Закрыть
0704-instagram-business-ideas

Хозяйка американского салона наращивания волос Limelight Extensions знает, как продавать через Instagram. Только одна ее фотография, выложенная 2 месяца назад, принесла салону $10,000 выручки.

Если Facebook, Twitter и Pinterest уже предлагают для бизнеса платное продвижение публикаций в лентах пользователей, то официальной рекламы в Instagram пока нет. Поэтому в социальной сети, породившей явление selfie, процветают другие креативные методы поиска новой аудитории. Благодаря ним Instagram — это точный и, главное, бесплатный инструмент маркетинга для малого бизнеса, в особенности ресторанов, кафе, пекарен, магазинов одежды, салонов красоты, фитнес-центров и других компаний, продукты которых можно запечатлеть на фотографии.

Limelight Extensions

Салон по наращиванию волос Limelight Extensions платит местным моделям и звездам реалити-шоу за то, что те публикуют у себя фотографии причесок со ссылкой на профиль @limelightextensions. Рассчитываются процентом от продаж, фиксированной суммой или бесплатными услугами. “Я до сих пор получаю звонки от новых клиентов, которые ссылаются на фотографию, опубикованную в Instagram два месяца назад, — говорит Миранда Джейд Плейтер (Miranda Jade Plater), совладелица Limelight Extensions. — Не знаю, где были бы мы сейчас, если бы не Instagram”.

Продажи в Instagram Limelight Extensionshttp://instagram.com/limelightextensions
29,406 подписчиков

Yumbox

Компания по производству контейнеров для обедов Yumbox поступила похожим образом — они заплатили известному фуд-блоггеру за публикацию фотографии с Yumbox в главной роли и упоминанием бренда. Компании удалось одним махом удвоить количество подписчиков до 5,000 человек.

Yumbox продажи в Instagramhttp://instagram.com/yumboxlunch
7,216 подписчиков

UOI Boutique

Магазин женской одежды UOI Boutique публикует в Instagram лучшие фотографии своих покупательниц. Кроме того, все фотографии, отмеченные хэштегом #uoionline, отображаются на сайте uoionline.com. Руководство магазина также просит своих 25 сотрудников делать хотя бы по одной фотографии для Instagram каждую смену.

UOI Boutique продажи в Instagramhttp://instagram.com/uoionline
8,463 подписчиков

Behind The Moon

Брук Сакко (Brooke Sacco), владелец бутика новой и подержаной детской одежды Behind The Moon, публикует в Instagram модели в наличии и отмечает их хэштегом бренда-производителя. Пользователи часто производят поиск по хэштегам брендов. Таким образом он нашел первых клиентов, которые стали заказывать его товары по почте: “Это же бесплатная реклама”. Он старается публиковать  6 фотографий в день, отмечая их релевантными хэштегами.

Behind The Moon продажи через Instagramhttp://instagram.com/behindthemoonshop
308 подписчиков

Dyer and Jenkins

Владелец магазина мужской одежды Dyer and Jenkins использует Instagram не столько для продаж, сколько для построения бренда — делая акцент на том, что их джинсы и футболки произведены в США. Формула компании: 20% публикаций с фотографиями товара. Остальные 80% — потретые американские флаги, винтажные машины, бородатый мужчина и пейзажи Западного побережья США.

Dyer and Jenkins продажи через Instagramhttp://instagram.com/dyerandjenkins
11,087 подписчиков

Adoboloco

Подобной стратегии придерживается гавайский производитесь соуса Adoboloco. Он публикует фотографии фермы, где растут перцы чили, из которых потом готовят соус, а также пиццы, картошки фри, яиц и других блюд, которые можно заправлять соусом Adoboloco. Зачем ему это надо? “Фотографии расскажут о вашем бизнесе и продукте лучше, чем слова”, — объясняет основатель бизнеса Тим Парсонс (Tim Parsons).

Adoboloco продажи с помощью Instagramhttp://instagram.com/adoboloco
3609 подписчиков

Peridot Sweets

Одна из самых популярных в Instagram тем — скидки и спецпредложения. За неделю до Дня Матери пекарня Peridot Sweets в Лас-Вегасе опубликовала для своих 1800 подписчиков фотографию специально приготовленного торта, украшенного большим белым сахарным пионом. Подписчикам предлагалось приобрести торт со скидкой в $30 — за $40. По словам Тиффани Джонс (Tiffany Jones), хозяйки пекарни, они получили 7 заказов этого торта из Instagram и еще 6 заказов — из Facebook, куда фотография экспортировалась автоматически. “Instagram идеален для продвижения того, что мы делаем”, — заключает она.

Peridot Sweets продажи с помощью Instagramhttp://instagram.com/peridotsweets
1866 подписчиков

Способы продвижения в Instagram: Выводы

Методы продаж в Instagram очень просты, но они действительно работают при правильном использовании и помогают привести новых клиентов из социальных сетей. Рекомендуем вам также ознакомиться с нашим полным руководством “Бизнес в Instagram. 19 советов и идей для эффективного использования”.

Метки: FacebookInstagramмалый бизнеспрактический опытпродажи
Directbot.io

Об авторе Directbot.io

Полезные статьи и инфографика про маркетинг в социальных сетях, подготовленные при поддержке сервиса Directbot - CRM для Instagram-магазинов с аутсорсингом продавцов и блогеров.