Неожиданные ловушки для денег, которых следует остерегаться при ведении бизнеса - Технология силы

Неожиданные ловушки для денег, которых следует остерегаться при ведении бизнеса

Деньги – это задача номер 1 как для начинающего предпринимателя, так и для владельцев стабильного бизнеса.

Более того, согласно данным CB Insights, 29% стартапов проваливаются, потому что у них заканчиваются наличные деньги – и в некоторых источниках частота банкротства достигает 82% среди новых или же стабильных предприятий!

К сожалению, многие владельцы бизнеса выбрасывают деньги на ветер, даже не осознавая этого. И когда вы вкладываете столько усилий, чтобы заработать деньги, страшно думать о том, что они пропадают впустую без вашего ведома.

В этой статье будет рассказано о наиболее распространенных путях потери денег, и о том, как вы сможете избежать этих ловушек в будущем!

Рабочее пространство и оборудование

Затраты, связанные с наличием офисного помещения, могут быть огромными. Только аренда может стоить 5 тыс. долларов в месяц во большинстве крупных городов.

Добавьте к этому расходы на интернет, многолинейные телефонные системы, принтеры, копировальные аппараты и т. д., — затраты очень быстро увеличиваются.

Если вам нужен офис, но вы хотите сэкономить наличные деньги, подумайте о совмещении рабочего пространства – часто можно найти общие, полностью меблированные офисы (в комплекте со стойкой приема посетителей и переговорными залами) за те деньги, которые вы заплатили бы самостоятельно.

У вас есть сотрудники? Подумайте о том, чтобы разрешить им работать из дома. А если вы работаете в одиночку и не нуждаетесь в отдельном офисе? Элементарно. Отказ от офисных площадей снизит накладные, а во многих случаях даже повысит производительность.

Что же касается вашего оборудования и мебели, покупайте его тогда, когда это возможно. Проверьте сайты электронных объявлений, аукционные группы на Facebook или обзвоните местных поставщиков. Вы получите высококачественную, практически не использованную мебель за небольшую цену.

Подписки или автоматические платежи

Хотя абонентские платежи (когда деньги автоматически списываются с вашего банковского счета или кредитной карты) могут быть вам полезны, вы должны быть осторожны и всегда следить за тем, за что вы платите!

Компании программного обеспечения часто используют эту схему и будут вычитать установленную сумму каждый месяц или один раз в год. Некоторые из наиболее распространенных автоматических платежей, которые вам необходимо учитывать, включают:

  • Ежегодную плату за хостинг
  • Ежегодную плату за доменное имя
  • Ежемесячную плату за программное обеспечение для управления электронной почтой (например, AWeber, MailChimp и т. д.)
  • Ежемесячные или годовые взносы за программное обеспечение для управления социальными медиа (например, Agorapulse, Hootsuite и т. Д.)
  • Членские взносы в местные бизнес-группы (например, в вашу местную Торговую Палату)
  • Членские взносы в онлайн-группы разработчиков или сетевые группы

Хотя эти виды автоматических платежей могут значительно упростить вам жизнь, убедитесь, что вы регулярно проверяете свои банковские и кредитные карточки, чтобы не платить за то, чем вы больше не пользуетесь.

Традиционная реклама … в некоторых случаях!

Традиционная реклама (рекламные ролики, радиоприемники, другие формы печатных СМИ и т. д.) может быть огромной ловушкой для денег, если вы не будете осмотрительны.

Несмотря на то, что эти методы могут быть эффективными в определенных ситуациях, убедитесь, что вы полностью осведомлены о том, во что ввязываетесь. Прежде чем принять решение, подумайте над следующими вопросами:

Могу ли я посмотреть примеры предыдущих рекламодателей?

Могу ли я увидеть подробную демографическую статистику, чтобы убедиться, что моя реклама будет нацелена на нужную аудиторию?

Как я буду отслеживать эффективность моих объявлений?

