространенными и серьезными формами зависимости. Но норвежские ученые рассматривают трудоголизм как диагноз и представляют 7 критериев, по которым его можно определить.

читать далее
Human ResourcesЛюдиСаморазвитие

Успех и достижения: Лучшие цитаты великих людей

Успех и достижения: Лучшие цитаты великих людей

Успех, как и большинство вещей, начинается с вашего к нему отношения. И если вы за него боретесь, то вам в этом поможет новая подборка мотивирующих цитат об успехе и достижениях.

читать далее
Human ResourcesЛюдиСтартап

Сотрудники-суперзвезды: 3 правила продуктивной команды

Сотрудники-суперзвезды: 3 правила продуктивной команды

Их навыки и талант приносят делу больше пользы, чем дополнительные вложения. Сотрудники-суперзвезды — те, кто ведет ваш бизнес к успеху. 

Важным элементом продвижения являются люди — талантливые, мотивированные члены бизнес команды, которых нужно находить и выращивать, и которые всегда были и будут конкурентным преимуществом для бизнеса. Это один из ваших основных ресурсов и начинать заботиться о нем стоит с первого же дня и постоянно, а не только когда возникают трудности. О чем стоит помнить, чтобы построить продуктивную команду?

читать далее
Human ResourcesЛюдиСаморазвитие

Мотивирующие цитаты для достижения успеха

Мотивирующие цитаты для достижения успеха

Какие мысли и убеждения помогли успешным людям достичь высот и добиться своих целей? Мотивирующие цитаты о ценности в жизни, преодолении сложностей и страха, которые заставляют задуматься и действовать.

читать далее
Human ResourcesЛюдиСаморазвитие

Тайм-менеджмент: 10 причин, почему мы ничего не успеваем

Тайм-менеджмент: 10 причин, почему мы ничего не успеваем

Сравнение “время — деньги” в XXI веке окончательно потеряло свою актуальность. Время не заработаешь, не вложишь, не приумножишь, не подаришь, не накопишь, не возьмешь в кредит и даже не украдешь. Оно бесценно, а тайм-менеджмент — обязательное условие личного успеха.

Все мы периодически жалуемся, что ничего не успеваем — и сегодня мы с вами вычислим 10 главных ошибок, которые мешают нам эффективно управлять своим временем.

1. Мы не мечтаем

Зачем следить за своим временем, если у нас нет мечты? Самые успешные люди, которые добились по-настоящему выдающихся результатов, в глубине души мечтали, как дети. А потому берегли каждую минуту, чтобы посвятить ее своей мечте.

2. Мы не планируем заранее

Мы привыкли планировать свой рабочий день, потому что так надо, а остальное время пролетает спонтанно и бесконтрольно. А чтобы свободное время обретало смысл и было незабываемым, использовать его надо с особенной тщательностью и бережливостью.

3. Мы не расставляем приоритеты

Как часто мы первым делом хватаемся за срочные или незначительные дела, вечно откладывая на потом и не успевая то, что действительно важно? Используйте Матрицу Эйзенхауэра, выбирая то, что действительно имеет значение. И вы узнаете, как делать меньше, а успевать — больше.

4. Мы не соблюдаем режим дня

Засиживаемся глубоко за полночь, не высыпаемся, живем как зомби в будние, спим до обеда в выходные и думаем, что режим нужен только в детском саду? Если вы хотите успевать, вам необходимо заботиться о полноценном сне и при этом, желательно, просыпаться рано утром. И неважно, будете вы потом завтракать в свое удовольствие, бегать в парке или приезжать на работу пораньше, чтобы не стоять в пробке — вы в любом случае опередите всех сонь на шаг.

5. Мы не концентрируем внимание

Мультизадачность — это самый беспощадный убийца продуктивности и бич современного делового человека. Наш мозг — это оперативная память, и чем больше задач он обрабатывает одновременно, чем меньше шансов, что хотя бы одна из них будет решена. Не принимайтесь за новое дело, пока вы не окончили предыдущего — золотое правило опытных мастеров.

6. Мы не ведем списка задач

Списки задач, или как их сейчас модно называть “to-do list”, нужны не только для чистой совести. В них главное — результат. Каждое вычеркнутое дело приносит удовлетворение и энергию двигаться дальше, а еще сигнализирует мозгу, что вы на правильном пути.

7. Мы не делегируем

Выражение “Хочешь сделать хорошо — сделай сам” с самого детства приучает взваливать на собственные плечи необъятное количество дел. А между тем, делегирование задач — сотрудникам, подчиненным, детям в конце концов — один из основных принципов эффективности, который позволяет сосредоточиться на главном и успевать то, что нужно.

8. Мы не отдыхаем

Как ни парадоксально это звучит, но именно лишения себя отдыха, разнообразия в жизни и возможности взглянуть на работу со стороны делает нас непродуктивными. Как раз тот случай, когда больше работы не означает лучше. Найдите баланс в жизни и не забывайте регулярно восстанавливать свои силы.

9. Мы страдаем перфекционизмом

Done is better than perfect: “Завершенное лучше, чем идеальное” — один из главных принципов, которым руководствуется команда Facebook. Можно до бесконечности идти к совершенству, но если вы хотите двигаться дальше, нужно уметь вовремя поставить точку.

10. Мы не учитываем свое время

Вы будете крайне удивлены, когда узнаете, на что действительно уходит ваше время, и как мало его остается на то, что по-настоящему важно. Пробки, перекуры, бессмысленная болтовня, интернет и социальные сети — пожиратели времени, которые безвозвратно крадут огромную часть нашей жизни. Попробуйте в течение недели или двух записывать расход времени или воспользуйтесь специальными сервисами, чтобы посмотреть на свою жизнь со стороны. И вы поймете, на что действительно вы тратите вашу жизнь.

Вывод: Как важно эффективно управлять своим временем

Самые успешные люди ценят свое время намного выше, чем деньги. Начните с простого — подсчитайте расход своего времени, а затем постепенно, но осознано расставьте для себя приоритеты. И ваша жизнь выйдет на новый уровень.

читать далее
Human ResourcesЛюдиСаморазвитие

Лидерство в 21 цитате

Лидерство в 21 цитате

Стив Джобс, Опра Уинфри, Шерил Сэндберг, Сэм Уолтон… Как выглядит истинное лидерство в глазах самих лидеров? 21 цитата успешных и остроумных деятелей для вашей мотивации и вдохновения.

Никто не говорит, что быть лидером легко. Лидерство может требовать титанических усилий, выматывать и даже пугать. Но это может быть легче, если знать, как рассуждают настоящие лидеры.

читать далее
Human Resources

5 способов мотивировать лучших сотрудников помимо денег

0611-Reward-Great-Employees

Продуктивные сотрудники нуждаются в мотивации, и деньги не всегда способны удовлетворить их потребность в этом. Сегодня мы расскажем о 5 нематериальных способах воодушевить ваших работников.

Когда бизнес начинает сбавлять обороты, многие руководители считают, что денежного стимула будет достаточно, чтобы оживить сотрудников и улучшить положение. Какой работник не хочет получить надбавку к заплате? Действительно: хочет, конечно, каждый. Но его радость продлится недолго, а затем все процессы вернутся в прежнее русло. И тогда в дело вступают другие, не менее важные факторы, которые ощутимо влияют на производительность наемных сотрудников.

читать далее
1 2 3 4
Страница 3 из 4