Архивы Стартап - Страница 4 из 11 - Технология силы

Рубрика: Стартап

Как правильно рассчитать Стоимость привлечения клиента (CoCA)

Стоимость привлечения клиента (англ. Cost of Customer Acquisition, сокращенно CoCA) — один из ключевых показателей, которые необходимы для оценки рентабельности вашего бизнеса и его грамотного развития. Посчитать Стоимость
Читать далее

5 практических секретов популярности в Instagram

Как получить много подписчиков в Instagram? Как привлечь внимание к своим фотографиям? Как собирать больше лайков и комментариев к вашему посту? Несколько секретов по увеличению рейтинга в Instagram. Стать популярным в Instagram с
Читать далее

10 инструментов для тестирования пользовательского интерфейса [Часть II]

Дизайн — это план достижения определенной цели лучшим образом путем организации отдельных элементов. Чарльз Имз Несмотря на опытность среднестатистического современного пользователя интернета, во взаимодействии с новым продуктом, будь
Читать далее

Психология восприятия цвета: Как выбрать цвет логотипа для вашего бренда?

Идентифицируя ваш бренд, поклонники прежде всего ассоциируют его с логотипом. И их восприятие, в свою очередь, во многом зависит от цвета. Правильно выбранный цвет логотипа может усилить (или
Читать далее

Главное в бизнесе: как правильно расставить приоритеты

Вы, должно быть, знаете, как сложно, занимаясь бизнесом, не утонуть в потоке многочисленных задач, которые необходимо постоянно выполнять для его успешного функционирования. Бесконечные переписки по электронной почте, бухгалтерский
Читать далее

Технические навыки в арсенале предпринимателя (часть 2)

Нам уже удалось установить тот факт, что современный предприниматель, делающий ставку на развитие и поиск необходимых аргументов для возрастающих запросов клиентов и стремящихся к господству конкурентов, должен иметь
Читать далее

Как рассчитать Коэффициент удержания клиентов (Customer Retention Rate)

Коэффициент удержания клиентов (Customer Retention Rate или CRR) необходим для понимания поведения ваших клиентов, а также анализа эффективности бизнес-стратегии. Ранее мы рассматривали, как правильно рассчитать Стоимость привлечения клиента (Cost
Читать далее

Как зарабатывать $10,000 в месяц?

Один из идеологов современного течения личностного развития Стив Павлина (Steve Pavlina) поделился собственным опытом того, как зарабатывать $10,000 в месяц и даже больше, занимаясь любимым делом. Естественно, цифра $10,000 в контексте
Читать далее