Вам также нужно задать себе вопрос: могу ли я использовать цифровой маркетинг или социальные сети для более эффективной работы с моей аудиторией за меньшие деньги? (подсказка: ответ, скорее всего, будет положительным!).

Но, к сожалению, я замечаю, что огромное количество владельцев бизнеса выкладывают слишком много денег за инструменты, которые они даже не используют в полной мере.

Выбирая инструмент управления социальными сетями, убедитесь, что вы точно понимаете, что как действует каждый из инструментов, а затем выберите тот, который лучше всего подходит для вашего бизнеса и вашего бюджета.

Я также рекомендую проверять работу свои механизмов управления каждые 6-12 месяцев, чтобы убедиться в том, что они вам все еще требуются. Каждый год, при цене каждого из средств в сотни долларов (если не больше!), вам действительно стоит быть уверенным в том, что вы используете их максимально эффективно.

Не знаете, какие из методов управления наиболее эффективны и стоят своих денег? Посмотрите мой пост, 15 лучших инструментов управления социальными медиа.

Самостоятельность

Большинство предпринимателей справляются с многозадачностью и не боятся грязной работы. Из-за их ограниченных бюджетов они часто в конечном итоге делают все сами: оптимизация поисковых систем, маркетинг, написание контента, обслуживание клиентов…

И хотя на первый взгляд может показаться, что таким образом вы экономите много денег, в конечном может принести убытки.

Например, многие владельцы бизнеса самостоятельно занимаются оптимизацией поисковых систем. Это отнимает множество часов каждую неделю, и много месяцев или даже лет может уйти на то, чтобы усилия начали окупаться; и это случается не всегда.

В этом случае прием на работу сотрудника, кто обладает навыками и знаниями, которые помогут быстро повысить рейтинг вашего сайта, может стать лучшим вложением денег и приведет к значительной (и более быстрой) окупаемости инвестиций.

Аутсорсинг всего

С другой стороны…

Иногда владельцы бизнеса слишком торопятся применять аутсорсинг (особенно те, кто еще не получает доход) для тех задач, которые они могли бы легко выполнить сами.

Я замечаю, что многие владельцы бизнеса (особенно нового) сразу же нанимают виртуальных помощников, авторов контента, продавцов и т. д. И хотя я определенно рекомендую аутсорсинг в таких случаях, если он действительно нужен, спросите себя сначала: вдруг у меня есть время и навыки на то, чтобы сделать это самому? Если ответ «да», то, возможно, стоит притормозить и сначала попробовать собственные силы.

Слишком быстрое расширение масштабов

Если вы достигли определенного успеха в продвижении бизнеса — и особенно, если вы обнаружили, что спрос на ваш продукт приносит прибыль, то идея о быстром расширении очень заманчива. Это может означать привлечение большего количества сотрудников, расширение вашего рабочего пространства, увеличение ассортимента и т. д.

Проблема, однако, в том, что расширение может дорого обойтись; и как только вы расширитесь, трудно вернуться к прежним масштабам, особенно когда на карте стоят средства к существованию ваших сотрудников.

Если вы хотите расширить свой бизнес, убедитесь, что вы делаете это медленно и планомерно. Разработайте модель развития и будьте уверены в том, что рынок (и ваш кошелек) готов к росту.

Графический дизайн

Благодаря множеству замечательных бесплатных или же недорогих инструментов графического дизайна нет смысла платить графическому дизайнеру за каждое объявление, заголовок или изображение в социальных сетях.

Такие инструменты, как Canva и Snappa, отлично подходят (ведь они дешевые или даже бесплатными) для создания практически любого типа графики.

Вы не хотите увлекаться способами «Сделай сам»? Используя недорогое обслуживание, такое как Design Pickle, вы можете получать неограниченную помощь по дизайну за небольшую ежемесячную плату.

