Закрыть

Деньги

ДеньгиСаморазвитие

11 ошибок на пути к вашему первому миллиону

huell-money-breaking-bad-1050×592

За свою жизнь я трижды становился миллионером. Когда я впервые увидел на своем банковском счету миллион долларов, я чуть не упал в обморок. И хотя я ожидал поступления денег на счет, я все равно оказался не готов к этому.

читать далее
Деньги

Лизинг оборудования: что это и 7 причин им воспользоваться

snimok-ekrana-2016-09-07-v-3-05-06-pm_1001x671

Фактически каждый успешный бизнес достигает точки, в которой новое оборудование, начиная от оргтехники и компьютеров до производственного оборудования и транспорта, становится необходимостью. Но что если у вас на счету недостаточно средств для приобретения этого оборудования, а приобретение его в кредит не самая правильная опция?

читать далее
Social Media MarketingДеньгиМаркетингСтартап

Как увеличить продажи с помощью пользовательского контента?

Как увеличить продажи с помощью пользовательского контента

Сообщества, образующиеся вокруг брендов, доказали свою эффективность в общем котле маркетинга в социальных сетях, отчего вполне объяснимым становится факт роста объема вложений в этот бесценный ресурс. Окупаемость инвестиций приходит с результатом активностей, создаваемых пользователями. Но достаточно ли одних лишь денег для того, чтобы вдохнуть жизнь в заинтересовавшуюся аудиторию и заставить ее стать инструментом продвижения?

читать далее
ДеньгиМаркетингСтартап

Почему люди до сих пор предпочитают покупать товары в реальных магазинах, и как использовать тренд к webrooming на практике?

Почему люди до сих пор предпочитают покупать товары в реальных магазинах, и как использовать это знание на практике

В попытках преодоления пропасти между онлайн- и оффлайн-ритейлом в сфере продаж сложилась определенная практика, получившая название «webrooming», которое имеет прямое отношение к доказавшей свою состоятельность идее шоу-руминга. Речь идет о стремлении потребителей видеть реально существующий продукт.

Шоу-румы позволяют физически прикасаться к товарам, а веб-румы предполагают первоначальное ознакомление с внешним видом в интернете. Таким образом, webrooming представляет собой промежуточное звено в системе ритейла между реальными и интернет-магазинами.

Но для чего потребовалось подобное усложнение простого алгоритма продаж?

читать далее
ДеньгиСаморазвитиеСтартап

Как стать миллионером к 30 годам

Как стать миллионером к 30 годам

Одна лишь мысль о том, что разбогатеть можно уже к 30 годам, кажется фантастичной  и слегка запретной. Но она не должна быть табуированной, ведь такая перспектива реальна. На свете живет огромное количество молодых людей, которым известно, как стать миллионером.

Вот 10 шагов, которые гарантированно помогут разбогатеть к 30 годам:

читать далее
ДеньгиСаморазвитиеСтартап

Как зарабатывать $10,000 в месяц?

Как зарабатывать $10,000 в месяц?

Один из идеологов современного течения личностного развития Стив Павлина (Steve Pavlina) поделился собственным опытом того, как зарабатывать $10,000 в месяц и даже больше, занимаясь любимым делом. Естественно, цифра $10,000 в контексте разных государств имеет разную значимость, но принципы, изложенные в этом материале, работают вне зависимости от времени и места. 

Для многих 10,000$ в месяц остаются мечтой. Особенно, если не иметь наглядного примера того, что кто-то добрался до такой цифры, выполняя аналогичную работу. Чтобы поднять свой доход можно увеличить объем работы и трудиться на пределе возможностей, но когда же тогда жить и радостно тратить заработанное? Секрет в рациональном развитии своих навыков и управлении временем.

Создание ценности, стоимостью $10,000

Некоторые думают, как бы сделать так, чтоб им платили $10,000. Вместо этого нужно подумать о том, что можно предложить обществу, чтобы это оценивалось в $10,000. То есть вопрос должен быть не «Как мне заработать $10,000?», а «Что я могу предоставить ценностью в $10,000 ?»

По сути, вы получаете деньги за использование своих навыков. Но суровая правда состоит в том, что многие люди вкладывают свое время и средства в развитие умений, которые ни сейчас, ни потом не будут приносить высокого дохода, тем более каждый месяц. Вы можете тратить кучу времени и сил, развивая навыки, которые для общества ценности не имеют.

Например, сравним йогу и ораторское искусство. Несомненно, йога — это здорово и полезно. На эту практику уходит действительно много времени и усилий. Но как бы прекрасно вы не умели завязать свое тело в узел и очищать разум, вам не будут платить за это. То есть, с финансовой точки зрения само по себе это умение бесполезно. Можно, конечно, использовать эти способности, чтобы зарабатывать преподаванием йоги, или чтобы открыть свою студию, но ведь для этого нужны еще и другие навыки и это уже совсем другое дело. В отличие от йоги, умение говорить на публике востребовано и хорошо оплачивается. Если хорошо овладеть ораторским навыком, то вполне возможно зарабатывать $10,000 в  месяц. Можно провести четыре встречи стоимостью $2500 за каждую. Люди, на высшем уровне владеющие навыком говорить на публике, могут получать до $200,000 за встречу, как, к примеру, делает Хиллари Клинтон (Hillary Clinton). То есть, бросать йогу не стоит, это действительно здорово, но стоит задуматься о том, чтобы расставить приоритеты в расходе времени и внимания.

