Сложно представить, но аудитория почти каждого технологичного продукта, находящегося сегодня в потреблении миллионов пользователей, на самом раннем этапе дистрибьюции насчитывала всего несколько сотен человек. В среде разработчиков пионеров
Тенденции века социальных медиа возвели в ранг величайшей ценности в сфере цифровых маркетинговых взаимодействий понятие общественных рекомендаций. Сегодня в цикл многих кампаний, ориентированных на потребителей, включен первичный этап
Представьте на минуту, в ожидании заказа вы получаете сообщение, гласящее, что ваш товар готов к выгрузке. Но что именно это значит? Отправилась ли к вам курьерская служба или
В попытках довести посетителя сайта до выполнения необходимого действия несложно совершить ошибку и пустить его по ложному пути. В контексте устройства страницы жертвой подобной оплошности становится проникновение основной
Разобравшись в понимании диструктивно-созидательного эффекта, которые не раз производили подрывные инновации на рынке, мы предлагаем задуматься, насколько серьезно относятся крупнейшие компании к феномену. Признание неотъемлемого преимущества за стартапами
История мирового предпринимательства знает массу феноменов, крахов и падений. Ей знакомы разрушительные процессы, которые обесценивали все достижения конкретного бизнеса и обнуляли корпоративные капиталы. Роковая волна может быть порождена локальными
Итак, вы подумываете завести корпоративный блог. Что дальше? Вам уже известно, каким образом он будет стимулировать продажи, и теперь вас заботит другой немаловажный вопрос: с чего начать? Вы еще
Откровенно говоря, мы частенько переусложняем процесс создания ссылок. Как-то раз нам понадобилось создать несколько новых ссылок на сайт клиента. Через 6 часов перед нами была монструозная таблица Excel,
Когда дело касается вовлечения потребителей, Instagram оставляет далеко позади все остальные социальные сети. Фирма Forester недавно исследовала взаимодействие пользователей соцсетей с сообщениями брендов и выяснила, что в случае
Каждый новый или небольшой бизнес мечтает рано или поздно стать большим. Или для начала хотя бы казаться таковым, потому что в XXI веке масштабы деятельности компании часто значительно