Неэффективная платная онлайн-реклама

Объявления Facebook, Google AdWords и платные сообщения в социальных сетях могут быть очень эффективными, но только если вы разработаете определенный план.

К сожалению, было бы слишком просто, если бы ваши кампании работали (а вы бы вкладывали в них деньги), даже если вы были бы не в курсе, работают они или нет.

Лучший способ защитить себя от этой денежной ловушки – все изучить, прежде чем начать, а затем внимательно отслеживать результаты действия вашей рекламы. Эти посты и пособия помогут!

Достигните потрясающих результаты с Facebook-объявлениями от 10 долларов в день

Руководство по созданию рекламы на Facebook [Бесплатная загрузка]

Как распределить рекламу на Facebook для получения реальных результатов

Дебетовая карта

Бизнес-кредитные карты могут стать отличным инструментом для управления денежным потоком в течение месяца. К сожалению, если вы не будете осторожны, на них может накопиться огромная задолженность.

Существует два типа пользователей кредитными картами: транзакторы и револьверы. Транзакторы используют свою кредитную карту как простой способ совершать ежемесячные покупки, а также копить баллы или другие вознаграждения – и они выплачивают свою задолженность каждый месяц до начисления процентов.

Револьверы же, в свою очередь, поддерживают баланс в течение месяцев, регулярно выплачивая высокий процент.

Если вы до сих пор не поняли – нужно быть транзактором, а не револьвером! Со средними процентными ставками по кредитным картам (16-20%), это точно не тот долг, который вы хотите иметь на протяжении долгого времени!

Ненужные телефонные и интернет-расходы

Независимо от того, работаете ли вы дома или арендуете офисные помещения, плата за телефон и Интернет может быть огромной каждый месяц.

Несколько способов уменьшить эти затраты:

Придерживайтесь тарифа, рассчитанного на два или три года – это может сэкономить вам деньги – просто обязательно проверьте, сколько это будет стоить, если вам нужно разорвать контракт.

Проверьте уровень ежемесячного использования Интернета, чтобы убедиться, что вы действительно используете подходящий тариф. Вы можете быть удивлены, узнав, что вы можете позволить себе сменить тариф в пользу более выгодного.

Позвоните своему телефонному или интернет-провайдеру и узнайте, есть ли у них какие-либо акции или иные способы снизить ежемесячный счет. Вы будете удивлены, сколько пользы это может принести!

Если вы в сейчас используете выделенный стационарный телефон для своего офиса, подумайте о том, чтобы вместо этого использовать мобильный.

Проведите проверку счетов: вы будете поражены размерами затрат на некоторые вещи, за которые можно было бы не платить все это время! Проверьте свои счета и убедитесь, что вы точно понимаете, за что с вас берут деньги.

Неэффективные сотрудники или подрядчики

Это непростая проблема. Никто не хочет быть плохим парнем и увольнять кого-то. Но работник, который не справляется с обязанностями, может стоить вам много стоить с финансовой точки зрения!

Министерство труда США пришло к выводу, что плохо подобранный сотрудник обхойдется вам в 30% от дохода этого человека за первый год — и это только для новых сотрудников.

Один из способов удостовериться, что ваши деньги в опасности (и найти наиболее эффективную помощь) — нанять фрилансеров. Это открывает целый ряд новых возможностей: вы можете нанять человека из любой точки мира, не будете выплачивать дорогостоящие пособия, а если бизнес пойдет на спад, то вам не нужно беспокоиться об увольнении тех людей, которые зависят от вас как от своего единственного источника дохода.

Подведем итоги

Как владелец бизнеса, вы не можете позволить себе разбрасываться деньгами. Чтобы этого избежать, регулярно проверяйте ежемесячные счета и выплаты и задайте себе вопрос: «Действительно ли этот сервис/инструмент/продукт необходим мне и моему бизнесу?». И если ответ отрицательный … вы знаете, что делать!

Источник: UNEXPECTED MONEY PITS AVOID BUSINESS

Метки: