5 лидерских качеств поддерживающих статус руководителя - Технология силы

5 лидерских качеств поддерживающих статус руководителя

Независимо от размера компании, успешный руководитель должен обладать определенным набором навыков, способствующим выделить компанию среди конкурентов.

Мне посчастливилось поработать в компании входящей в рейтинг «Fortune 50» (рейтинг 50 лидирующих компаний опубликованный в журнале «Fortune») и в 3-х летнем стартап-бизнесе. Я пришла к выводу, что успех в каждой из них объясняется одними и теми же факторами. Эти факторы помогут мне достичь успеха, будь я во главе небольшой маркетинговой команды в компании«Microsoft» или руководитель большой национальной команды по розничной торговле. Можно руководить организацией на любом уровне.

Вот пять качеств, которыми должны обладать руководители, для того чтобы выделиться среди остальных:

1. Организованность

Быть известным в своей компании (независимо от ее размера) как организованный человек, который способен увеличить скорость выполнения проектов, и значительно повысить степень доверия к себе у коллег и руководства.

Каждый день я начинаю с определения ряда четких ожидаемых результатов и оценки собственной работы. Это заставляет меня определить приоритеты и иметь гарантию, что самые важные вещи совершаются ежедневно.

Организаторские способности не появляются сами собой. Нужно работать над этим. Делайте записи, попробуйте себя в коллективной работе, и продолжайте делать это, пока не найдете тот метод действий, который будет соответствовать вашему стилю работы (и жизни). Результаты оправдывают вложенные силы.

2. Надежность

В начале своей карьеры, у меня были проблемы с этим качеством. Вместо того, чтобы «обещать меньше и делать больше» я делала все наоборот. Мои менеджеры и партнеры были разочарованы и это влияло на их отказ от ключевых проектов.

Реальность была такова, я много работала, но я неправильно распределяла свое время. Неправильно рассчитанное время работы над проектом, и не умение учитывать влияние временных задержек может сыграть опасное комбо — особенно в крупной организации.

Рассчитывать время работы и время необходимое для ориентирования в политике компании (да, у каждой компании существует своя политика, независимо от размера). Нужно понимать значение дополнительного времени. Устанавливая сроки выполнения работы для вашей команды будьте на 100 процентов уверены, что вы не нарушите эти сроки, потому что у вас есть 20  процентов дополнительного времени. Данный метод предварительного планирования позволяет определить, какие детали проекта являются наиболее важными и приоритетными. Дополнительное время позволяет подстраховаться в случае непредвиденных обстоятельств.

3. Умение слушать

Я убеждена, что умение слушать гораздо важнее, чем говорить, и это секрет успеха любых дел в крупной компании.

Используйте простой порядок действий, чтобы ваши коллеги чувствовали себя услышанными, и в то же время ведите их к желаемому результату. Когда ваш коллега высказывает свою точку зрения, слушайте внимательно, и, когда его речь подходит к концу, задайте вопрос «Могу ли я резюмировать, Вашу речь (Могу ли я подвести итог)?» . Затем перефразируйте ключевые моменты. Цель состоит в том, чтобы услышать от них ответ «Совершенно верно». Этот простой порядок действий помогает построить доверительные отношения и повышает производительность, потому что ваш коллега чувствует, что его точка зрения была услышана и признана.

4. Ответственность

Руководители берут ответственность на себя и призывают других к ответственности. Иногда это вызывает неудобства, но это необходимо для достижения успеха. Ответственность начинается с выполнения своих обещаний. Как у руководителя компании, я меня были высокие требования, и я призывала свою команду к ответственности чтобы достичь лучших результатов.

Репутация зарабатывается быстро (даже в крупных компаниях) чтобы добиться незыблемой репутации вашей команды нужно: трудолюбие, ориентирование на результат, и уважение друг друга. Будьте ответственны к самому себе и к другим, так как Вы занимаете выгодное положение для следующего крупного назначения.

5. Доброта

Никогда не стоит недооценивать силу доброты. При наличии этого качества, я могу научить своих малышей-двойняшек тому, что: «Мир мал, и нужно быть добрым ко всем.» Старайтесь интересоваться жизнью ваших коллег и будьте добрее к ним. Отправьте благодарственное письмо своему коллеге, который помог вам закончить работу в нужные сроки. Найдите время поинтересоваться у коллеги о его выходных или его семье.

Относиться ко всем с уважением.

Источник: 5 Things Leaders Must Do to Stay on Top