100 интересных фактов об Instagram [Часть III] - Технология силы

100 интересных фактов об Instagram [Часть III]

Интерес подписчиков к самым популярным аккаунтам в Instagram уже давно имеет свою цену. Одним из основных показателей эффективной монетизации называется вовлеченность пользователей. За увеличение охвата аудитории сражаются компании первой величины. От этого столь ценными становятся данные о потребительских пристрастиях посетителей, описанные в предыдущей части статьи. Последние пункты 100 интересных фактов об Instagram будут посвящены важной информации для бизнеса.

  • В США 9% представителей малого бизнеса используют Instagram.
  • 25% компаний из списка Fortune 500 используют Instagram. К слову, чаще всего активность они проявляют в четверг.
  • Идеальная длина поста для бренда в Instagram с точки зрения вовлечения пользователей находится в диапазоне от 20 до 49 символов.
  • 86% самых влиятельных мировых брендов по версии Forbes осуществляют присутствие в Instagram.
  • На 34% из них подписано более 100000 пользователей.
  • В среднем бренды из Top-100 в Instagram публикуют 5,5 записей в неделю.
  • 43% из числа этих брендов проявляют активность ежедневно.
  • Рост брендов из числа Top-100 в течение третьего и четвертого квартала 2014 года в Instagram составил 11%.
  • Самая популярная страница в Instagram принадлежит бренду Victoria’s Secret.
  • Каждый второй ритейлер завел страницу для своей компании в Instagram (но так и не смог достичь уровня Victoria’s Secret).
  • Средняя стоимость заказа потребителя, привлеченного при помощи Instagram, составляет $66,75.
  • 28% маркетологов используют Instagram.
  • Сегмент хозяйственных товаров эффективнее других ниш справляется с вовлечением пользователей в Instagram.
  • Посты с хэштегами вовлекают подписчиков на 12,6% эффективнее.
  • 44 компании из списка Fortune 500 за 2013 год завели корпоративный аккаунт.
  • 20,3 миллиона «лайков» было завоевано в ходе New York Fashion Week 2015.
  • 6% публикаций в Instagram за 2014 год содержали видео.
  • Годовой показатель роста использования видео в Instagram за период 2013-2014 год составил 600%.
  • 40% первой тысячи самых популярных видео в социальной сети были опубликованы брендами.
  • При этом лишь 4% публикуемых брендами записей являются видео.
  • В первые сутки запуска функции было опубликовано 5 миллионов видеозаписей.
  • В девяти случаях из десяти расшаривание видео происходит посредством Facebook.
  • Facebook некогда заплатил $715 миллионов за Instagram.
  • В то время число сотрудников Instagram составляло 13 человек.
  • MTV — тот бренд, чьими записями чаще всего делятся пользователи Instagram.