Комбинирование навыков

Современный мир быстро меняется, и его потребности — тоже. То, что вы сейчас делаете и в чем развиваетесь, может со временем стать менее востребованным для общества. Поэтому, чтобы обеспечить себе стабильный высокий доход, развивайте дополнительные ценные умения. Вы сможете применять их как по отдельности, так и в комбинации, что, кстати, увеличит цену вашему труду. Если ваша цель — заработок в $10,000, то развивайте навыки, которые помогут его получить. Конечно, не нужно становиться одержимым прибылью и искать во всем выгоду. Просто пересмотрите свою деятельность и интересы, контролируйте свое внимание, направляя его на то, что приносит доход. Если уж задались целью — так идите к ней, и вместо прокачивания навыков в видео-играх, займитесь этим в реальной жизни.

Любимое дело

Часто под давлением общества, в основном — семьи, люди развивают свои умения в направлениях, которые им на самом деле не интересны, а может и ненавистны. Вам могут советовать и подталкивать к тем сферам, которые считаются престижными. Престиж это, конечно, хорошо, но ваш стресс и неудовлетворенность жизнью не стоят никаких денег. Так что сделайте себе одолжение: не полагайтесь на те занятия, которые вообще не приносят удовольствия. Спросите себя: «Развивал бы я этот навык и дальше, если бы мне за это не платили?». Если ответ — нет, то стоит переключиться на что-то другое и не усложнять себе жизнь. Действительно хорошо можно делать только то, что вы действительно любите.

Вывод: Как зарабатывать $10,000 в месяц?

Развивайте востребованные навыки, которые можно оценить в $10,000. Грамотно управляйте своим временем. Отказывайтесь от того, что просто тратит ваши силы, и сосредоточьтесь на умениях, необходимых обществу, которые хорошо оплачиваются. Но не забывайте получать удовольствие от того, что делаете.

читать далее
ДеньгиМаркетинг

Мировое богатство: Что можно купить на 241 триллион долларов?

Мировое богатство: Что можно купить на 241 триллион долларов?

Сколько составляет мировое богатство на сегодняшний день? Что можно со всем им сделать и как его можно представить? Как его количество распределяется между людьми? Несколько интересных фактов о материальном благе человечества.

Итак, представьте себе, что все люди в мире продали абсолютно ВСЕ свое имущество и теперь все, что они имеют, представлено наличными деньгами. Затем люди собираются вместе и сваливают эти деньги в одну кучу. Сколько же будет в этой куче?

читать далее
Social Media MarketingДеньгиМаркетинг

Как продавать через Instagram: Идеи для малого бизнеса

0704-instagram-business-ideas

Хозяйка американского салона наращивания волос Limelight Extensions знает, как продавать через Instagram. Только одна ее фотография, выложенная 2 месяца назад, принесла салону $10,000 выручки.

Если Facebook, Twitter и Pinterest уже предлагают для бизнеса платное продвижение публикаций в лентах пользователей, то официальной рекламы в Instagram пока нет. Поэтому в социальной сети, породившей явление selfie, процветают другие креативные методы поиска новой аудитории. Благодаря ним Instagram — это точный и, главное, бесплатный инструмент маркетинга для малого бизнеса, в особенности ресторанов, кафе, пекарен, магазинов одежды, салонов красоты, фитнес-центров и других компаний, продукты которых можно запечатлеть на фотографии.

читать далее
ДеньгиСтартап

Как правильно рассчитать Стоимость привлечения клиента (CoCA)

0619-Cost-Customer-Acquisition

Стоимость привлечения клиента (англ. Cost of Customer Acquisition, сокращенно CoCA) — один из ключевых показателей, которые необходимы для оценки рентабельности вашего бизнеса и его грамотного развития.

Посчитать Стоимость привлечения клиента несложно, а ценность этих данных так высока, что может за несколько минут изменить ваше представление о том, о чем вы не догадывались годами.

Что такое и как рассчитать CoVA, CoLA и CoCA?

Если просто, то Стоимость привлечения клиента (CoCA) — это средние расходы на рекламу, продажи и маркетинг, которые идут на приобретение одного нового клиента. Самый распространенный показатель, которому предшествуют (если говорить об интернет-бизнесе) Стоимость привлечения посетителя (CoVA — Cost of Visitor Acquisition) и Стоимость привлечения потенциального клиента (CoLA — Cost of Lead Acquisition), образующие следующую воронку:

ecommerce-acquisition-cost-1

Давайте рассмотрим конкретный пример:

