Закрыть
Маркетинг

Устарели ли купонные акции настолько, что им нет места в вашей стратегии?

qwertypay_com_1442494013

Термин «купон» у некоторых людей вызывает в воображении образы фрагментов пожелтевших газет с устаревшими рекламными слоганами и ярко выделенными знаками процента, другие вспоминают сайты-агрегаторы скидок и предложений, чья популярность в среде потребителей на протяжении последних лет терпит спад по сравнению с эпохой расцвета. Ни то ни другое не навевает мысли об успешной и современной цифровой стратегии для бизнеса. Но так обстоит дело лишь на первый взгляд. В самой идее распродаж таится немало преимуществ. Важно лишь направить активность в необходимое русло. Именно поэтому мы предлагаем обратить особое внимание на купонные акции в интернете и рассмотреть возможность их включения в общую маркетинговую концепцию.

Чем так хороши купонные распродажи?

1. Многократное увеличение охвата

Специализированные сайты, как правило, могут похвастаться внушительной базой пользователей (иначе какой в этом вообще смысл?!), что предоставляет широкие возможности для прогнозирования ROI и настройки ориентации предложения на наиболее ценных потребителей.

2. Формирование положительного образа бренда

Да, этот аспект зачастую подвергается сомнению, ведь бытует мнение, согласно которому купонные акции инициируют отчаявшиеся компании или предоставляющие некачественные услуги и товары. Масла в огонь подливает тот факт, что с уважаемым брендом на подобной площадке может соседствовать сомнительное предприятие, бросающее тень на репутацию первого. С другой стороны, расстановка верных акцентов продемонстрирует открытость компании ко всему новому, а главное к клиентам. Не забывайте об опыте ритейлера Gap, который в один день смог реализовать 445 000 купонов посредством акции «$50 за $25» на базе Groupon.

3. Увеличение продаж

Казалось бы, это и есть очевидное преимущество, за которым бренды обращаются к агрегаторам скидок, но его объяснение чаще всего находят в первом пункте этого списка, в доступе к широкой аудитории. На самом же деле, секрет не в одном лишь охвате, но и в возникновении искусственного дефицита. Благодаря нему купонные акции становятся эффективными: их результат сказывается на конверсии, кликах, реальных заказах, осуществленных вне рамок данной активности.

Что может отличить ваши купонные акции от фрагментов старых газетных страниц?

Для находящегося на высококонкурентной нише бренда партнерство с агрегаторами способно стать ключевой точкой роста в том случае, если, во-первых, он примет активное участие в процессе, а, во-вторых, создаст надежную систему отслеживания результатов и управления данными. Вот что для этого следует предпринять.

1. Если вы хотите выжать максимум из сотрудничества с купонными сайтами, рассматривайте их в качестве полноценных партнеров, включая их в существующую партнерскую программу. Поощряйте агрегаторов к продвижению ваших предложений посредством их каналов рассылок и установите многоуровневую систему компенсации в зависимости от поведенческих результатов: оплата за посещения, покупку и просмотр должна быть соизмерима эффективности.

2. Займитесь анализом в целях оптимизации программы. Для этого с самого начала позаботьтесь о заведении одноразовых промо-кодов для отдельных предложений с тем, чтобы те оставались в рамках конкретного канала, определенной купонной акции на одном из сайтов. Так вы сможете сформировать представление об эффективности каждого партнерства.

3. Создайте landing pages, которые будут оптимизированы под конкретные купонные акции, и следите за актуальностью их наполнения. Так вы сможете в разы увеличить эффект каждой кампании.

Метки: брендингинвестициимаркетингпредпринимательствопродажистратегия