  1. Ваша команда провела рекламную кампанию с оплатой за клик, потратила на нее $1,000 и привлекла 500 новых посетителей. На данном этапе Стоимость привлечения посетителя (CoVA) составила $1,000/500 = $2. В кампаниях с оплатой за клик много считать не приходится, но данный метод можно использовать для подсчета стоимости менее очевидных видов рекламы. Например, блога — поделив инвестированную в него сумму на количество посетителей за период времени.
  2. Если 5% посетителей сайта конвертируются в потенциальных клиентов (здесь также употребляются понятия “контакты” или аналогичные английскому слову lead “лиды”), то Стоимость привлечения потенциального клиента (CoLA) составляет $2/5% = $40. Отсюда следует, что если вам необходимо привлечь больше потенциальных клиентов, ваш расход на каждого нового составит $40.
  3. Если 10% ваших новых контактов что-либо у вас покупают, они переходят в категорию клиентов, и Стоимость привлечения клиента составляет $40/10% = $400. Другими словами, каждые инвестированные вами в рекламу, продажи и маркетинг $400 приводят вам одного клиента.

ecommerce-acquisition-cost-2

Цифра $400, как вы понимаете, условная — она может значительно отличаться как в меньшую, так и в большую сторону в зависимости от вашего рынка и бизнеса. Для нас сейчас основное — понять, как посчитать Стоимость привлечения клиента для каждого отдельнго случая.

Теперь, оперируя конкретными цирфами, вы увидите, что снизить Стоимость привлечения клиента (CoCA) можно несколькими способами. Например, оптимизировав стоимость рекламных кампаний, улучшив конверсию сайта или повысив результаты менеджеров по продажам, которые обращают контакты в клиентов. В результате несложной калькуляции даже малейшие изменения на любом из этапов приобретают легко измеримые последствия.

Расчет Стоимости привлечения для разных источников и портретов клиента

Только что мы подсчитали среднюю Стоимость привлечения клиента, которая, в свою очередь, может существенно отличаться как для разных групп клиентов, так и для источников, откуда они приходят.

Например, те же $1,000 вы можете вложить в тематический блог для своих клиентов. Если стоимость одно материала составит $50, у вас будет 20 статей. И если каждая из них привлечет вам хотя бы 25 посетителей — вы получите такой же результат, как в описанном ранее примере с контекстной рекламой. При условии, что остальные показатели останутся неизменными. А это, конечно, редкость.

Будем реалистами и примем во внимание все факторы. Например, из всех посетителей вашего блога только 2% попадут в список Потенциальных клиентов — тогда Стоимость привлечения потенциального клиента (CoLA) возрастет с $40 до $100. И хотя в большинстве реальных случаев клиенты, которые приходят из органического поиска, обходятся дешевле, чем по платной рекламе, вы понимаете, как важно отслеживать и анализировать данные по привлечению людей из разных каналов и насколько рентабельной может стать для вашего бизнеса оптимизация этих процессов.

Вы также можете сегментировать Стоимости привлечения по портретам клиента — то есть, по типам их поведения. Так, например, в большинстве бизнесов имеются покупатели, которые неглядя тратят большие суммы денег и не приносят особенных хлопот. Бывают клиенты, которые, мягко говоря, не окупают вложенных в них ресурсов. Ключевым фактором в данном случае является отношение Cтоимости привлечения клиента к его Пожизненной ценности (подробнее о математике Пожизненной ценности клиента — Customer Lifetime Value или User Lifetime Value — мы расскажем в одном из наших следующих выпусков). Занимаясь рассчетом Стоимость привлечения, обязательно принимайте во внимание, что для разных типов клиентов этот показатель может быть разным.

Прочие расходы

Помимо непосредственно расходов на рекламу и маркетинг, Стоимость привлечения клиента должна учитывать расходы на обеспечение и реализацию продаж. В B2B-секторе сюда входят зарплата менеджеру по продажам, комиссии, стоимость поддержки клиентов и другие подобные статьи. В электронной коммерции это могут быть стоимость технической поддержки сайта, обслуживание CRM-системы и другие платные меркетинговые сервисы, которые обеспечивают продажи. Например, если за минувший месяц вы привлекли 10,000 новых клиентов и потратили на обеспечение процессов $2000, добавьте к Стоимости привлечения каждого их них $0,20. В зависимости от масштаба ваших расходов конечная цифра может отличаться от первоначальной.

Выводы: Как оценить стоимость клиента и раходов на его привлечение?

Цифры, полученные в результате рассчета Стоимости привлечения клиента, могут получиться достаточно неожиданными. В будущем, подсчитав Пожизненную ценность клиента, вы сможете оценить рентабельность вашего бизнеса с точки зрения каждого отдельно взятого клиента. Подобный анализ поможет вам по-новому посмотреть и оптимизировать многие расходы и процессы, сопряженные с привлечение новых клиентов для вашего бизнеса.

читать далее
ДеньгиЛюдиСтартап

Топ-100 лучших цитат о деньгах и богатстве. Часть 2

0602-best-money-quotes-two

Вся правда о деньгах, собранная в разных уголках земли на протяжении трех тысяч лет человеческой истории и сохраненная для нас в виде содержательных, гениально простых и запоминающихся цитат, с которыми невозможно не согласиться.

Лучшие цитаты о деньгах всех времен и народов

читать далее
1 2 3 4
Страница 3 из 4